Случайная подборка модов
Путь в Припять
3.8
Legend Returns 0.9.2
4.0
Волей Случая
3.5
Связной
4.2
Thorny Way
3.5
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Legend Returns 0.9.2
Украина  Бот_Николай
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46 | Сообщение # 1
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Legend Returns 1.0 - тема разрабатываемой модификации

"Счастье для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженным"


Legend Returns - крупнейшая сюжетно-геймплейная модификация на основе фриплейной платформы Call of Chernobyl (1.4).

Актуальная версия - 0.9.2

Разработчики :
Бот Николай - СДК.
Никита "Nevropotolog" - 3D-моделлер, основатель.
Андрей "Director_NTV" - геймдизайнер.
Александр "XMODER" - 2D-дизайнер, ведущий кодер.
Артём "rnm_016" Шухарт - моделлер-оружейник, дизайнер.
Дмитрий "AspirinSGD" - квестер, дизайнер.
Денис Левщанов - квестер.
Leer Hansson - квестер, кодер.

Никита Кожевников - комьюнити-менеджер



Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.04.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  Kuzmich
Суббота, 04.11.2017, 10:05 | Сообщение # 3166
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Бот_Николай, ну они же сами себя опровергают. И вообще, оружейные и погодно- природные паки можно же делать отдельными и скачивать и устанавливать по желанию.
Цитата Бот_Николай ()
кому-то нравится, кому-то нет.
и таких 50% на 50% примерно. Получается, половина игроков радуется, а половина- плюётся и мучается из- за перегруза компа. ИМХО, если ты можешь сделать оружейный пак, адаптируй его и дай отдельной ссылкой.
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  tolstyak48
Суббота, 04.11.2017, 10:24 | Сообщение # 3167
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

Цитата Kuzmich ()
если ты можешь сделать оружейный пак, адаптируй его и дай отдельной ссылкой.

Вот правильно Кузьмич сказал!! Сделай как отдельный фикс, патч, кому надо установят. Разом все довольны будут!
Сообщение отредактировал tolstyak48 - Суббота, 04.11.2017, 10:26
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 10:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  r_f_2004_
Суббота, 04.11.2017, 10:55 | Сообщение # 3168
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Интересно, откуда на Затоне, на Станции переработки отходов взялись наемники? surprised Как наемникам удалось пройти за Выжигатель? Что они там делают?
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 10:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  NEO
Суббота, 04.11.2017, 11:01 | Сообщение # 3169
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата r_f_2004_ ()
Интересно, откуда на Затоне, на Станции переработки отходов взялись наемники?

Здрасти ! Они там с самого ЗП сидят.
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  r_f_2004_
Суббота, 04.11.2017, 11:08 | Сообщение # 3170
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

NEO, Salut, Я это знаю smile в ЗП - август 2012, в LR апрель 2012(месяц до событий ТЧ)...

В ЗП наемники находились там по контракту, а в LR ни о каком контракте речи быть не может - не логично...
Почему бы разрабам LR не сменить наемников к примеру на монолитовцев? Так было бы вполне логично happy
Сообщение отредактировал r_f_2004_ - Суббота, 04.11.2017, 11:08
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 11:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Непал  cenator
Суббота, 04.11.2017, 11:15 | Сообщение # 3171
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Привет Сталкеры.

Купил у Петренко прицел с автозахватом целей ПСС-2X, а он собака на Вал (тот который Лавина) не ставится. На Абакан можно, а на Вал никак.
Пришлось в файл: w_val.ltx в строку: scopes_sect добавлять вот это scope_live_detector_abakan

Выглядит это так:
scopes_sect = scope_val, scope_live_detector_abakan

Теперь автомат Вал с автозахватом. biggrin
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 11:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Российская Федерация  NEO
Суббота, 04.11.2017, 11:16 | Сообщение # 3172
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата r_f_2004_ ()
Так было бы вполне логично

Вполне возможно, станция не далеко, но как они через Затон пройдут. В моих условиях это невозможно, обязательно бойня будет и куда они попадут, так это прямиком на кладбище biggrin
cenator, А вписать прицел валу не проще было ? Что бы всё по цивильному.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 04.11.2017, 11:19
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 11:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Bandosych
Суббота, 04.11.2017, 11:18 | Сообщение # 3173
Статус:
Новичок:
Сообщений: 316
Награды: 2
Регистрация: 07.02.2017

Цитата r_f_2004_ ()
Почему бы разрабам LR не сменить наемников к примеру на монолитовцев?

Этого добра там и так хватает.
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 11:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.02.2017
Непал  cenator
Суббота, 04.11.2017, 11:22 | Сообщение # 3174
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 668
Награды: 7
Регистрация: 23.11.2012

Цитата NEO ()
cenator, А вписать прицел валу не проще было ? Что бы всё по цивильному.


Можно и так:

scopes_sect = scope_val, scope_x2.7_val, scope_live_detector_val, scope_night_val

[scope_x2.7_val]
scope_name = wpn_addon_scope_x2.7
scope_x = 47 ; offset in inventory icon
scope_y = 0

[scope_live_detector_val]
scope_name = wpn_addon_scope_detector
scope_x = 47 ; offset in inventory icon
scope_y = 0

[scope_night_val]
scope_name = wpn_addon_scope_night
scope_x = 47 ; offset in inventory icon
scope_y = 0
Сообщение отредактировал cenator - Суббота, 04.11.2017, 11:36
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 11:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.11.2012
Российская Федерация  r_f_2004_
Суббота, 04.11.2017, 11:24 | Сообщение # 3175
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

NEO, бойня с кем? С остатками ЧН?
На Станции переработки отходов могла бы быть неплохая база у Монолита, туда еще можно было бы им поселить торговца и техника...
Можно создать некий форпост Монолита на Затоне... Как по-мне - логично smile
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 11:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Украина  Бот_Николай
Суббота, 04.11.2017, 11:34 | Сообщение # 3176
Legend Returns и другие проекты
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1752
Награды: 15
Регистрация: 27.09.2015

Мерки проникают на северные территории, это даже в диздоках где-то прописано.
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.09.2015
Российская Федерация  NEO
Суббота, 04.11.2017, 11:34 | Сообщение # 3177
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата r_f_2004_ ()
бойня с кем?

Да вот хоть с ними:

Прямо на входе дежурят и мимо никак не пройдёшь.
Цитата cenator ()
Не проще, вылет происходит.

Значит неправильно добавлял.
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 11:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  r_f_2004_
Суббота, 04.11.2017, 11:47 | Сообщение # 3178
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Бот_Николай, Но все равно, их нахождение на Затоне в апреле 2012, не поддается логике...

NEO, Монолит должен превосходить в кол-ве одиночек(рядом станция + одиночек скорее всего немного числены т.к. Выжигатель включен)
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 11:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Российская Федерация  Mpako6ec
Суббота, 04.11.2017, 11:51 | Сообщение # 3179
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 850
Награды: 9
Регистрация: 17.03.2017

Цитата Kuzmich ()
И тут же жалобы на новый оружейный пак! Зачем нужны паки ненужного, в основном, оружия? "Чисто чтобы было, не знаю зачем".

Действительно! Давайте оставим только калаш и ТОЗ.
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 11:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.03.2017
Российская Федерация  r_f_2004_
Суббота, 04.11.2017, 11:56 | Сообщение # 3180
Статус:
Новичок:
Сообщений: 216
Награды: 4
Регистрация: 23.03.2017

Bandosych, Если их там много, тогда почему я на Затоне не встретил ни одного монолитовца? Зато встретил наемников(чье нахождение никак не объяснено), ЧНовцев, кучу зомбированных и несколько одиночек sad

Одиночек и наемников на Затоне быть не должно yes
  Злобная реклама
Суббота, 04.11.2017, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.03.2017
Поиск: