LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Косячные какие-то отношения у сталков между собой. Два военных вполне мирно уживались с тремя сталками-одиночками (хотя они враги по таблице), зато с полпинка сагрились на меня, конечно... И что это за жёлтенькие цифирки возле артефактов?
Наиграл в мод несколько часов, впечатление выстроилось, сейчас попробую подробно описать, что понравилось, что нет, а что, по моему мнению, обязательно необходимо включить в следующие обновления, если это, разумеется, возможно.
Графика. Статика в моде очень хороша, видно, что именно на нее делался упор. Но встречается и такое: http://screenshot.ru/upload/image/zUKV Остальные рендеры, как по мне, смотрятся плохо, да и атмосферу убивают, разве что на улучшенную динамику приятно смотреть.
Оружейный пак. В этом направлении все сделано грамотно, чего-то выходящего из ряда вон не заметил. Интересно, найдутся ли те, кто будут требовать правый затвор или какой-нибудь STCOP
Звук. Я не могу понять, как можно было оставить старый саундтрек на бандитской базе? Ленинград не имеет ничего общего с музыкальным наполнением ТСС, да и в целом совершенно не вписывается. В остальном все здорово.
Хардкор к месту, ГГ теперь не терминатор, но выдыхается слишком уж быстро, даже с новым патчем, думаю, подобный спад выносливости было бы неплохо сделать хотя бы с 35 килограмм, а то НПС порой не догонишь. Также заметил, что урон наносимый бронетранспортерами и вертолетами куда меньше, чем урон наносимый людьми или мутантами.
Заселение и A-life. Меня порадовало, что Свободу и наемников перенесли, да и представители всех группировок могут разгуливать по локациям свободно, но было бы неплохо сделать зону еще более мертвой, примерно как в ОЛР, опционально, разумеется.
Локации. Как мне кажется, с локаций необходимо убрать лишний мусор и баррикады, которые остались со времен ЧН. Базы порой пустуют, отряды не слишком многочисленны, а всюду горят костры и расставлены ненужные никому укрытия. Ну и подобные мелочи тоже не стоит упускать: http://screenshot.ru/upload/image/zULo ( что на базе наемников делают комбезы Свободы? )
Действия игры происходят до событий ТЧ, тогда и наличие некоторых персонажей и диалогов стоит пересмотреть. Непонятно, почему бандитами руководит Султан, когда в этот промежуток времени паханом был либо Йога, либо Боров, да и о каком центре зоны идет речь, если выжигатель еще не отключали: http://screenshot.ru/upload/image/zULD