LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
uraltab, А какие проблемы в Бар пройти? Кто не пускает? Как это!?
Добавлено (02.09.2017, 22:16) --------------------------------------------- Товарищи, собирался за Слизней поиграть, но если нет возможности, играя за них, пройти в Бар, (кто-то или что-то там не пускает) то ну на фиг тогда. Это что, правда? Или дезинфа?
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Суббота, 02.09.2017, 22:15
Товарищи, собирался за Слизней поиграть, но если нет возможности, играя за них, пройти в Бар, (кто-то или что-то там не пускает) то ну на фиг тогда. Это что, правда? Или дезинфа?
С долговцами повоевать придется, но больше проблем никаких не должно быть)
ЦитатаxDJes ()
Не выключаются генераторы, подошел к ручке написано нажмите F нажимаю не происходит не чего. Что делать, конец то хочется!
Никогда с таким не сталкивались. Опишите, пожалуйста, подробнее
С долговцами повоевать придется, но больше проблем никаких не должно быть
Бот_Николай, А ну так это - не проблема. А то тут так выразились, не совсем понятно "не пускают" типа... Вообще-то вся игра и состоит в том, что кто-то куда-то "не пускает" Везде стрелять приходится. Ясно всё. Спасиб, успокоил!
А что толку, долговцев перебил, Петренко сначала только бегал (поговорить с ним возможности нету), потом ствол видать нашел, стрелять стал, пришлось и его угомонить, где найти псо с автозахватом? Вот проблема! (т.к. бинокля нормального нету, при поиске вражин, особенно за листвой, было бы сподручней).
uraltab, А где найти именно псо с автозахватом - не подскажу, не находил вроде. (а если и находил, то продавал) Да и не запаривался никогда. Ну бармен-то на Баре ведь не враг же. Возле него сохранить-загрузить несколько раз не пробовал? Может и появилась бы у него твоя прелесть.
Сообщение отредактировал stalkerchigil - Суббота, 02.09.2017, 23:44
Была при игре за одиночек, и только ночью у Петренко был этот прицел. Сейчас за Слизней, пришлось Петренко пришить. Где мою прелесть найти (псо с автозахватом)? Поставить на вал, апгрейд, и самая лучшая пуха мода в слоте. Ну а у бармена этого прицела, никогда не видел.
Сообщение отредактировал uraltab - Воскресенье, 03.09.2017, 23:40
-Что насчет сюжета? Далеко ли он прописан в текущей версии?
-Можно ли как нибудь сделать так, чтобы на всех локациях 24 на 7 не была темень беспросветная. У меня за всю игру, более менее светло было только минут 20
-Что насчет сюжета? Далеко ли он прописан в текущей версии?
Пока что переделано лишь начало Тайны Зоны.
ЦитатаSteveEvanich ()
-Можно ли как нибудь сделать так, чтобы на всех локациях 24 на 7 не была темень беспросветная. У меня за всю игру, более менее светло было только минут 20
Настроить погоду можно под себя в меню паузы, в разделе "Погода".
Бот_Николай, настройки яркости, контраста и гаммы и так на 90% (если выкрутить больше то некоторые текстуры сильно пересвечивают) выкручены. Такое ощущение, как будто яркость неба убавлена.
Добавлено (03.09.2017, 17:53) --------------------------------------------- В оригинальном СоС на тех же настройках норм и даже ярковато при ясной погоде.
Сообщение отредактировал seriy1888 - Воскресенье, 03.09.2017, 17:50