Случайная подборка модов
Обречённый город
4.2
Игра Душ: Начало
3.6
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Время перемен v3.0
3.6
OGSR Mod
4.4
The Second Sun
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  SeregA_Lus
Четверг, 25.05.2017, 22:18 | Сообщение # 346
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012


Всем привет...!
Кому интересно вот мой репак...
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  mopsm
Четверг, 25.05.2017, 23:09 | Сообщение # 347
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 22.05.2017

Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 193
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...end returns\gamedata\scripts\ui_mm_faction_select.script:399: attempt to call method 'IsCursorOverWindow' (a nil value)

stack trace:

0023:00BD717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0F7CF128 xrGame.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:0F6AB322 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0040C131 xrEngine.exe, xrSASH::operator=()

Вылет при выборе сложности

P.S. Сделал репак, но мод не работает.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 25.05.2017, 23:16 | Сообщение # 348
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

mopsm, Значит так собрал хорошо )) У меня всё отлично
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  mopsm
Пятница, 26.05.2017, 00:02 | Сообщение # 349
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 22.05.2017

dumidum, нет, когда игру начинаешь.
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  Resis2r
Пятница, 26.05.2017, 01:06 | Сообщение # 350
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

! Can't find texture 'lights\lights_fanblade3'
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_wincheaster1300
H_Parent sim_default_stalker_2
collectgarbage before=41157784Kb
collectgarbage after=25846970Kb
stack trace:

0023:0394DA81 xrRender_R2.dll
0023:0394E2D9 xrRender_R2.dll
0023:0040E6FF xrEngine.exe, CRenderDevice::End()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

в чеим проблема патч 0.5
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Пятница, 26.05.2017, 05:27 | Сообщение # 351
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

0.5 нормально работает? Можно качать?
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 26.05.2017, 07:12 | Сообщение # 352
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата mopsm ()
нет, когда игру начинаешь.
Ну начал..
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Анимудебил
Пятница, 26.05.2017, 07:21 | Сообщение # 353
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 16.03.2017

Безлоговый вылет при игре за военных поговорить с важным персонажем на Кордоне, южном блокпосте
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Пятница, 26.05.2017, 07:37 | Сообщение # 354
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

dumidum, 0.5 норм работает?
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 26.05.2017, 07:42 | Сообщение # 355
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата SunteMine ()
0.5 норм работает?

Я его только начал-работает )
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Пятница, 26.05.2017, 07:46 | Сообщение # 356
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

dumidum, фух, значит можно качать
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.05.2017, 08:06 | Сообщение # 357
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Анимудебил ()
Безлоговый вылет при игре за военных поговорить с важным персонажем на Кордоне, южном блокпосте


Знакомая проблема. Ничего страшного, он не дает квестов и не имеет интересных диалогов biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 26.05.2017, 09:17 | Сообщение # 358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Косячные какие-то отношения у сталков между собой. Два военных вполне мирно уживались с тремя сталками-одиночками (хотя они враги по таблице), зато с полпинка сагрились на меня, конечно...
И что это за жёлтенькие цифирки возле артефактов? wink
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.05.2017, 09:42 | Сообщение # 359
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата goodween39 ()
И что это за жёлтенькие цифирки возле артефактов?


Потому что технически они находились в нейтральной зоне, поэтому не стрелялись. Приколюха с оригинального СоС осталась

Недоработка, скорее всего. Исправим
Цитата goodween39 ()
Два военных вполне мирно уживались с тремя сталками-одиночками
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 26.05.2017, 12:19 | Сообщение # 360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Наиграл в мод несколько часов, впечатление выстроилось, сейчас попробую подробно описать, что понравилось, что нет, а что, по моему мнению, обязательно необходимо включить в следующие обновления, если это, разумеется, возможно.

Графика. Статика в моде очень хороша, видно, что именно на нее делался упор. Но встречается и такое: http://screenshot.ru/upload/image/zUKV Остальные рендеры, как по мне, смотрятся плохо, да и атмосферу убивают, разве что на улучшенную динамику приятно смотреть.

Оружейный пак. В этом направлении все сделано грамотно, чего-то выходящего из ряда вон не заметил. Интересно, найдутся ли те, кто будут требовать правый затвор или какой-нибудь STCOP biggrin

Звук. Я не могу понять, как можно было оставить старый саундтрек на бандитской базе? Ленинград не имеет ничего общего с музыкальным наполнением ТСС, да и в целом совершенно не вписывается. В остальном все здорово.

Хардкор к месту, ГГ теперь не терминатор, но выдыхается слишком уж быстро, даже с новым патчем, думаю, подобный спад выносливости было бы неплохо сделать хотя бы с 35 килограмм, а то НПС порой не догонишь. Также заметил, что урон наносимый бронетранспортерами и вертолетами куда меньше, чем урон наносимый людьми или мутантами.

Заселение и A-life. Меня порадовало, что Свободу и наемников перенесли, да и представители всех группировок могут разгуливать по локациям свободно, но было бы неплохо сделать зону еще более мертвой, примерно как в ОЛР, опционально, разумеется.

Локации. Как мне кажется, с локаций необходимо убрать лишний мусор и баррикады, которые остались со времен ЧН. Базы порой пустуют, отряды не слишком многочисленны, а всюду горят костры и расставлены ненужные никому укрытия. Ну и подобные мелочи тоже не стоит упускать: http://screenshot.ru/upload/image/zULo ( что на базе наемников делают комбезы Свободы? )

Действия игры происходят до событий ТЧ, тогда и наличие некоторых персонажей и диалогов стоит пересмотреть. Непонятно, почему бандитами руководит Султан, когда в этот промежуток времени паханом был либо Йога, либо Боров, да и о каком центре зоны идет речь, если выжигатель еще не отключали: http://screenshot.ru/upload/image/zULD

Ну и некоторые мелочи, которые, скорее всего, и так известны:
1. Отсутствие и несоответствие некоторых иконок
2. http://screenshot.ru/upload/image/zULe
3. http://screenshot.ru/upload/image/zUoC ( это база наемников, а не Свободы )
4. Наличие английских фраз, как здесь: http://screenshot.ru/upload/image/zUoz
5. Очень странно смотрится такой комбез: http://screenshot.ru/upload/image/zUoS

В целом же, модификация очень увлекательна и интересна, странно, что обсуждение довольно вяленькое, разработчикам удачи!
Сообщение отредактировал pauk_200 - Пятница, 26.05.2017, 12:33
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Поиск: