LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
Играю медленно,растягиваю удовольствие,так сказать.Пока напишу о замеченный недочётах (помимо описанных выше) и вещах,вызвавших вопросы: -Звук дождя мне показался каким-то тихим что-ли.Или низкого качества.Ибо у меня умеренная громкость в игре,все посторонние звуки хорошо слышны,но идёт дождь и вместо него я слышу звук остатков костра.
-Зачем Августу (военсталу в деревне нубасов) убрали телевизор?Он что,наказан?)
-Трактор,стоявший у крайнего дома в деревне нубасов и освещавший дорогу,стал динамичен и уехал на мини кладбище новичков.
-У Фургона (переехавшего со свинофермы техника) под рукой ни одного инструмента.Может ему накидать их хотя бы на стол в том подвале,где он сидит?И вообще,он мог бы там полностью расположиться,как техник в ОГСЕ
-У Сидоровича остались щелчки при открытии двери/шкафчиков
-Описание энергетику поменяли,а текстуру забыли
-Не припомню в билдах водку с белой этикеткой и тд. По крайней мере в RMA И OLR этого точно нет
Нововведения порадовали:Перечислять все не буду,мы и так их все прекрасно знаем,но как я и говорил,мод обрастает плюшками и становится ещё круче.Спасибо вам и удачи!
еее,можете меня поздравить,я нашёл первые за последние 3 патча инструменты для тонкой работы,это успех!
Сообщение отредактировал ArdenGod - Пятница, 23.06.2017, 16:46
Gibson, Дак тут явно глюк с самим квестом (вернее с тем, что написано в задании в ПДА) Квест то Ведров даёт, а не Щукин! А ты меня к врагу посылаешь квест сдавать. ))
ЦитатаArhi ()
При взятии у Ведрова квеста на сопровождении ученых,происходит краш
Он у всех происходит. Уже об этом писАли 2 раза...
1. Исправлен баг с апгрейдами у Новикова и Фургона (не требовались инструменты). 2. Исправлена скорость бега НПС, теперь они бегают как в ТЧ. 3. Вырезан глючный квест с учёными у ЧН (мы его и не собирались добавлять). Взамен добавлен квест на зачистку логова мутантов. 4. Немного повышен урон и радиус поражения у ручных гранат. Поднята их цена. 5. Исправлен досадный баг, который не позволял повесить подствол на Л85. 6. Исправлены и доработаны некоторые диалоги и тексты квестов. Йоге и Борову добавлены новые диалоги, объясняющие положение дел в бандитской группировке. 7. Добавлена недостающие текстуры фейсов для Борова и Добродава. 8. Исправлен визуал Харона. 9. Рандомные звуки лая собак "выпадают" немножко реже.
FOL, то ли у меня сверхчувствительность к этим звукам, то ли оно реально так... да, стало меньше лая, но он все равно раздражает. В каком конфиге я могу вручную подправить кол-во "собачьх песен"? А то так и до Панина недалеко
Сообщение отредактировал Favoras - Пятница, 23.06.2017, 21:49
Немного повышен урон и радиус поражения у ручных гранат.
Кажется я знаю откуда тут ноги растут. FOL, Кстати, урон от Калаша (Аксу) тут тоже очень слабенький. Увеличите? Чтоб один выстрел - и все враги в радиусе километра мёртвые - так хочу!)))
Добавлено (23.06.2017, 23:58) --------------------------------------------- Кто-нибудь может подсказать - это нормально, что я вояк мочу прямо "на глазах" у вертушки, а она на меня ноль внимания? Это так и надо? Так и должно быть?
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Суббота, 24.06.2017, 06:11