Случайная подборка модов
SZA: The Second Project
3.9
Old Story
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Сталкер "Диана"
2.0
Судьба Зоны 0.5
3.9
Последний день
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.






Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09
Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition




Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню
• Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте
• Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН)
• Система ресурсов для группировок
• Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах
• Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6


• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус







Использовались наработки:
LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов)
ASM 2.0 (визуалы НПС)
STCoP v5 (оружие)
OA 1.4.7 (костюмы частично)

Поблагодарить автора : Donation Alerts

Благодарности:
Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  S_E_R_H_I_O
Среда, 02.08.2017, 17:28 | Сообщение # 496
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2017

2.2.8 на 2.1 пойдёт?
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  Allira_Corp
Среда, 02.08.2017, 18:34 | Сообщение # 497
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

S_E_R_H_I_O, хз, я ставила 2.2.4., сверху 2.2.8. На торренте должна запакованная 2.2.8 быть.
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Германия  Georg_Hope
Среда, 02.08.2017, 19:50 | Сообщение # 498
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 4
Регистрация: 05.12.2016

Есть проблема с вылетами по поводу спавна сквадов монолита....


кто-то сталкивался ?? вся игра в дупло покатилась,,, нумерация только сквада меняется ,, а вообще стабильно ... патч2.2.8 ..
Сообщение отредактировал Georg_Hope - Среда, 02.08.2017, 19:52
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2016
Украина  Freelancer-RVN
Среда, 02.08.2017, 20:43 | Сообщение # 499
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.10.2016

Цитата Srg_Kir ()
Играю 2.2.8. Третий день, заработал на Болоте около 500 баллов для вступления, да вот беда: в 4 часа дня вылет Can't open section 'monolith_sim_squad_veteran_-127'.
Переигрывал с ранних сохранок, уходил на другие локации, графику на минимум, около 4 часов кирдык.
Переустанавливал, по разному распаковывал (7z и винрар), около 4 монолит закрывает лавочку

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't open section 'monolith_sim_squad_veteran_-127'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Германия  Georg_Hope
Среда, 02.08.2017, 20:59 | Сообщение # 500
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 4
Регистрация: 05.12.2016

Админа Вадимку мухи с комарами на море закусали уже наверно ))))всё пост-советское пространство сталкерья вспоминает об этом "новом 2.2.8")))))))))))))))))))))))))))что статья )что патч))) Вадимка!!! Ты антикомариный лучше втирай!!!!! легче будет)))
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2016
Беларусь  Geefuze
Четверг, 03.08.2017, 08:52 | Сообщение # 501
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2017

После 4-5 часов игры начались вылеты, причем без причины. То из-за убийства медведя 5 вылетов из 6 убийств. То из-за спавна "темных сталкеров". Еще бывает при лутании мутантов. save-load помогает, если откатывать сейв в начало локации, но не всегда. В общем, 1-2 вылета в пол часа. По началу проблем не было.
Конфиг на средних настройках графики: i7,8GB RAM, GT 755m 2 GB
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2017
Украина  Freelancer-RVN
Четверг, 03.08.2017, 10:18 | Сообщение # 502
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.10.2016

Помогите братья, ловлю стабильный вылет в одно и тоже игровое время (16 ч 34 мин), с какого бы более раннего сейва не переигрывал итог один - вылет !!!

* Detected CPU: AMD Phenom™ II X4 B45 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S2, 3052.00 mhz, 69-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU cores/threads: 3/3

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 75629 files cached 64 archives, 10461Kb memory used.
Init FileSystem 2.251721 sec
'xrCore' build 6532, Dec 24 2016

EH: 081611CD057C077F9F43FADE929B6D14

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't open section 'monolith_sim_squad_veteran_-188'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

0023:006C399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:72756F79 MSVCP120.dll, std::time_get<char,std::istreambuf_iterator<char,std::char_traits<char> > >::time_get<char,std::istreambuf_iterator<char,std::char_traits<char> > >()
0023:006AD7CA xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it()
0023:05962169 ODE.dll, dNormalize3_slow()
0023:05963B1E ODE.dll, dNormalize3_slow()
0023:05963D4B ODE.dll, dNormalize3_slow()
0023:724EB12D MSVCR120.dll, $I10_OUTPUT()
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 03.08.2017, 10:52 | Сообщение # 503
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Freelancer-RVN, Этот вылет связан с тем, что автор вырезал из EOC код отвечающий за выбор количества НПС для спавна.
Цитата Freelancer-RVN ()
monolith_sim_squad_veteran_-188

У автора на какойто базе находится 188 сталкеров? Судя по тому что монолит хотел заспавнить атакующий сквад со 188 сталкерами, таки есть.
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  Geefuze
Четверг, 03.08.2017, 11:00 | Сообщение # 504
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2017

Цитата xr_Sanya ()
У автора на какойто базе находится 188 сталкеров? Судя по тому что монолит хотел заспавнить атакующий сквад со 188 сталкерами, таки есть.


Так а как лечить то? Такая же ерунда сегодня, только не 188 на 12. После 6 часов
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2017
Российская Федерация  Allira_Corp
Четверг, 03.08.2017, 11:01 | Сообщение # 505
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

xr_Sanya, в каком скрипте копать?
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 03.08.2017, 11:31 | Сообщение # 506
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Allira_Corp, sim_smart.script, функция spawn_attack_squad(smart)
Ниже находится код который используется в EOC 1.8, нужна только его нижняя часть
https://pastebin.com/iB2PBhWU
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 03.08.2017, 11:33
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Allira_Corp
Четверг, 03.08.2017, 12:18 | Сообщение # 507
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

xr_Sanya, проверила, эта часть есть в скрипте.

З.ы. Попробую промотать неделю сном.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Четверг, 03.08.2017, 12:28
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Лебедев23
Четверг, 03.08.2017, 12:55 | Сообщение # 508
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 6
Регистрация: 02.08.2010

Кто-нибудь разобрался как спавнер включать?
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Allira_Corp
Четверг, 03.08.2017, 14:06 | Сообщение # 509
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Лебедев23, автор специально скрыл спавнер в 2.2.8.

Добавлено (03.08.2017, 14:06)
---------------------------------------------
Для тех, у кого вылет на 3, 7 день по спауну лишних нпс:
качаем фикс скрипта
, отписываемся по результату.

З.ы. Теперь эта хрень появляется после выброса:
Код
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [corpse_exist] returns value with not a bool type!
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type!
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type!
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [corpse_exist] returns value with not a bool type!
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type!
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type!
* [win32]: free[1776028 K], reserved[118608 K], committed[2299604 K]
* [ D3D ]: textures[2233528 K]
* [x-ray]: process heap[691915 K], game lua[43056 K], render[6189 K]
* [x-ray]: economy: strings[47151 K], smem[541501 K]
stack trace:

0023:0578A8E7 xrGame.dll, CxIOFile::Open()
0023:057AEEB1 xrGame.dll, CxIOFile::Open()

[error][      87] : Параметр задан неверно.

Сообщение отредактировал Allira_Corp - Четверг, 03.08.2017, 15:07
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 03.08.2017, 14:24 | Сообщение # 510
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

del
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 03.08.2017, 14:25
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: