Случайная подборка модов
Pain of The Past
2.8
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Old Episodes. Episode 3
3.6
Секрет Дианы
2.2
Тайный путь
3.6
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Соединенные Штаты  Weltkind
Понедельник, 12.06.2017, 20:55 | Сообщение # 1021
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 95
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2017

Цитата FOL ()
комп не вытягивает эту огромную локацию, попросту говоря. Снизь настройки графики, может поможет
Ладно попробую,спасибо)
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 20:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2017
Российская Федерация  necrogd
Понедельник, 12.06.2017, 23:13 | Сообщение # 1022
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 3
Регистрация: 30.01.2017

FOL, вот вопросец назрел, есть ли в планах допиливание ИИ?
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 23:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.01.2017
Беларусь  stalkerchigil
Понедельник, 12.06.2017, 23:51 | Сообщение # 1023
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата Weltkind ()
А можно поставить как нибудь так, что бы торговцы покупали поломанные пушки?

Очень даже неплохо напарники скупают вроде как. Ну если совсем не в хлам убитое конечно, тогда только "дарить"
Цитата Weltkind ()
При переходе на Кладбище техник вот такое вылетает,

Пробуй с автосейва загрузить после вылета при переходе на кладбище. Мне всегда помогало.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Российская Федерация  MartyKnight
Понедельник, 12.06.2017, 23:54 | Сообщение # 1024
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 485
Награды: 2
Регистрация: 14.03.2015

Цитата stalkerchigil ()
Пробуй с автосейва загрузить после вылета при переходе на кладбище. Мне всегда помогало.

У него вылет по памяти (out of memory). Естественно, после перезагрузки игры всё будет работать хоть с автосейва, хоть с любого другого.
  Злобная реклама
Понедельник, 12.06.2017, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.03.2015
Беларусь  stalkerchigil
Вторник, 13.06.2017, 00:02 | Сообщение # 1025
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата MartyKnight ()
Естественно, после перезагрузки игры всё будет работать хоть с автосейва, хоть с любого другого.

Эта "фишка" с вылетом при переходе именно на локу "Кладбище техники" была известна ещё с оригинала СОС, и видимо перекочевала в этот мод. Которая лечится прекрасно загрузкой автосейва именно на ЭТУ локу! Я решил человеку подсказать как лучше, чтоб не было проблем при заходе на локу. А ты типа поумничать тут решил или что? "естественно" блин, хочу помочь человеку, но тут же такие умники вылазят которые знают, что такое вылет по памяти! Без тебя бы не разобрались, все такие тупые не знаем что за вылет!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Вторник, 13.06.2017, 00:31
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 00:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Украина  seriy1888
Вторник, 13.06.2017, 00:30 | Сообщение # 1026
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Тоесть я так понимаю плохое освещение в моде это типа концепция "того самого сталкера". Ведь эта проблема не только у меня. Смотрел стрим у Walk Man, так он тоже жаловался на темноту в игре, прыгал с динамического на статическое освещение, менял настройки графики, все равно темно. Жаль конечно, задумка у мода интересная, хотел поиграть но из за плохого освещения очень некомфортно глазам.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Вторник, 13.06.2017, 00:36
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Беларусь  stalkerchigil
Вторник, 13.06.2017, 00:38 | Сообщение # 1027
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

seriy1888, Я эту проблему (с яркостью) решил довольно легко. Поставил почти на всех локах ясную погоду и ночами особо не шлялся по Зоне. (тут есть спальники и спальные места если что) Да и в принципе у меня настройки моника всегда были яркие, так что этой проблемы не замечал даже при грозе или дожде, играя на статике. Вон например Darkest time или Misery (не говоря уж про оригинал ЧН или NLC) - вот там реально тьма тёмная...а тут норм даже ночью ( С ПНВ так вообще всё чётко и отлично видно, но ведь ПнВ же никто с начала игры не даёт, правда, поэтому можно жаловаться ?))
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Вторник, 13.06.2017, 00:40
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 00:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Украина  seriy1888
Вторник, 13.06.2017, 01:12 | Сообщение # 1028
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

stalkerchigil, ну даже в ясную погоду темновато. В оригинальном СоС у меня ползунки яркости, контраста и гаммы выкручены процентов на 90, все видно очень четко даже на больших растояниях, а в ясную погоду даже слишком ярковато. На аналогичных настройках в LR видно метров на 50, дальше какие то сумерки и мыло.
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 01:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  Бот_Николай
Вторник, 13.06.2017, 08:52 | Сообщение # 1029
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата necrogd ()
есть ли в планах допиливание ИИ?


Возможно, новых схем поведения мы и не завезём, а вот стелс-составляющую допилим

MartyKnight, stalkerchigil, ну, все ж мы люди... будьте ж вы людьми...
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Украина  Favoras
Вторник, 13.06.2017, 09:51 | Сообщение # 1030
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2016

Если вдруг я не один, кто срал кирпичами, когда зумился биноклем на кого-то, то вот небольшая правка звука. Кидаете с заменой в папку с модом и всё. Если разрабы этот аспект трогать не собираются в ближайшее время и более тихая версия им понравится, то было бы неплохо внедрить в следующий патч эту правку.
Сообщение отредактировал Favoras - Вторник, 13.06.2017, 10:36
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 09:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2016
Украина  Бот_Николай
Вторник, 13.06.2017, 09:53 | Сообщение # 1031
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Favoras, спасибо, послушаем wink
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 09:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Беларусь  stalkerchigil
Вторник, 13.06.2017, 10:05 | Сообщение # 1032
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 953
Награды: 12
Регистрация: 16.01.2015

Цитата Favoras ()
Если вдруг я не один, кто срал кирпичами, когда зумился биноклем на кого-то,

Не один. Есть такая проблемка со звуком бинокля. Спасибо!

FOL, Звиняйте. Чёт я реально разошёлся тут уж слишком. Постараюсь впредь в руках себя держать.
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Вторник, 13.06.2017, 10:05
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.01.2015
Украина  Favoras
Вторник, 13.06.2017, 10:15 | Сообщение # 1033
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 94
Награды: 0
Регистрация: 29.05.2016

Правку перезалил - забыл в еще одном месте заменить звук в конфиге. Теперь должно быть все ок.
А вообще, я тут подумал, звук то привязан также к оружию с автозахватом и т.д. Так что логичнее будет, конечно, заменить просто звуковой файл, не меняя ничего в конфиге бинокля.
Сообщение отредактировал Favoras - Вторник, 13.06.2017, 10:20
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 10:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2016
Российская Федерация  Ayama
Вторник, 13.06.2017, 10:33 | Сообщение # 1034
Статус:
Новичок:
Сообщений: 385
Награды: 4
Регистрация: 24.05.2014

FOL, Будет ли прикручена сие фича из СоС 1.5:
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2014
Украина  Бот_Николай
Вторник, 13.06.2017, 10:54 | Сообщение # 1035
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Цитата Ayama ()
Будет ли прикручена сие фича из СоС 1.5


А в этом есть необходимость? biggrin Мы бы и сами могли выдернуть несколько приколов из 1.5, но зачем?
  Злобная реклама
Вторник, 13.06.2017, 10:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Поиск: