Случайная подборка модов
История Борова
3.6
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
Эхо Чернобыля 2
3.7
Lost World 3.0
3.9
Кровавый закат 2
3.2
Dead Autumn
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Архив - только для чтения
[CoC] Lost Path
Российская Федерация  b4d1k
Вторник, 06.06.2017, 16:12 | Сообщение # 1
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 504
Награды: 1
Регистрация: 22.09.2016

Всем привет! Хочу представить вам новый мод с новым контентом. Сейчас проект Lost Path имеет статус ОБТ II стадии. Мод распространяется в формате "скачай и играй" и не совместим со сторонними модификациями (и даже чистым КоК). Одной из целей является разнообразить игровой геймплей настолько, чтобы игроки получили новые ощущения, экспириенс и войну группировок. Более подробную информацию можно получить в группе мода. Настоятельно рекомендую прочитать FAQ, фишки мода и всю основную информацию в группе.






Текущая версия : 2.3 PR build 1909 от 19.09
Платформа : Call of Chernobyl 1.4.22
Основа мода : MLR Lite+ EoC LP Edition




Скачать : Торрент + 2.3 PR build 1909 + Дополнения к моду
➡ Распаковали архив в удобное место и запустились с батника. Настоятельно прошу читать ReadMe. Для распаковки нужна новая версия Win Rar (запаковка была через Win Rar 5 алгоритмы).



Уникальный контент

• Две абсолютно новых группировки : ИИГ, Темные сталкеры
• Адекватная симуляция не удаляющая важных НПС (!)
• Возможность тонкой и очень точной настройки симуляции через главное меню
• Возможность выбрать новое или старое отображение иконок на карте
• Вкладка с информацией о группировках (аля ЧН)
• Система ресурсов для группировок
• Наставники со вступлением и обменом репутации на всех базах
• Покупка репутации группировки и ресурсов за деньги у Наставника
• Зомбирование ГГ при выбросе, если ГГ не в укрытии
• Вступление в монолит через пси-вербовку
• Старт за сталкера новичка
• Вступление в группировки после помощи группировке
• Бартерная система обмена уважения группировки к ГГ на снаряжение
• Уникальное переселение НПС
• Новый инвентарь под 16:9 мониторы (4:3 позже)
• Более реалистичное поведение ГГ и система попаданий по НПС
• Переделанная торговля
• Влияние выброса на электронику
• Собственная исправленная и доработанная симуляция на основе ЕоС 1.7.6


• Использование сервопривода для определенных костюмов. Плейлист с видео демонстрацией
• Динамическая смена меню в зависимости от группировки ГГ. Видео демонстрация
• Добавлена энциклопедия из СоС 1.5 с добавленными вкладками "Важные заметки" (заполняются при выполнении квестов LP) и "Основная информация по моду" (Большая часть информации из темы перенесена в игру. По умолчанию вкладка отключена)
• Добавлены КПК уникальным персонажам, которые в дальнейшем нужно будет сдавать по квесту: Шрам, Череп, Волкодав, Тиран, Мастер, Чучело, Отец Валерьян, Олег "Демон" Гусаров
• Новый более доработанный AI - НПС поумнели и стали более опасными
• Новые отряды, упоминающиеся в ЧН, ТЧ
• Новые задания: в Темной Лощине
• Новые уникальные напарники: Шрам, Зулус







Использовались наработки:
LEX Addon (скрипт на гаусс, часть апгрейдов)
ASM 2.0 (визуалы НПС)
STCoP v5 (оружие)
OA 1.4.7 (костюмы частично)

Поблагодарить автора : Donation Alerts

Благодарности:
Ребятам из команды LR за помощь
Сообщение отредактировал b4d1k - Суббота, 23.09.2017, 18:35
  Злобная реклама
Вторник, 06.06.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.09.2016
Российская Федерация  S_E_R_H_I_O
Среда, 02.08.2017, 17:28 | Сообщение # 496
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 139
Награды: 2
Регистрация: 29.01.2017

2.2.8 на 2.1 пойдёт?
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  Allira_Corp
Среда, 02.08.2017, 18:34 | Сообщение # 497
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

S_E_R_H_I_O, хз, я ставила 2.2.4., сверху 2.2.8. На торренте должна запакованная 2.2.8 быть.
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 18:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Германия  Georg_Hope
Среда, 02.08.2017, 19:50 | Сообщение # 498
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 4
Регистрация: 05.12.2016

Есть проблема с вылетами по поводу спавна сквадов монолита....


кто-то сталкивался ?? вся игра в дупло покатилась,,, нумерация только сквада меняется ,, а вообще стабильно ... патч2.2.8 ..
Сообщение отредактировал Georg_Hope - Среда, 02.08.2017, 19:52
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 19:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2016
Украина  Freelancer-RVN
Среда, 02.08.2017, 20:43 | Сообщение # 499
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.10.2016

Цитата Srg_Kir ()
Играю 2.2.8. Третий день, заработал на Болоте около 500 баллов для вступления, да вот беда: в 4 часа дня вылет Can't open section 'monolith_sim_squad_veteran_-127'.
Переигрывал с ранних сохранок, уходил на другие локации, графику на минимум, около 4 часов кирдык.
Переустанавливал, по разному распаковывал (7z и винрар), около 4 монолит закрывает лавочку

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't open section 'monolith_sim_squad_veteran_-127'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 20:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Германия  Georg_Hope
Среда, 02.08.2017, 20:59 | Сообщение # 500
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 88
Награды: 4
Регистрация: 05.12.2016

Админа Вадимку мухи с комарами на море закусали уже наверно ))))всё пост-советское пространство сталкерья вспоминает об этом "новом 2.2.8")))))))))))))))))))))))))))что статья )что патч))) Вадимка!!! Ты антикомариный лучше втирай!!!!! легче будет)))
  Злобная реклама
Среда, 02.08.2017, 20:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.12.2016
Беларусь  Geefuze
Четверг, 03.08.2017, 08:52 | Сообщение # 501
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2017

После 4-5 часов игры начались вылеты, причем без причины. То из-за убийства медведя 5 вылетов из 6 убийств. То из-за спавна "темных сталкеров". Еще бывает при лутании мутантов. save-load помогает, если откатывать сейв в начало локации, но не всегда. В общем, 1-2 вылета в пол часа. По началу проблем не было.
Конфиг на средних настройках графики: i7,8GB RAM, GT 755m 2 GB
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2017
Украина  Freelancer-RVN
Четверг, 03.08.2017, 10:18 | Сообщение # 502
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.10.2016

Помогите братья, ловлю стабильный вылет в одно и тоже игровое время (16 ч 34 мин), с какого бы более раннего сейва не переигрывал итог один - вылет !!!

* Detected CPU: AMD Phenom™ II X4 B45 Processor [AuthenticAMD], F15/M4/S2, 3052.00 mhz, 69-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3
* CPU cores/threads: 3/3

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 75629 files cached 64 archives, 10461Kb memory used.
Init FileSystem 2.251721 sec
'xrCore' build 6532, Dec 24 2016

EH: 081611CD057C077F9F43FADE929B6D14

FATAL ERROR

[error]Expression : <no expression>
[error]Function : CInifile::r_section
[error]File : Xr_ini.cpp
[error]Line : 520
[error]Description : fatal error
[error]Arguments : Can't open section 'monolith_sim_squad_veteran_-188'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report


stack trace:

0023:006C399C xrCore.dll, xrDebug::fatal()
0023:72756F79 MSVCP120.dll, std::time_get<char,std::istreambuf_iterator<char,std::char_traits<char> > >::time_get<char,std::istreambuf_iterator<char,std::char_traits<char> > >()
0023:006AD7CA xrCore.dll, CLocatorAPI::file_find_it()
0023:05962169 ODE.dll, dNormalize3_slow()
0023:05963B1E ODE.dll, dNormalize3_slow()
0023:05963D4B ODE.dll, dNormalize3_slow()
0023:724EB12D MSVCR120.dll, $I10_OUTPUT()
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 03.08.2017, 10:52 | Сообщение # 503
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Freelancer-RVN, Этот вылет связан с тем, что автор вырезал из EOC код отвечающий за выбор количества НПС для спавна.
Цитата Freelancer-RVN ()
monolith_sim_squad_veteran_-188

У автора на какойто базе находится 188 сталкеров? Судя по тому что монолит хотел заспавнить атакующий сквад со 188 сталкерами, таки есть.
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 10:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Беларусь  Geefuze
Четверг, 03.08.2017, 11:00 | Сообщение # 504
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 02.08.2017

Цитата xr_Sanya ()
У автора на какойто базе находится 188 сталкеров? Судя по тому что монолит хотел заспавнить атакующий сквад со 188 сталкерами, таки есть.


Так а как лечить то? Такая же ерунда сегодня, только не 188 на 12. После 6 часов
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 11:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2017
Российская Федерация  Allira_Corp
Четверг, 03.08.2017, 11:01 | Сообщение # 505
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

xr_Sanya, в каком скрипте копать?
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 11:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 03.08.2017, 11:31 | Сообщение # 506
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

Allira_Corp, sim_smart.script, функция spawn_attack_squad(smart)
Ниже находится код который используется в EOC 1.8, нужна только его нижняя часть
https://pastebin.com/iB2PBhWU
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 03.08.2017, 11:33
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Российская Федерация  Allira_Corp
Четверг, 03.08.2017, 12:18 | Сообщение # 507
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

xr_Sanya, проверила, эта часть есть в скрипте.

З.ы. Попробую промотать неделю сном.
Сообщение отредактировал Allira_Corp - Четверг, 03.08.2017, 12:28
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 12:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  Лебедев23
Четверг, 03.08.2017, 12:55 | Сообщение # 508
Статус:
Новичок:
Сообщений: 379
Награды: 6
Регистрация: 02.08.2010

Кто-нибудь разобрался как спавнер включать?
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 12:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  Allira_Corp
Четверг, 03.08.2017, 14:06 | Сообщение # 509
Статус:
Новичок:
Сообщений: 262
Награды: 1
Регистрация: 07.10.2016

Лебедев23, автор специально скрыл спавнер в 2.2.8.

Добавлено (03.08.2017, 14:06)
---------------------------------------------
Для тех, у кого вылет на 3, 7 день по спауну лишних нпс:
качаем фикс скрипта
, отписываемся по результату.

З.ы. Теперь эта хрень появляется после выброса:
Код
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [corpse_exist] returns value with not a bool type!
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type!
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type!
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [corpse_exist] returns value with not a bool type!
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type!
! [LUA] SCRIPT RUNTIME ERROR : evaluator [wounded_exist] returns value with not a bool type!
* [win32]: free[1776028 K], reserved[118608 K], committed[2299604 K]
* [ D3D ]: textures[2233528 K]
* [x-ray]: process heap[691915 K], game lua[43056 K], render[6189 K]
* [x-ray]: economy: strings[47151 K], smem[541501 K]
stack trace:

0023:0578A8E7 xrGame.dll, CxIOFile::Open()
0023:057AEEB1 xrGame.dll, CxIOFile::Open()

[error][      87] : Параметр задан неверно.

Сообщение отредактировал Allira_Corp - Четверг, 03.08.2017, 15:07
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 14:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.10.2016
Российская Федерация  xr_Sanya
Четверг, 03.08.2017, 14:24 | Сообщение # 510
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 876
Награды: 4
Регистрация: 19.08.2015

del
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Четверг, 03.08.2017, 14:25
  Злобная реклама
Четверг, 03.08.2017, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.08.2015
Поиск: