LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
ArhiMed, как раз таки до фиксов, на ОБТ - были большие проблемы с уроном. После всех фиксов всё наоборот должно быть в порядке. Я сам играю и не ощущаю дискомфорта от урона.
Искал искал и всё никак не сыскал я магический костюм наводку на который дает Осведомитель, может кто нашёл?Подскажет хоть немного где искать, а то всё без успешно.
После игры в течении недели могу сказать одно, стабильность мода довольно таки упала. По факту не словил ни одного логового вылета, а вот безлоговые случаются довольно таки часто в любых местах. В 0.7 подобного не было и близко. Понизил качество графики до обычного dx9 (который сразу после dx8 идет) - но безлоговые вылеты не прекратились. примерно 1 вылет в час игры. Кстати, не знаю почему, но качество графики на обычном dx9 гораздо лучше чем на полном и улучшенном dx9.
У меня подобные проблемы решились удалением папки appdata. Причём игра может подтягивать папку из другого сталкера, например если параллельно стоит чистый кок. Попробуйте переименовать папки appdata(например в appdata123) во всех установленых сталкерах. Может звучать немножко бредово, но мне помогло)
Добавлено (02.11.2017, 01:48) --------------------------------------------- Вопрос - можно ли добавить на худ компас(именно компас, а не миникарту)? Иногда приходится постоянно открывать карту, чтобы выдержать направление.
Heroshima, вылетов из-за убийства военных быть и в помине не должно. Пока что среди всех игроков только у вас такая проблема. Соответственно, ищите её на своей стороне.
вылетов из-за убийства военных быть и в помине не должно. Пока что среди всех игроков только у вас такая проблема. Соответственно, ищите её на своей стороне.
1 раз был вылет только на поверхности локи, а именно военный гулял возле базы мерков. Соответственно мерки сагрились на него, а я подстрелила и мгновенный вылет. Релоад и вылетов больше небыло после его убийства. Щас же я не могу играть так как в подземелье агропрома (тайник стрелка) игра намертво зависает если убить последнего военного из группы охраняющих выход из того самого подземелья. Логи вообще молчат (пустые), а релоад ничего не дает. Теперь вопрос - а вы проверяли мою проблему (пойти в то место и убить всех военных перед выходом на поверхность локации) чтобы утверждать что проблема только у меня?
а как связан оружейный пак, который направлен на замену моделей\текстур\звуков и момент с убийством конкретного военного?
Не уверена, но все может быть. Тут совсем непонятно почему именно при убийстве последнего из группы зависает, а не после убийства например второго военного в очередном порядке, именно последний. Как будто должно сработать какое то событие после убийства, но игра перестает реагировать совсем. Странно конечно и обидно.
Тут совсем непонятно почему именно при убийстве последнего из группы зависает, а не после убийства например второго военного в очередном порядке, именно последний.
Как раз всё яснее некуда. Вероятный завис по анимациям какого то ствола, которым вооружён этот самый последний, т.к. играете с оруж. паком.
Как раз всё яснее некуда. Вероятный завис по анимациям какого то ствола, которым вооружён этот самый последний, т.к. играете с оруж. паком.
У всех ак без исключений(подбирала специально, все одинаковые носят). Вы же не думаете что последний именно военный носит особенный ак? Даже пробовала менять порядок убийств, тоже самое. Тем более если быть точнее - вылет должен быть и с логом, если какой то конкретный элемент работает неправильно. А тут 1 "последний вояка", 2 "оружия у всех одинаковое - семейство ак", 3 "игра именно зависает после фатального урона по последнему военному, а не вылетает с логом". Думаю должно было быть какое то событие (скрипт чтоли), но зависание не дает этого узнать.
Сообщение отредактировал Heroshima - Четверг, 02.11.2017, 11:56