Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Call of Chernobyl
4.5
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
История Борова
3.5
Смерти вопреки. В центре чертовщины
4.1
Doomed to Eternal Torment
3.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.






Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09
Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition




Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню
• Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте
• Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН)
• Система ресурсов для группировок
• Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах
• Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6


• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус







Использовались наработки:
LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов)
ASM 2.0 (визуалы НПС)
STCoP v5 (оружие)
OA 1.4.7 (костюмы частично)

Поблагодарить автора : Donation Alerts

Благодарности:
Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  NecrONIKS
Вторник, 25.07.2017, 21:50 | Сообщение # 346
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 604
Награды: 0
Регистрация: 10.09.2016

Цитата b4d1k ()
Я бы сам в такое играть не стал, если так изи.

А по игроку так же урон проходит?
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.09.2016
Российская Федерация  Myurat
Вторник, 25.07.2017, 22:05 | Сообщение # 347
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата b4d1k ()
Сейчас как-то очень ватные НПС бегают..

Кстати логика поломана у нпс, в оригинале они активно меняют позиции в перестрелках, используют укрытия, а у вас зачастую стоят столбом и стреляют, двигаются только на перезарядке. Никакие AI Additions не нужны, итак всё что надо вшито, разве что использование подстволов править.
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Allira_Corp
Вторник, 25.07.2017, 22:14 | Сообщение # 348
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Перекачиваем. Повысила число попаданий, которое держат броники. Выше уже перебор будет.

b4d1k, заряженный СП-6 ВСС/ВАЛ и должен ложить всех, без вариантов. Что касается АПС и прочих ПП, тут должно играть ограничение эффективной дальности стрельбы, а сами стволы я еще не трогала.

Цитата NecrONIKS ()
А по игроку так же урон проходит?

Должен, условия равные.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Вторник, 25.07.2017, 22:23
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Сингапур  Ancient_killer
Вторник, 25.07.2017, 22:16 | Сообщение # 349
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 89
Награды: 1
Регистрация: 31.01.2016

Цитата Myurat ()
вас зачастую стоят столбом и стреляют

Тоже это заметил.
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 22:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.01.2016
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 25.07.2017, 22:32 | Сообщение # 350
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Myurat, заметил траблу, поэтому переставил АИ на дефолтный от 1.5. Не могу понять в чем именно косяк, пока в процессе.

Добавлено (25.07.2017, 22:32)
---------------------------------------------
собственно, вроде как поправил, похоже на дефолтный кок стало. что-то еще добавлять/фиксить/править надо?

  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Myurat
Вторник, 25.07.2017, 22:38 | Сообщение # 351
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

Цитата b4d1k ()
что-то еще добавлять/фиксить/править надо?

Да я бы еще выключил захват лагерей для мобов неписями, а то никаких врагов на локациях полностью подконтрольных группировкам, бредово.
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 22:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  Allira_Corp
Вторник, 25.07.2017, 22:45 | Сообщение # 352
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Цитата b4d1k ()
собственно, вроде как поправил, похоже на дефолтный кок стало. что-то еще добавлять/фиксить/править надо?

Верни непрозрачные кусты назад. biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 22:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 25.07.2017, 22:59 | Сообщение # 353
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Allira_Corp, да с ними как-то изи играть, все жалуются:)
Myurat, возрождения группировок есть, нападения мутантов, причем мутанты были усилены неплохо в офлайне.
Сообщение отредактировал b4d1k - Вторник, 25.07.2017, 23:00
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Myurat
Вторник, 25.07.2017, 23:14 | Сообщение # 354
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 177
Награды: 2
Регистрация: 29.04.2017

b4d1k, мутантам неоткуда браться если их точки респа заняты, например на ТД всё под Свободой, так там ни одного нападения.
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 23:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2017
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 25.07.2017, 23:19 | Сообщение # 355
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Myurat, опа, а я и не знал. Либо сам поковыряю, либо Сане напишу.
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 23:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Вторник, 25.07.2017, 23:26 | Сообщение # 356
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

b4d1k, тогда, если не сложно, выложи правку зрения нпс через кусты.)
  Злобная реклама
Вторник, 25.07.2017, 23:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 26.07.2017, 03:41 | Сообщение # 357
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Allira_Corp, тебе как скинуть? Ты хочешь, чтобы кусты опять читерскими были что ли?)



По поводу патча 2.2.4
1. Добавлена огромная куча мутантов
2. Расселены все эти мутанты по локациям: зомби встречаются намного чаще, в лесах появляются медведи (самые сильные)
3. Темные сталкеры съехали с Затона и появляются в рандомном месте, т.к основной базы у них пока нет

Теперь что касается симуляции:
4. Логова теперь группировками не захватываются и там постоянно ресаются мутанты (ну не нон-стоп, но все же). Сделано для предотвращения Афганистана на локации и огромного кол-ва НПС. База это стоянка, остальное нафиг надо.
5. Переработана система возрождения группировки: теперь группировка не сможет реснуться на неразрешенной ей локации. Например, ТС никогда не реснутся на Кордоне, они будут ждать когда освободится база на одной из локаций в их списке.

6. Существенно повышены цены на детекторы и части тел мутантов. Арты выгоднее, но щупальца кровососа можно нормально слить..
7. Поправлен AI у НПС
8. У костюма научной защиты убрана 100% защита от разрыва
9. Добавлено вступление в Экологи
10. Усилены мутанты, убить сложнее.
11. В спавнер добавлены сквады ISG, DS и новые мутанты

Установка: удалить папку patch в database и кинуть с заменой файлов. Нужна НИ!
Патч будет тяжелый и заменяющий все предыдущие.

Скачать: https://yadi.sk/d/56wbCJhE3LQeto
Сообщение отредактировал b4d1k - Среда, 26.07.2017, 03:41
  Злобная реклама
Среда, 26.07.2017, 03:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Allira_Corp
Среда, 26.07.2017, 10:00 | Сообщение # 358
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Цитата b4d1k ()
Allira_Corp, тебе как скинуть? Ты хочешь, чтобы кусты опять читерскими были что ли?)

Если не сложно. Там же "непрозрачность" настраивается вроде, 75-90% норм.
  Злобная реклама
Среда, 26.07.2017, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  b4d1k
Среда, 26.07.2017, 12:26 | Сообщение # 359
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Allira_Corp, там через .xr и коэфф зрения в кусты. Сейчас кину
  Злобная реклама
Среда, 26.07.2017, 12:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  Живой
Среда, 26.07.2017, 15:17 | Сообщение # 360
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 26.07.2017

Кризис на Кордоне! После патча спаунятся Кровососы и снорки а Сидр дает квесты на руки бюрреров и изломов, а так же поиск батарейки! Это нормально?
Сообщение отредактировал Живой - Среда, 26.07.2017, 15:18
  Злобная реклама
Среда, 26.07.2017, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2017
Поиск: