Случайная подборка модов
Народная Солянка 2010
4.0
NEYA Online
3.1
The Second Sun
2.9
Радар - глухой лес
2.6
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Призраки прошлого
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Plan
Среда, 04.10.2017, 15:55 | Сообщение # 5626
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2885
Награды: 10
Регистрация: 01.05.2014

hondaer, боюсь, тут он бессилен, я уже пробовал.

Вот чисто к примеру: в OGSE 0693 интеллект просто на высоте. Особенно это выражается в поведении напарников(да, я снова говорю об этой всеми нелюбимой фишке). У меня за всю игру в этот мод(ОГСЕ) компаньон умер где-то 5 раз, и в основном в перестрелках с превосходящими силами противника. Это очень неплохой показатель. В остальном же он вёл себя абсолютно нормально в перестрелках: не подбегал к врагам вплотную непонятно зачем, не стрелял сквозь стену, стрелял в точности по направлению противника и попадал, маневрировал и прятался. Здесь же(в CoC) НПС хуже зомби себя ведёт. Порой дохнет даже от кошки или собаки, потому-что зависает или с ним ещё какая-то чухня происходит. Это я к чем? Если разработчики ОГСЕ смогли что-то сделать с интеллектом (или как там эта хрень называется на языке модостроя), то почему команда Team Epic обошла этот аспект стороной, при этом добавив в мод возможность брать напарников?
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 15:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.05.2014
Сомали  WolfHeart
Среда, 04.10.2017, 16:11 | Сообщение # 5627
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата Кот-Чернобыльский ()
вопроос задал, по теме и некто не ответил толком

Тебе ответили толком вот в этом посте: http://ap-pro.ru/forum/119-90160-1090162-16-1507099575
Правда там цитата на мое пояснение, того что тебе надо. Может по этому, ты и не понял, что ответ именно тебе. smile

Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 04.10.2017, 16:12
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 04.10.2017, 16:12 | Сообщение # 5628
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Кот-Чернобыльский ()
и некто не ответил

"Некто" и правда не отвечал. Я за него. http://ap-pro.ru/forum/119-90160-1090162-16-1507099575
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Кот-Чернобыльский
Среда, 04.10.2017, 16:14 | Сообщение # 5629
Статус:
Новичок:
Сообщений: 279
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2017

sinaps, насколько я понел надо ковырять death_manager.script правильно!
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2017
Российская Федерация  hondaer
Среда, 04.10.2017, 16:20 | Сообщение # 5630
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата Plan ()
(или как там эта хрень называется на языке модостроя

ИИ - искусственный интеллект.
Касаемо СоС'a. Разработчики не собираются останавливаться на достигнутом. На подходе патч 1.5.00, возможно там подкорректируют ИИ, а возможно и нет. Может в последующих патчах. Будем надеяться и верить.
Огсе. Да, ИИ там на высоте. Специально покупал у торговцев норм аммуницию и снаряжал напарников. Бывало, что они превосходили меня в перестрелках с противниками. surprised
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  xuyc
Среда, 04.10.2017, 16:25 | Сообщение # 5631
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Какой лучше мод установить на COС, для активной войны группировок? Шоб прям мясо!
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  sinaps
Среда, 04.10.2017, 16:27 | Сообщение # 5632
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
Если он не стрелял, то будет полный, если стрелял, то будет сколько осталось, точно до патрона.

Вроде бы функция get_ammo_in_magazine() именно этим и занята, но если он начал стрелять с неполного магазина? wink
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 04.10.2017, 16:29
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  hondaer
Среда, 04.10.2017, 16:27 | Сообщение # 5633
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 04.10.2017, 16:28 | Сообщение # 5634
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Кот-Чернобыльский ()
ковырять death_manager.script

Ковырять не надо, надо править в нём ту строчку, которую я процитировал. wink
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 04.10.2017, 16:29
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  xuyc
Среда, 04.10.2017, 16:28 | Сообщение # 5635
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

hondaer,
Я видел, но там вроде только на версию 1.3.20?
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  hondaer
Среда, 04.10.2017, 16:31 | Сообщение # 5636
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

Цитата xuyc ()
на версию 1.3.20?

Шапку внимательно почитай. Да и гуглом никто не запрещал пользоваться. yes

Добавлено (04.10.2017, 16:31)
---------------------------------------------
xuyc, https://www.google.ru/search?....XxJPT_A

  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  alex5773
Среда, 04.10.2017, 16:39 | Сообщение # 5637
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата sinaps ()
Вроде бы функция get_ammo_in_magazine() именно этим и занята, но если он начал стрелять с неполного магазина?

А какая разница? smile
Если убить его когда у него пустой магазин будет, до перезарядки, то пустой магазин будет, успеет перезарядится, то полный будет.
Так же и у ружей и у пистолетов. Всё точно как в аптеке. Специально отслеживал даже выстрелы, а потом количество патронов.

Добавлено (04.10.2017, 16:39)
---------------------------------------------
В ТЧ вот так


Как тут не знаю.
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 04.10.2017, 16:44 | Сообщение # 5638
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

Цитата Plan ()
У меня за всю игру в этот мод(ОГСЕ) компаньон умер где-то 5 раз, и в основном в перестрелках с превосходящими силами противника. Это очень неплохой показатель.

Напарникам в ОГСЕ сильно завышены параметры защиты, по сравнению с обычными людьми.
В остальном - придётся чуть ли не полностью переписывать скриптовую боёвку, чтобы до уровня ОГСЕ её подтянуть, плюс ко всему сильно повысится нагрузка на процессор.
Сейчас хватает проблем, которые нужно устранить, прежде чем что-то глобально улучшать.
Конкретные проблемы вроде зависания, или неправильной работы GOAP устраняются, по мере получения конкретных рапортов.
Кнопки "Сделать всё хорошо" у нас нет.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Среда, 04.10.2017, 16:49
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Среда, 04.10.2017, 16:46 | Сообщение # 5639
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата alex5773 ()
А какая разница?

Возрастает вероятность получить меньшее количество патронов. Не "полный магазин минус то сколько он истратил" а случайная величина между "0" и "полный магазин минус то сколько он истратил"
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 16:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Среда, 04.10.2017, 17:27 | Сообщение # 5640
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата SadBlackFox ()
или неправильной работы GOAP устраняются, по мере получения конкретных рапортов.

Ты хоть поясни что это значит, а то такое ощущение, что вы вообще не СоС, а нечто другое правите.
Цитата SadBlackFox ()
придётся чуть ли не полностью переписывать скриптовую боёвку

Нормальное поведение напарников в СоС, как и у остальных НПС, гибнут одинаково, воюют одинаково - шансы равны в общем. Какой смысл делать напарников имбовыми? Чтоб по зоне с парой супертелохранителей ходить?

Добавлено (04.10.2017, 17:27)
---------------------------------------------
Цитата SadBlackFox ()
Кнопки "Сделать всё хорошо" у нас нет.

Она у вас "Alundaio" называется потому что
Сообщение отредактировал sumrak6835 - Среда, 04.10.2017, 18:07
  Злобная реклама
Среда, 04.10.2017, 17:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Поиск: