Случайная подборка модов
Winter Mod
3.9
Тайный путь
3.6
Возвращение Шрама
3.9
Последний день
3.5
Судьба Зоны 0.5
3.9
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Сомали  WolfHeart
Четверг, 21.09.2017, 18:39 | Сообщение # 4846
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Интересно какой из них использует Милк-плагин?

Об этом молчит наука. dry
Но метод "научного втыка", еще никто не отменял. biggrin


Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 21.09.2017, 18:43
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 21.09.2017, 18:42 | Сообщение # 4847
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата WolfHeart ()
Может это из за алгоритмов сглаживания при импорте/экспорте

Этого я не знаю. Ради одной модели даже углубляться не стал, просто отредактировал в СДК
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 18:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  crystal
Четверг, 21.09.2017, 19:13 | Сообщение # 4848
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Цитата sinaps ()
В один ogf ссылку на другой ogf? Никогда таким не занимался, надо будет попробовать.
Хотя... Почему не подключить второй omf? Если только когда анимации в сам ogf встроены...


Ну в моём случае так и было - анимации в самом ogf. А так, наверняка и ссылку на omf можно вставить. В OGF Editor правый клик по нужному ogf, в открывшемся окне первые два поля - Skeleton motion_refs и Skeleton motion_refs2. Причём есть интересный момент, у меня, по крайней мере: если вставить две ссылки, нажать Apply и закрыть окно, а потом снова открыть тот же ogf, то эти первые два поля будут пустыми, но изменения при этом сохранятся. То есть, наверное, можно добавить более двух ссылок на ogf/omf.
Сообщение отредактировал crystal - Четверг, 21.09.2017, 19:14
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 19:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 21.09.2017, 19:19 | Сообщение # 4849
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата sinaps ()
С помощью AXRToolset - Редактор OGF очень легко быстро и просто добавлять в wpn_hand-ы новые omf-ки. Вот только поубивать из добавляемых ненужные анимации - это 3Ds Max и скрипт OMF Editor нужно.

Цитата sinaps ()
Как было бы здорово если бы аналог этого скрипта был бы в AXRToolset!!!

Может это возможно? Что тебе конкретно требуется?

Добавлено (21.09.2017, 19:19)
---------------------------------------------
Цитата sumrak6835 ()
Иногда бывает, что AXR "ломает" модель. Очень редко и наверное дело в каких то особенностях модели (или в положении звезд на небе), но я трижды с этим сталкивался. Причем на одной и той же модели, что собственно и наводит на мысль об "особенностях" ломаемой модели.

Если есть какая-то проблема, то дайте эту самую модель, чтобы можно было повторить. Модель могла быть испорченной из-за неправильного редактирования через HEX-редактор.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 21.09.2017, 19:21
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 21.09.2017, 19:32 | Сообщение # 4850
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

SadBlackFox, К слову вылет был такой же, как если бы мы открыли модель в НЕХ-редакторе и удалили пару символов.
Цитата SadBlackFox ()
то дайте эту самую модель

Это OWR - wpn_l85_hud.ogf. Как воспроизвести вылет точно не скажу, но думаю стоит попробовать, перепривязывать текстуры, анимации и проч. В общем, чтоб размер модели менялся.
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 19:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 21.09.2017, 19:59 | Сообщение # 4851
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
Может это возможно? Что тебе конкретно требуется?

Для 3Ds Max есть пак скриптов для импорта\экспорта моделей, анимаций и прочего. В его составе есть скрипт xrayTools.EditOmf.ms который позволяет напрямую редактировать файлы omf. Т.е. удалять или добавлять анимации из одного файла omf в другой, без конвертера и sdk. И кстати Den Stash в одном из своих видео уроков говорил что-то на счёт того что конвертер из анимаций что-то вырезает и не плохо было бы xrayTools.EditOmf.ms иметь в виде отдельной утилиты.
Если надо, то ссылку на видео урок найду, но попозже.
38-я минута.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 21.09.2017, 20:41
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 19:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 21.09.2017, 20:50 | Сообщение # 4852
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Если надо, то ссылку на видео урок найду, но попозже.

sinaps, Alundaio думаю видел эти уроки, так как те что я скидывал тебе, которые по английски подписаны, я нашел как раз таки на epicstalker.com их Bangalore выкладывал:
Den Stash tutorial videos re-upload, plus scripts and plugins
А Alundaio там-же создал тему Blender plugins
Благодаря которому:
Цитата
Теперь и blender, наравне с 3ds Max и Maya, может быть использован в модинге сталкера

И который вроде бы, с моделями работает лучше. Я в подробности не вникал, но если интересно вот пруф:
gameru.net

Сообщение отредактировал WolfHeart - Четверг, 21.09.2017, 20:51
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 20:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 21.09.2017, 20:58 | Сообщение # 4853
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sumrak6835, Было бы неплохо всё-таки конкретику узнать, что редактировал в модели через AXRToolSet, что привело потом к вылету в игре.
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Четверг, 21.09.2017, 21:03 | Сообщение # 4854
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата SadBlackFox ()
что редактировал в модели через AXRToolSet, что привело потом к вылету в игре

Будет время - попробую воспроизвести, результаты скину.
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 21:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Четверг, 21.09.2017, 21:08 | Сообщение # 4855
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sinaps, У *.ms скриптов какой-то особый синтаксис языка?
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Четверг, 21.09.2017, 21:37
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 21:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 21.09.2017, 21:12 | Сообщение # 4856
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата SadBlackFox ()
какой-то синтаксис какого языка вообще?

Не знаю какой это язык... Но фунция компиляции пользовательских скриптов заложена в самом 3D Max-е.

  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 21:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 21.09.2017, 21:37 | Сообщение # 4857
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
Это OWR - wpn_l85_hud.ogf

Модель брал из OWR3_for_Call_of_Chernobyl_v6 AXRToolset-ом испортил текстуры, переименовал файл анимации (р-р модели изменился) приделал в Call of Chernobyl 1.5b_r4 вылетать не хочет.

Может это локальные какие взглюкавания? Неоднократно наблюдал испорченные (разным софтом) модели, но вот после перезагрузки и воспроизведения всех тех же самых действий всё было ok

Добавлено (21.09.2017, 21:37)
---------------------------------------------
Цитата WolfHeart ()
Blender plugins

Что-то не вижу я там omf editor-а...
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 21.09.2017, 21:52
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 21:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  anton-sf
Четверг, 21.09.2017, 21:38 | Сообщение # 4858
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 0
Регистрация: 10.08.2017

Эх, вот бы в CoC локи как в Лост Альфе, бррр
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 21.09.2017, 21:46 | Сообщение # 4859
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
У *.ms скриптов какой-то особый синтаксис языка?

Вот какой-то собственный MAXScript.
  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 21:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Сомали  WolfHeart
Четверг, 21.09.2017, 22:14 | Сообщение # 4860
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата sinaps ()
Что-то не вижу я там omf editor-а...

Ну да, омф нет: Blender X-Ray Плагин
Я ж говорил что толком не вникал. Так, слышал звон, да видать не понял очем. biggrin
А что интересно, так это то что как с со скриптами Ден Сташа, так и с слагином Блендера, удалены все видео-уроки.

Добавлено (21.09.2017, 22:14)
---------------------------------------------
sinaps, Погоди! Это плагин для Блендера, а в самом блендере нет случаем omf editor-а???

  Злобная реклама
Четверг, 21.09.2017, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Поиск: