LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
STLR WP для LR 0.8 - править прицел кто нибудь будет или ждать того кто адаптировал? Без оружейки играться не комфортно И что делает несуществующий (по крайней мере гугл не дает о таком прицеле информацию) прицел ПСО-1 с приставкой "м" после цифры 1 в игре?
Сообщение отредактировал Heroshima - Пятница, 03.11.2017, 16:32
И что делает несуществующий (по крайней мере гугл не дает о таком прицеле информацию) прицел ПСО-1 с приставкой "м" после цифры 1 в игре?
Это ПЫСовское название прицела ПСО-1. Оружейный пак прицелы не трогает от слова "совсем". Как и что было установлено? Адаптация STLR WP под 0.8? Или версия этого же пака для 0.7? Как было установлено, что "виновник" именно этот прицел?
Сообщение отредактировал MartyKnight - Пятница, 03.11.2017, 17:27
Устанавливаешь Team Viewer себе и человеку у которого "нормальный пк", скидываешь ему мапу и устанавливаешь СДК и работаешь на его компе. Профит.
ну так исправь и играй дальше. чо ты ноешь то? у человека может тупо нет времени или тупо нет друзей-знакомых с нормальным компом. возьми сам сделай и передай конфу автору, чем писать простыни бреда.
ну так исправь и играй дальше. чо ты ноешь то? у человека может тупо нет времени или тупо нет друзей-знакомых с нормальным компом. возьми сам сделай и передай конфу автору, чем писать простыни бреда.
По моему опыту, с такими беседовать бесполезно. Подобные индивиды попросту не понимают, что бывают различные ситуации у людей. Всё делается в меру возможностей, но нет, нужно высказать своё охренительно важное мнение о том, что всё на самом-то деле легко и просто, а авторы просто лентяи. При этом такие "граждане" считают, что разработчик им что-то должен. Это весьма печально.
ты уверена, что дело в прицеле? Тут нет ПСО-1 без приставки "м".
ЦитатаMartyKnight ()
Это ПЫСовское название прицела ПСО-1. Оружейный пак прицелы не трогает от слова "совсем". Как и что было установлено? Адаптация STLR WP под 0.8? Или версия этого же пака для 0.7? Как было установлено, что "виновник" именно этот прицел?
1. C оф сайта (по ссылкам темы) скачены 1.4.12 + патч 1.4.22. Потом поставлен мод 0.8 и фикс к нему(по инструкции) + потом уже коп 0.8 "бета". 2. Первый пункт. 3. Из всех вояк зависание вызывает именно капитан группы военных (если установлен коп, релоад не помогает решить проблему, лог пуст). Оставила его в живых (стреляла по ногам) так как он и является последним из очереди (линейность однако, босс наверно), сохранилась и удалила геймдату, переустановила мод + фикс и уже без копа зашла в на сохранение, добила его выстрелом и зависания не произошло, посмотрела лут и вижу "Обокан"(почему то) и на нем нем прицел, сняла прицел и посмотрела название "ПСО - 1м". 4. Щас протестирую поставив заново оружейный пак и зайду на сохранение.
СолянщикдоМозгакостей, билдовский антураж в новой версии 0.8 как по-мне значительно ухудшился по сравнению с 0.7(если совсем не исчез)... И тесктурки растительности в 0.8 взяты судя по качеству аж из билда 1154 + самый большой недостаток ЗП и его модов(СоС и LR не исключение) - желтоватый рендер по сравнению с ЧН/ТЧ
Подтверждаю. 2 раза мод переустановила, теперь вояка (капитан) убивается нормально. Немного смущает "Обокан" вместо привычного "Абакан", но это мелочи). А так по прицелы - вовсе не прицел был, а именно "обокан", незнаю что с ним было но явно поврежден был файл с ним.
Теперь незначительная проблемка - знаю что наемник в этой сборке может участвовать в боях на арене (по особому заданию наймов дается броня долга через которую можно бегать по бару, но вот если участвовать на арене и победить (любой бой), то по возвращении (телепортация к главному по арене) по мне наносится урон, если без брони - смерть и перезагрузка. Просто какой то тик и весь сконцентрированный урон от нпс сквозь стены прилетает в персонажа. Это можно починить как то? (как я понимаю - когда телепортируюсь на арену, то все враги мерков становятся полностью ко мне врагами, а после обратной телепортации они ловят момент когда мне еще только возвращаются вещи (именно маскировка долга). И вообще эту маскировку можно оставить на базе и ходить без нее, всеравно долг не агрится... за исключением арены конечно.)
Сообщение отредактировал Heroshima - Пятница, 03.11.2017, 20:54
Подтверждаю. 2 раза мод переустановила, теперь вояка (капитан) убивается нормально.
Ну, видишь, как всё просто оказалось. А уж чуть ли не обвинения посыпались в сторону автора адаптации. В следующий раз стоит быть бдительнее.
ЦитатаHeroshima ()
Немного смущает "Обокан" вместо привычного "Абакан", но это мелочи)
Это самые обыкновенные названия от самих GSC, то есть ванильные названия стволов в играх серии Сталкер. Остальные названия не смущают? Типа "АКМ-74/2", "АКМ-74/2У", "Гром С14", "Винтарь ВС" и так далее? Это нормально.
ЦитатаHeroshima ()
Теперь незначительная проблемка - знаю что наемник в этой сборке может участвовать в боях на арене (по особому заданию наймов дается броня долга через которую можно бегать по бару, но вот если участвовать на арене и победить (любой бой), то по возвращении (телепортация к главному по арене) по мне наносится урон, если без брони - смерть и перезагрузка. Просто какой то тик и весь сконцентрированный урон от нпс сквозь стены прилетает в персонажа. Это можно починить как то? (как я понимаю - когда телепортируюсь на арену, то все враги мерков становятся полностью ко мне врагами, а после обратной телепортации они ловят момент когда мне еще только возвращаются вещи (именно маскировка долга). И вообще эту маскировку можно оставить на базе и ходить без нее, всеравно долг не агрится... за исключением арены конечно.)
Механика арены такова, что на ней нет противников из играбельных фракций. В игре есть специальная фракция для НПС с арены. Урон, который прилетает после боя вполне может быть от возвращаемых артефактов. Арты при себе есть?