LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
dumidum, ну платформа хорошая, да и идея у мода хорошая, но увы: того, что есть сейчас, хватает на несколько часов относительно интересной игры. Все-таки, фриплей - специфическое направление в моддинге, да и квестов, в любом случае, надо побольше здесь.
Добавлено (28.05.2017, 14:12) --------------------------------------------- Кстати,уважаемые разработчики,вы не думали о адаптации данного мода к вашему? http://ap-pro.ru/forum/94-89703-1
Сообщение отредактировал ArdenGod - Воскресенье, 28.05.2017, 14:12
ArdenGod, артефакты довольно неплохие, тут не поспоришь. Но они не подходят к общей концепции.
Хотя бы потому, что в Фарме артефакты яркие и весьма заметные, а в LR сделан упор на то, что артефакты найти достаточно тяжело. Ну и каноничные модели в ТСС-моде как-то более приемлемы
Товарищи, сегодня будет второй (и, скорее всего, последний) патч. Ждите
FOL, приветствую. Ждать сегодня Окончательного Патча или нет( во скока ориентировочно)? В принципе концепция ясна ( уже в Баре Смирнофку ГГ попивает), хотелось бы дальше начать и двигаться до Упора. После Патча потом чиркану в ЛС, как можно в этом моде за 20 мин реального времени, абсолютно не ковыряясь в файлах ( просто не умею и играю на том, что дадут ), поднять 200тыс рупий и более, стать Экспертом в Ранге и получить ещё неск. Рангов ( вот люблю в каждом Моде находить Баги, хлебом не корми)
Ну так не интересно, а вдруг ты бистро-бистро правку в Патч включишь, а мне на Апгрейд чего-то не хватит пару тысчёнок? А если серьёзно, вдруг кто-то то же на это наткнулся и пользуется ( это не Баг который препятствует Прохождению) и не хочу портить всем Игру. Сам пока не пользуюсь, просто откатился сейвом и дальше играю.
Сообщение отредактировал Assoll - Воскресенье, 28.05.2017, 15:30
Ну хорошо - уговорили. А всё очень просто ( надо почаще после тех или иных действий, типа продаж, бартера и т.д. - проверять меню Торговли, Бартера и т.п.) Так вот - ранее писалось, что Шифрованные ПДА покупают тока Сидор и Осведомитель, но оказалось, что на локации Бар есть ещё несколько НПСей, одна из них - тот что в Ангаре поверху на лестнице гуляет, у него диалог есть: У меня для тебя кое-что есть. Провернул сделку, сразу перешёл в меню Торговли ( без выхода из Диалога), а там мои ПДАшки по 1-й копейке, купил обратно. Затем к Осведомителю - ну а у него по кругу : У меня есть кое-что...Награда-Выкуп обратно - опять Диалог и так....пока не надоест ( плюс ко всему в Наградах штук 20+ тайников получил). В процессе Рулетки - получал Ранг за Рангом ( от Опытного до Эксперта). ну и дальше там Знаток...Состоятельный и т.д. В общем - дальше на Ваше усмотрение Уважаемый FOL, а то что НИ - я это и имел ввиду, не любитель по неск.раз начинать НИ - один раз и до Упора.