LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Естественно, после перезагрузки игры всё будет работать хоть с автосейва, хоть с любого другого.
Эта "фишка" с вылетом при переходе именно на локу "Кладбище техники" была известна ещё с оригинала СОС, и видимо перекочевала в этот мод. Которая лечится прекрасно загрузкой автосейва именно на ЭТУ локу! Я решил человеку подсказать как лучше, чтоб не было проблем при заходе на локу. А ты типа поумничать тут решил или что? "естественно" блин, хочу помочь человеку, но тут же такие умники вылазят которые знают, что такое вылет по памяти! Без тебя бы не разобрались, все такие тупые не знаем что за вылет!
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Вторник, 13.06.2017, 00:31
Тоесть я так понимаю плохое освещение в моде это типа концепция "того самого сталкера". Ведь эта проблема не только у меня. Смотрел стрим у Walk Man, так он тоже жаловался на темноту в игре, прыгал с динамического на статическое освещение, менял настройки графики, все равно темно. Жаль конечно, задумка у мода интересная, хотел поиграть но из за плохого освещения очень некомфортно глазам.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Вторник, 13.06.2017, 00:36
seriy1888, Я эту проблему (с яркостью) решил довольно легко. Поставил почти на всех локах ясную погоду и ночами особо не шлялся по Зоне. (тут есть спальники и спальные места если что) Да и в принципе у меня настройки моника всегда были яркие, так что этой проблемы не замечал даже при грозе или дожде, играя на статике. Вон например Darkest time или Misery (не говоря уж про оригинал ЧН или NLC) - вот там реально тьма тёмная...а тут норм даже ночью ( С ПНВ так вообще всё чётко и отлично видно, но ведь ПнВ же никто с начала игры не даёт, правда, поэтому можно жаловаться ?))
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Вторник, 13.06.2017, 00:40
stalkerchigil, ну даже в ясную погоду темновато. В оригинальном СоС у меня ползунки яркости, контраста и гаммы выкручены процентов на 90, все видно очень четко даже на больших растояниях, а в ясную погоду даже слишком ярковато. На аналогичных настройках в LR видно метров на 50, дальше какие то сумерки и мыло.
Если вдруг я не один, кто срал кирпичами, когда зумился биноклем на кого-то, то вот небольшая правка звука. Кидаете с заменой в папку с модом и всё. Если разрабы этот аспект трогать не собираются в ближайшее время и более тихая версия им понравится, то было бы неплохо внедрить в следующий патч эту правку.
Сообщение отредактировал Favoras - Вторник, 13.06.2017, 10:36
Правку перезалил - забыл в еще одном месте заменить звук в конфиге. Теперь должно быть все ок. А вообще, я тут подумал, звук то привязан также к оружию с автозахватом и т.д. Так что логичнее будет, конечно, заменить просто звуковой файл, не меняя ничего в конфиге бинокля.
Сообщение отредактировал Favoras - Вторник, 13.06.2017, 10:20