Случайная подборка модов
Время перемен v2.0
4.1
Вектор Отчуждения
4.2
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Поиск (DIES IRAE)
4.1
История Кота
3.4
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  NEO
Пятница, 18.08.2017, 12:38 | Сообщение # 2701
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Dnepropetrov4ik ()
изменить спавн монстров на локациях?

В simulation_objects_props ищи и меняй по каждому смарту. В squad_descr уже состав самих сквадов и про менюшку игры тоже не забудь.
Цитата Dnepropetrov4ik ()
мне не по душе встречать там кровососов, снорков и псевдогигантов.

А по мне даже очень атмосферно.
P.S. Кстати зря грешили на полтера. Автозахват хорошо видит куда бить:
Сообщение отредактировал NEO - Пятница, 18.08.2017, 12:58
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 12:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Stern-13
Пятница, 18.08.2017, 12:41 | Сообщение # 2702
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Dnepropetrov4ik, можно. Ручками все смарты локации поправить, на предмет наличия в них не желательных мутантов и файл отвечающий за типа симуляционную активность, тоже поправить, если там что-то неугодное присутствует.
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 12:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  Dnepropetrov4ik
Пятница, 18.08.2017, 12:46 | Сообщение # 2703
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2017

Цитата NEO ()
А по мне даже очень атмосферно.

Ну, это на любителя. Мне было больше по душе как в оригиналах, когда определенный вид мутантов можно встретить в определенных локациях. Так сказать, когда у каждого мутанта есть своя зона обитания. Хотя, изредка, одного мутанта, вышедшего из своей "зоны комфорта", я бы и не против наблюдать.
Буду разбираться, спасибо. Я в этом деле новичок, конечно, но думаю осилю.
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 18.08.2017, 14:15 | Сообщение # 2704
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

SunRaise, Ахах, здравия желаю))
Цитата SunRaise ()
зачем мне сидеть в загоне с дефективными кармоёбами

Да ну. Народ мирный отзывчивый, чего так категорично? smile
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 14:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Boni
Пятница, 18.08.2017, 14:17 | Сообщение # 2705
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2017

Как решить эту проблему
Прикрепления: 9487766.jpg (230.5 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 14:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2017
Российская Федерация  Ugrumiy
Пятница, 18.08.2017, 14:22 | Сообщение # 2706
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 587
Награды: 2
Регистрация: 11.03.2017

Boni, дописать в пути ярлыка -skip_reg
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 14:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.03.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 18.08.2017, 14:25 | Сообщение # 2707
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Ребят, а почему во всех 1.4 так дико понёрфили модификацию параметров оружия и оутфита у механиков? В 1.3.20 по дефолту были ванильные модификаторы из ЗП (+10, +25, +30) и т.д. А тут ну совсем смешно, +3, +5, +8, и в итоге со всем комплектом инструментов по 3 столбцам максимум можно на 15% прокачать там, броню, гашение удара и т.п. Прироста по сути вообще никакого, смысл тогда во всём этом?

Добавлено (18.08.2017, 14:25)
---------------------------------------------
Ugrumiy, хаха! ещё один шапку не читает ))
Не, пора всерьёз задуматься о перенесении ответов на вопросы на самый верх, красными большими буквами, вместо логотипа
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 18.08.2017, 14:27
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Boni
Пятница, 18.08.2017, 14:28 | Сообщение # 2708
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2017

Ugrumiy, у меня вот такая проблема
Прикрепления: 6624731.jpg (251.8 Kb)
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2017
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 18.08.2017, 14:30 | Сообщение # 2709
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Boni, Создай ярлык. Умеешь ярлык создать?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 18.08.2017, 14:31
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 14:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Boni
Пятница, 18.08.2017, 14:33 | Сообщение # 2710
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 18.08.2017

Maximus_99, Спасибо)
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 14:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.08.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 18.08.2017, 15:02 | Сообщение # 2711
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Maximus_99, их не понерфили. Ты еще про 0% напиши, типа "смысл качать 0% и давать деньги?" Много раз мусолили уже тему.

По хорошему вообще бы цифры убрать. Чтобы только значки и описании есть.
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 15:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 18.08.2017, 15:08 | Сообщение # 2712
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата AspirinSGD ()
По хорошему вообще бы цифры убрать

Не пойму, а зачем вообще было цифры менять? Это баг или это игроков таким образом в заблуждение вводят?
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 18.08.2017, 15:09
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 15:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  AspirinSGD
Пятница, 18.08.2017, 15:21 | Сообщение # 2713
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

Maximus_99, не помнишь разве +0 сытости у Сердца Оазиса? Так вот этот 0 дает по сути бесконечную сытость. а если -0 (в конфигах там далеко не ноль) то ты будешь есть по тушенке в 5 минут. Так что это отображение такое, а не числа маленькие.
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 15:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  SadBlackFox
Пятница, 18.08.2017, 15:49 | Сообщение # 2714
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цифры в оригинале были абстрактными, и что они означали - знает только ГСК, сейчас же показываются реальные проценты. Правда наверное стоило бы сделать отображение пары цифр после запятой.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Пятница, 18.08.2017, 15:50
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 15:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Пятница, 18.08.2017, 16:14 | Сообщение # 2715
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата SadBlackFox ()
сейчас же показываются реальные проценты.

А, то есть 15 процентов это всё, что можно выжать из ПТУшника Кирилова и 3-ех наборов инструментов? biggrin
Там и по шкалам в инвентаре если смотреть, то тоже не много
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Пятница, 18.08.2017, 16:17
  Злобная реклама
Пятница, 18.08.2017, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Поиск: