LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
черт возьми, почему на сложности ветеран, бандит в кожанке получая полобоймы из ВАЛа в голову и тело, просто покачнулся. Если что этим оружием и спецпатроном легкобронированную технику уничтожают. Это конечно только мододелам решать, какой баланс будет в моде, но реально от такого только челючть широко открывается)
Bro3887, Почему на амк у людей с украины проблем с яндексом не возникает? не могу и Не хочу(включить впн в опере,фригейт,браузек) разные вещи. Вот так довольные люди отвечают в личке Скрин
Сообщение отредактировал dumidum - Среда, 01.11.2017, 18:25
Раптор, на сложности сталкер они ловят обойму-полторы с калаша и не обижаются даже) в голову полобоймы, но при этом пока ты её всадишь, тебе успевают впилить такую же очередь и досвидули. Сам застрял в темной долине, где вокруг меня 14 бандосов и я сижу в комнатке со своим калашиком , который их только щекочет и потею...и самое то обидное что рядом ходит свободовец и собирает мой лут с трупов скотина такая он же бандосам нейтрал.
самое то обидное что рядом ходит свободовец и собирает мой лут с трупов скотина такая
Ему тоже отправь очередь:D Незнаю почему все с калашиком пытаются ходить в коке, две подруги семейства "вал" тоже урон видимо сильно урезали. Зато пистолеты больнее бьют чем какая нибудь снайперка))) Сама хожу всегда с линейкой или spas 12, а если повезет то и сайгой орудую) Линейкой в личико стрелять с ближней - трупы только так отлетают.
Какой баланс? NPC максимум 2 в голову держат если вы с дрянного пистолета стреляете. Либо это парни в СЕВА которые и 5 в голову выдержать могут, но на то она и СЕВА. Вы либо мажете, стреляя с поломанного оружия, либо даже не знаю. Включите отображение здоровья врагов, dbg-режим, g_god 1 в консоли и спавните своих бандитов и проверяйте урон в голову, если не верите.
Решил тут опять поиграть за ученого, так как у них больше возможностей по квестам и добыче разного снаряжения, но не ожидал, что возможностей будет так много.
Собственно несколько вопросов, как правильно задумывалась работа следующих элементов: По квестовым цепочкам группировок. Они должны быть доступны только этой группировке, или и всем нейтральным к ней?
Цитата
Небольшие квестовые цепочки для Слизней, ЧН и Наемников. Добавлены глобальные квесты для Свободы и Долга. Военным добавлена сильно упрощённая версия Тайны Зоны.
У военных наемников, долга взять ничего не удалось. А вот Хабарщика (или он не только для одиночек) и задание на поиск Шустрого (бонусом документы из лабы) взять получилось. И самое интересное за ученого взял свободовское задание на шпионаж в баре (+ бонусом задание на кейс). При подборе кейса группировка с ученого сменилась на свободу, с маскировочной нашивкой ещё интересней вышло. 2) Бартер.
Цитата
Главная валюта бартера — армейские жетоны (лутаются со всех НПС с небольшой вероятностью, а также выдаются за некоторые квесты), но есть и другие виды обмена. Бартер доступен представителю группировки, например, обменяться с Петренко может только ГГ, состоящий в Долге. У одиночек/бандитов/слизней/учёных нет бартера.
Что делать с жетонами тем, у кого нет бартера? Их всё-таки можно как-то использовать? Например Дубровский согласился обменять жетоны на ремнаборы, хотя я не военный, а ученый – это фича или баг? 3) Вступление в группировки.
Цитата
Вступление в Свободу, Долг, Ученых, ЧН — через высокопоставленных представителей фракции. Вступление в группировку возможно только из одиночек?
Играя за ученого смог вступить в ЧН. У Свободы и Долга диалогов о вступлении не было.
Какой баланс? NPC максимум 2 в голову держат если вы с дрянного пистолета стреляете
Что действительно - пистолеты тут не имеют баланса как такового. Стреляй с BC и одной обоймы нехватит, стреляй с форда например - нехватает снайперского прицела чтобы вообще не иметь мороки с выбором эффективного оружия.
ЦитатаAspirinSGD ()
Либо это парни в СЕВА которые и 5 в голову выдержать могут, но на то она и СЕВА.
Видели историю про игрока которого бандиты окружили? А игрок с калашиком, не пробивает, а как мы знаем бандитское снаряжение - рогатка убьет, не особо напрягаясь. Понятно все если в экзе, но делать из нпс терминаторов и говорить что это "баланс, не придерайтесь"... ну я незнаю даже.
Heroshima, мне самому не нравится что бандиты в плащах держат пулю с пистолета. Ладно там шлемы военных, еще какое-то объяснение. Но увы мне не переубедить приравнять ГГ и НПС в плане живучести. Хоть дробовики теперь не солью стреляют как в 0.7 и то хорошо.
Привет Сталкеры. Подскажите где в самом нижнем уровне X18 (Квест Бармена "Спуск") второй документ? Один в комнате возле жд станции нашел, а второго нет нигде. Уже вся броня в хлам, аптечки на исходе и жрать охота