Случайная подборка модов
Оставшийся умирать
4.3
SGM 1.7: Geonezis Addon
4.0
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
4.1
Туман войны: Закалённые Зоной
3.2
Золотой Шар. Завершение
3.9
Dragon`s MOD
2.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  SeregA_Lus
Четверг, 25.05.2017, 22:18 | Сообщение # 346
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 560
Награды: 7
Регистрация: 17.05.2012


Всем привет...!
Кому интересно вот мой репак...
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 22:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.05.2012
Российская Федерация  mopsm
Четверг, 25.05.2017, 23:09 | Сообщение # 347
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 22.05.2017

Expression : <no expression>
Function : CScriptEngine::lua_error
File : ..\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line : 193
Description : fatal error
Arguments : LUA error: ...end returns\gamedata\scripts\ui_mm_faction_select.script:399: attempt to call method 'IsCursorOverWindow' (a nil value)

stack trace:

0023:00BD717C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:0F7CF128 xrGame.dll, CDialogHolder::OnFrame()
0023:0F6AB322 xrGame.dll, CDialogHolder::IgnorePause()
0023:0040C131 xrEngine.exe, xrSASH::operator=()

Вылет при выборе сложности

P.S. Сделал репак, но мод не работает.
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 23:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  dumidum
Четверг, 25.05.2017, 23:16 | Сообщение # 348
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

mopsm, Значит так собрал хорошо )) У меня всё отлично
  Злобная реклама
Четверг, 25.05.2017, 23:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  mopsm
Пятница, 26.05.2017, 00:02 | Сообщение # 349
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 1
Регистрация: 22.05.2017

dumidum, нет, когда игру начинаешь.
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.05.2017
Российская Федерация  Resis2r
Пятница, 26.05.2017, 01:06 | Сообщение # 350
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 12.02.2014

! Can't find texture 'lights\lights_fanblade3'
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_wincheaster1300
H_Parent sim_default_stalker_2
collectgarbage before=41157784Kb
collectgarbage after=25846970Kb
stack trace:

0023:0394DA81 xrRender_R2.dll
0023:0394E2D9 xrRender_R2.dll
0023:0040E6FF xrEngine.exe, CRenderDevice::End()

[error][ 87] : Параметр задан неверно.

в чеим проблема патч 0.5
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 01:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.02.2014
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Пятница, 26.05.2017, 05:27 | Сообщение # 351
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

0.5 нормально работает? Можно качать?
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 05:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 26.05.2017, 07:12 | Сообщение # 352
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата mopsm ()
нет, когда игру начинаешь.
Ну начал..
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 07:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Анимудебил
Пятница, 26.05.2017, 07:21 | Сообщение # 353
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 1
Регистрация: 16.03.2017

Безлоговый вылет при игре за военных поговорить с важным персонажем на Кордоне, южном блокпосте
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 07:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2017
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Пятница, 26.05.2017, 07:37 | Сообщение # 354
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

dumidum, 0.5 норм работает?
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 07:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Российская Федерация  dumidum
Пятница, 26.05.2017, 07:42 | Сообщение # 355
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4748
Награды: 5
Регистрация: 01.08.2015

Цитата SunteMine ()
0.5 норм работает?

Я его только начал-работает )
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 07:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2015
Российская Федерация  Kenshi_Kodoku
Пятница, 26.05.2017, 07:46 | Сообщение # 356
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 471
Награды: 4
Регистрация: 30.05.2015

dumidum, фух, значит можно качать
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 07:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.05.2015
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.05.2017, 08:06 | Сообщение # 357
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Анимудебил ()
Безлоговый вылет при игре за военных поговорить с важным персонажем на Кордоне, южном блокпосте


Знакомая проблема. Ничего страшного, он не дает квестов и не имеет интересных диалогов biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 08:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  goodween39
Пятница, 26.05.2017, 09:17 | Сообщение # 358
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3331
Награды: 8
Регистрация: 03.09.2013

Косячные какие-то отношения у сталков между собой. Два военных вполне мирно уживались с тремя сталками-одиночками (хотя они враги по таблице), зато с полпинка сагрились на меня, конечно...
И что это за жёлтенькие цифирки возле артефактов? wink
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 09:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.09.2013
Украина  Бот_Николай
Пятница, 26.05.2017, 09:42 | Сообщение # 359
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата goodween39 ()
И что это за жёлтенькие цифирки возле артефактов?


Потому что технически они находились в нейтральной зоне, поэтому не стрелялись. Приколюха с оригинального СоС осталась

Недоработка, скорее всего. Исправим
Цитата goodween39 ()
Два военных вполне мирно уживались с тремя сталками-одиночками
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 09:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  pauk_200
Пятница, 26.05.2017, 12:19 | Сообщение # 360
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Наиграл в мод несколько часов, впечатление выстроилось, сейчас попробую подробно описать, что понравилось, что нет, а что, по моему мнению, обязательно необходимо включить в следующие обновления, если это, разумеется, возможно.

Графика. Статика в моде очень хороша, видно, что именно на нее делался упор. Но встречается и такое: http://screenshot.ru/upload/image/zUKV Остальные рендеры, как по мне, смотрятся плохо, да и атмосферу убивают, разве что на улучшенную динамику приятно смотреть.

Оружейный пак. В этом направлении все сделано грамотно, чего-то выходящего из ряда вон не заметил. Интересно, найдутся ли те, кто будут требовать правый затвор или какой-нибудь STCOP biggrin

Звук. Я не могу понять, как можно было оставить старый саундтрек на бандитской базе? Ленинград не имеет ничего общего с музыкальным наполнением ТСС, да и в целом совершенно не вписывается. В остальном все здорово.

Хардкор к месту, ГГ теперь не терминатор, но выдыхается слишком уж быстро, даже с новым патчем, думаю, подобный спад выносливости было бы неплохо сделать хотя бы с 35 килограмм, а то НПС порой не догонишь. Также заметил, что урон наносимый бронетранспортерами и вертолетами куда меньше, чем урон наносимый людьми или мутантами.

Заселение и A-life. Меня порадовало, что Свободу и наемников перенесли, да и представители всех группировок могут разгуливать по локациям свободно, но было бы неплохо сделать зону еще более мертвой, примерно как в ОЛР, опционально, разумеется.

Локации. Как мне кажется, с локаций необходимо убрать лишний мусор и баррикады, которые остались со времен ЧН. Базы порой пустуют, отряды не слишком многочисленны, а всюду горят костры и расставлены ненужные никому укрытия. Ну и подобные мелочи тоже не стоит упускать: http://screenshot.ru/upload/image/zULo ( что на базе наемников делают комбезы Свободы? )

Действия игры происходят до событий ТЧ, тогда и наличие некоторых персонажей и диалогов стоит пересмотреть. Непонятно, почему бандитами руководит Султан, когда в этот промежуток времени паханом был либо Йога, либо Боров, да и о каком центре зоны идет речь, если выжигатель еще не отключали: http://screenshot.ru/upload/image/zULD

Ну и некоторые мелочи, которые, скорее всего, и так известны:
1. Отсутствие и несоответствие некоторых иконок
2. http://screenshot.ru/upload/image/zULe
3. http://screenshot.ru/upload/image/zUoC ( это база наемников, а не Свободы )
4. Наличие английских фраз, как здесь: http://screenshot.ru/upload/image/zUoz
5. Очень странно смотрится такой комбез: http://screenshot.ru/upload/image/zUoS

В целом же, модификация очень увлекательна и интересна, странно, что обсуждение довольно вяленькое, разработчикам удачи!
Сообщение отредактировал pauk_200 - Пятница, 26.05.2017, 12:33
  Злобная реклама
Пятница, 26.05.2017, 12:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Поиск: