Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake 2.5
4.4
GUNSLINGER mod
4.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
Clear Sky: MYSTERY v2.0
4.0
Old Episodes: Эпизод 1
2.9
Упавшая звезда. Честь наемника
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  crystal
Воскресенье, 15.10.2017, 16:21 | Сообщение # 6061
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Tan4ik_CAHEK,
именно так. В файлах configs/scripts/название_локации/smart/*.ltx исправить значение параметра respawn_idle. Указывается в игровых секундах. Т.е. 175000 - это более двух игровых суток. Если поставить, к примеру, 14400 - будет 4 игровых часа. Это для 1.4.22.
Сообщение отредактировал crystal - Воскресенье, 15.10.2017, 16:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Tan4ik_CAHEK
Воскресенье, 15.10.2017, 16:30 | Сообщение # 6062
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата crystal ()
Tan4ik_CAHEK,
именно так. В файлах configs/scripts/название_локации/smart/*.ltx исправить значение параметра respawn_idle. Указывается в игровых секундах. Т.е. 175000 - это более двух игровых суток. Если поставить, к примеру, 14400 - будет 4 игровых часа. Это для 1.4.22

Версия игры 1.0с у меня стоит. Но все равно спасибо за ответ)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 15.10.2017, 16:42 | Сообщение # 6063
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Tan4ik_CAHEK ()
Версия игры 1.0с

Какая-то странная версия... Тут у всех бета 1.5, 1.4.22, может 1.3... у кого-то до сих пор ещё. Хотя sumrak6835, "Какой игры?" уточнить забыл. Может и не Call of Chernobyl'я вовсе?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 15.10.2017, 17:04 | Сообщение # 6064
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps,
Цитата Tan4ik_CAHEK ()
1.0с

Та мизери это, хоспаде..

Tan4ik_CAHEK,
В таком случае тебе сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89890-1
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 15.10.2017, 17:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 15.10.2017, 17:15 | Сообщение # 6065
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
Та мизери это, хоспаде..

Это всё так не просто... И ещё нужно знать как там у них у всех версии нумеруются. Задача для НИИ. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 15.10.2017, 17:55 | Сообщение # 6066
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
"Какой игры?" уточнить забыл

Ну... мы в теме СоС, так что имел ввиду версию Call of Chernobyl. Хотя, думаю, стоит спрашивать заодно не только название мода, но и часть трилогии и, для надежности название самой игры... Мало ли...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 15.10.2017, 18:10 | Сообщение # 6067
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата r_f_2004_ ()
Введут ли в СоС болота из билдов?

если кто-то не из разработчиков делать будет дополнением.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  seriy1888
Воскресенье, 15.10.2017, 18:11 | Сообщение # 6068
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата r_f_2004_ ()
болота из билдов
а зачем? Оно же убогое по сравнению с ЧН.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  supremeqq
Воскресенье, 15.10.2017, 18:20 | Сообщение # 6069
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Цитата Sikorskyi ()
Да? Может с LR путаешь?

Не путаешь. Чем тебе котики/карлито не билдовый контент? В лр не играл, не в теме.
Сообщение отредактировал supremeqq - Воскресенье, 15.10.2017, 18:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 15.10.2017, 18:48 | Сообщение # 6070
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата r_f_2004_ ()
Как по мне - они бы очень хорошо вписались бы в СоС...

ну так в пиши и проблема решена
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 15.10.2017, 19:46 | Сообщение # 6071
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата r_f_2004_ ()
Как по мне

Так мод не только для тебя делается. Тебе нравятся билдовские болота, мне нравятся ЧН-овские. В итоге все равно будет так, как захотят разработчики biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Воскресенье, 15.10.2017, 20:17 | Сообщение # 6072
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Вот чего неплохо было бы, так это тайники по локам некоторым распихать, хотя-бы по чуть-чуть добавлять. А то на модовском Кладбище Технике есть, а в локах ЗП и Тёмной Лощине нема.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 15.10.2017, 20:26 | Сообщение # 6073
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

AgressorPRO, а кому на локах ЗП тайники делать? Мутантам и монолитовцам? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 15.10.2017, 20:35 | Сообщение # 6074
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата AgressorPRO ()
Вот чего неплохо было бы, так это тайники по локам некоторым распихать, хотя-бы по чуть-чуть добавлять. А то на модовском Кладбище Технике есть, а в локах ЗП и Тёмной Лощине нема

Так мод скачай, где-то здесь есть

Добавлено (15.10.2017, 20:35)
---------------------------------------------

Цитата AgressorPRO ()
тайники по локам некоторым распихать

или сам ручками - раскидывай тайники по координатам снятых с локаций
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 15.10.2017, 20:39 | Сообщение # 6075
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата Stern-13 ()
или сам ручками - раскидывай тайники по координатам снятых с локаций

По-моему, стандартным способом на ЗП для этого придется аллспавн лопатить. А вот в СГМ помню на скриптах всё было, точнее спавнились ящики с барахлом через скрипт, а содержимое правилось в конфиге tongue
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Поиск: