LR - это : >Несколько полноценных сюжетных линий при прохождении за разные группировки. На момент обновления 0.9 присутствует расширенный(!) классический сюжет “Тайна Зоны”, а также сюжетные линии за Грех, Наемников, Долг, Чистое Небо, Слизней и Монолит. Также присутствует большое количество сайдквестов у некоторых ключевых НПС. >Авторская интерпретация дизайн-документов 2000-х. Так, например, в моде представлена во всей своей красе фракция Грех, вместе со своими ужасающими атрибутами и ритуалами. Огромное внимание уделено игровому ЛОР-у; множество геймдизайнерских изощрений позволят внимательному и читающему игроку найти много удивительных вещей. Чем больше игрок изучает мир, тем больше он найдёт для себя отсылок, пасхалок и прочих секретов, которые позволяют сложить более четкое представление о мире игры. >Богатый набор авторских геймплейных новшеств, уникальных для ЗП (например, система перков и прокачки ГГ) и для моддинга в целом (например, система рандомных событий). >Заселение и симуляция жизни по возможности приближены к старому образцу. Новые группировки. Полноценный старт не только за 10 традиционных группировок, а ещё и за фракции с диздоков: Черные Слизни (с 0.4) и Грех (с 0.8). Но стартовыми фракциями список не ограничивается. Исследуйте Зону. >Полный набор локаций из СоС + 2 совершенно новые (переделанные с билдов) + 2 изменённые (Х-18 и ДТ). >Окружение, погодные эффекты и прочие аспекты графики, приближенные к “тому самому” с гармоничным вплетением некоторых авторских решений. Особое внимание уделяется ламповому р1-рендеру, как неотъемлемому атрибуту старого “Сталкера”. Звуковое сопровождение также порадует фанов, так как олдскульные звуки окружения, эмбиент-музыка и т.п. тесно переплетается с чем-то новеньким. >Уникальный оруж.пак, представленный ремейком билдовских и нереализованных стволов на новый лад - более детальные обвесы, затвор с правильной стороны и прочие мелкие правки. Все стволы реализованы по системе, подобной к OWR -оружие имеет полную-неполную перезарядку. >Мелочи из “того самого” : аномалии из диздоков, мутанты с диздоков и билдов, много динамических объектов и всё прочее-прочее, о чём долго упоминать, а можно просто взять и посмотреть.
Минимальные требования для работы LR : - Минимум 1 гб оперативной памяти - Более 3 гб файла подкачки
Если у Вас есть проблемы с запуском игры, то проведите следующие манипуляции : - Убедитесь, что конфиг ПК соответствует тому, что описано чуть выше. - Убедитесь, что в ярлыке прописан -skip_reg (в строчке "Объект"). - Удалите user.ltx, папку shaders, а также папку shaders_cache.
Инструкция по установке репака с модом : - Запускаем установщик, устанавливаем; - В игре заходим в настройки погоды, сбрасываем настройки погоды до заводских настроек; - Играем.
Инструкция по установке мода отдельно от репака : - СоС 1.4.22. Удаляем оттуда папку gamedata; - Качаем LR 0.9.1, ставим gamedata и bin (замену подтвердить); - Ставим патчик до 0.9.2 (подтверждать замену); - Сносим файл user.ltx и папку shaders_cache; - Сбрасываем в настройках погоды погоду и освещение; - Играем.
GSC за прекрасную игру и платформу. Team Epic за Call of Chernobyl как готовую базу для модостроя. Vincent_Vega за некоторые текстуры из SWTC. dezowave team за пару текстур главного меню. AdrenoBPC за скриптовую наработку постэффекта при ранении ГГ. Tris за скриптовую наработку убора оружия. half5life за наработки по квестам из ТЧ (на v.1.3.2). Debrovski за систему меню управления напарниками. Soundpath за текстуру новичка слизней. Авторам оружейных модов OWR, OGR, Shoker, STCOP WP за анимации множества стволов. Авторам серии игр Метро и Silent Hill за некоторые звуки окружения. Автору мода ВВ за "работу" над движком и за нарезанную боевую музыку композитора "kaos".
Stern-13 за активную помощь разработчикам. cari0us за помощь с интерфейсами. Вадиму Дракошину (Lost Path) за техническую помощь с движком игры. gridgt за помощь в исправлении текстур интерфейса av661194 за многочисленные фиксы СоС версии 1.4 Максу Фролову (mopsm) за участие в разработке мода! Артёму "Shev" Шевченко за участие в разработке мода! Ивану "vangut" за "участие" в разработке мода! Александру Градову за финансовую поддержку Павлу Вольфу за финансовую поддержку Даниле Макушину за финансовую поддержку Тимуру Хаджи-Мурадовичу Билалову за финансовую поддержку Денису Гриненко за финансовую поддержку Никите Персикову за финансовую поддержку Александру Иванову за финансовую поддержку Олегу Ковальчуку за финансовую поддержку Ивану Зайцеву за финансовую поддержку
Дмитрию "DamagedJustice" за разностороннюю помощь и преданность делу.
Аскольду Смирнову, Амиру Летову, Илье Суханову, Денису Гриненко, Олегу Сёмину за тестирование версии 0.9.
1) Добрым словом 2) Сообщением о баге 3) Поддержать копеечкой на мороженое : R103600861721 U169468136806 Z844559371505
Код
[img]https://i.ibb.co/2kScNmp/1.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/nbg9NX1/2.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/C5Gwgt2/3.png[/img]
Код
[img]https://i.ibb.co/S0yhZs7/4.png[/img]
Сообщение отредактировал Бот_Николай - Суббота, 13.06.2020, 20:24
dedMcAr, нет, нет. Я не имел ввиду что перевалил столько народа и не нашёл с их тайников инструменты. Я имел ввиду что я взял навык (Мародерство 2 уровень) и перевалил кучу народа и не получил ни одной наводочки на тайники. Вообще. И валил много кого. Наёмников, зомби, свободу, долг, военных. Не падают наводки. Просто ничего. А при покупке наводку купить - игра крашится. С продажей я бы ооооооой как поспорил. Сталкер Леший уже по ходу пребывания в Зоне десятую ходку по кольцу Бар-Росток-Агропром-Свалка-Бар прошёл. И столкнулся только с инструментами для грубой работы всего 1 раз у Долга. Хотя обходил всех торговцев на каждом заходе и даже сейв - лоад перед ними делал.
Я начинаю подозревать что данный мод тут вовсе ни при чём и всё там должно нормально выпадать. Скорее всего версия на торренте битая. Может тут кто то тоже с торрента по ссылке в шапке качал и с тем же столкнулся? Отпишитесь, плиз.
Сообщение отредактировал Leshyi - Среда, 06.12.2017, 00:11
Бот_Николай, вы меня сейчас забаните за переизбыток вопросов, но хочется уточнить кое что. Вы работаете над следующей версией мода Legend Returns. Так это версия 0.9? Потому что я никак не пойму - 0.8® это спин-офф или это и есть следующая версия. Было бы круто если бы 0.8® и был базой для 0.9. Было бы очень обидно если бы те плюшки (оружейный пак Шухарта, билдовские локации, тонны фиксов) ушли в небытие.
Сообщение отредактировал Leshyi - Среда, 06.12.2017, 19:13
Leshyi, вот честно, сейчас не понял Ваши формулировки. Никакие наши наработки не уходят в небытие, все в порядке. Следующая версия - 0.8R, работа над ошибками 0.8. Туда же переделанный оруж.пак войдет и парочка правленных локаций, а по поводу конкретно версии под нумерацией 0.9 мы никогда не делали никаких заявлений
Спасибо. Я начинал за Военных, сюжетный квест не брал, но перебил всю базу Наемников. Могу я взять сюжетку за Наймов или я зря поубивал их в свое время?
Спасибо. Я начинал за Военных, сюжетный квест не брал, но перебил всю базу Наемников. Могу я взять сюжетку за Наймов или я зря поубивал их в свое время?
В чём проблема, новая игра, и играй за наёмников. Если всю базу наёмников перебил, то торговца Ары, ремонтника и командира Мэд Дога не будет, а значит квесты будут только от рядовых наёмников, найти ствол или принести пожрать и полечиться. На Ростоке ещё Волкодав бегает, у него тоже есть задания, но его быстро зомби валят.
Обход вылета с рандомными тайниками у Осведомителя: скачать Это не оригинальное решение и ничего с ним общего не имеет. Кому надо качайте.
и еще раз сенькаю!
Добавлено (08.12.2017, 03:22) --------------------------------------------- Я плакалЪ! Иногда в игре случается просто бешеный спавн мутантов, несмотря на то, что значения у мну по дефолту. И вот иду я такой себе на заставу Бара, что граничит с Дикой Территорией (знаю, что в сборке другие названия, не суть). Вдруг на мну несется лавина свиней -- голов тридцать, не меньше. Визг дикий, аж сера в ушах закипела. Ну, я достаю карамультук и вдруг вижу -- мне помощь спешит. Долговец с СВУ и два сталкера из ангара. Вся троица героически бросается на псевдохрюшек. Так вот, сталкеры вооружены ВНИМАНИЕ!!! прутьями с кусочками хлеба, которые они держали над костром!!! И они заправскими мушкетерами тыкают этими прутиками в сторону поросячей орды. Сцуко, тут мне стало не до свиней -- захотелось заскриншотить это зрелище. И тут -- ГАМОВЕР. Особая наглая хрюшка не дала сделать этот поистине эпический скриншот. Честно, вот так я в сталкере давно не улыбалсо. )))
Сообщение отредактировал dedMcAr - Пятница, 08.12.2017, 03:26
Установил мод и впервые столкнулся с такой проблемой ,не работает кнопка бег(Ч) .пробовал альтернативную тоже самое. Работает только при использовании цифр от 1 до 9.Сносил файл user не помогло. Кто сможет помогите . С Уважением Валерий.