Случайная подборка модов
Darkest Time
3.5
Shadows Addon 0.8
4.1
Народная Солянка 2016
4.1
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Clear Sky Complete
4.1
Равновесие 2.0
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  crystal
Воскресенье, 15.10.2017, 16:21 | Сообщение # 6061
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 701
Награды: 5
Регистрация: 22.10.2016

Tan4ik_CAHEK,
именно так. В файлах configs/scripts/название_локации/smart/*.ltx исправить значение параметра respawn_idle. Указывается в игровых секундах. Т.е. 175000 - это более двух игровых суток. Если поставить, к примеру, 14400 - будет 4 игровых часа. Это для 1.4.22.
Сообщение отредактировал crystal - Воскресенье, 15.10.2017, 16:22
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 16:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2016
Российская Федерация  Tan4ik_CAHEK
Воскресенье, 15.10.2017, 16:30 | Сообщение # 6062
Статус:
Гость:
Сообщений: 34
Награды: 0
Регистрация: 01.01.2017

Цитата crystal ()
Tan4ik_CAHEK,
именно так. В файлах configs/scripts/название_локации/smart/*.ltx исправить значение параметра respawn_idle. Указывается в игровых секундах. Т.е. 175000 - это более двух игровых суток. Если поставить, к примеру, 14400 - будет 4 игровых часа. Это для 1.4.22

Версия игры 1.0с у меня стоит. Но все равно спасибо за ответ)
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 16:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.01.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 15.10.2017, 16:42 | Сообщение # 6063
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Tan4ik_CAHEK ()
Версия игры 1.0с

Какая-то странная версия... Тут у всех бета 1.5, 1.4.22, может 1.3... у кого-то до сих пор ещё. Хотя sumrak6835, "Какой игры?" уточнить забыл. Может и не Call of Chernobyl'я вовсе?
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 16:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 15.10.2017, 17:04 | Сообщение # 6064
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps,
Цитата Tan4ik_CAHEK ()
1.0с

Та мизери это, хоспаде..

Tan4ik_CAHEK,
В таком случае тебе сюда - http://ap-pro.ru/forum/119-89890-1
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Воскресенье, 15.10.2017, 17:06
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 17:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  sinaps
Воскресенье, 15.10.2017, 17:15 | Сообщение # 6065
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Maximus_99 ()
Та мизери это, хоспаде..

Это всё так не просто... И ещё нужно знать как там у них у всех версии нумеруются. Задача для НИИ. biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 15.10.2017, 17:55 | Сообщение # 6066
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата sinaps ()
"Какой игры?" уточнить забыл

Ну... мы в теме СоС, так что имел ввиду версию Call of Chernobyl. Хотя, думаю, стоит спрашивать заодно не только название мода, но и часть трилогии и, для надежности название самой игры... Мало ли...
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 15.10.2017, 18:10 | Сообщение # 6067
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата r_f_2004_ ()
Введут ли в СоС болота из билдов?

если кто-то не из разработчиков делать будет дополнением.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Украина  seriy1888
Воскресенье, 15.10.2017, 18:11 | Сообщение # 6068
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата r_f_2004_ ()
болота из билдов
а зачем? Оно же убогое по сравнению с ЧН.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 18:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Украина  supremeqq
Воскресенье, 15.10.2017, 18:20 | Сообщение # 6069
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 183
Награды: 4
Регистрация: 20.05.2016

Цитата Sikorskyi ()
Да? Может с LR путаешь?

Не путаешь. Чем тебе котики/карлито не билдовый контент? В лр не играл, не в теме.
Сообщение отредактировал supremeqq - Воскресенье, 15.10.2017, 18:26
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.05.2016
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 15.10.2017, 18:48 | Сообщение # 6070
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата r_f_2004_ ()
Как по мне - они бы очень хорошо вписались бы в СоС...

ну так в пиши и проблема решена
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  sumrak6835
Воскресенье, 15.10.2017, 19:46 | Сообщение # 6071
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2541
Награды: 4
Регистрация: 03.12.2016

Цитата r_f_2004_ ()
Как по мне

Так мод не только для тебя делается. Тебе нравятся билдовские болота, мне нравятся ЧН-овские. В итоге все равно будет так, как захотят разработчики biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 19:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  AgressorPRO
Воскресенье, 15.10.2017, 20:17 | Сообщение # 6072
Статус:
Новичок:
Сообщений: 276
Награды: 1
Регистрация: 17.08.2016

Вот чего неплохо было бы, так это тайники по локам некоторым распихать, хотя-бы по чуть-чуть добавлять. А то на модовском Кладбище Технике есть, а в локах ЗП и Тёмной Лощине нема.
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.08.2016
Российская Федерация  AspirinSGD
Воскресенье, 15.10.2017, 20:26 | Сообщение # 6073
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015

AgressorPRO, а кому на локах ЗП тайники делать? Мутантам и монолитовцам? biggrin
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 15.10.2017, 20:35 | Сообщение # 6074
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата AgressorPRO ()
Вот чего неплохо было бы, так это тайники по локам некоторым распихать, хотя-бы по чуть-чуть добавлять. А то на модовском Кладбище Технике есть, а в локах ЗП и Тёмной Лощине нема

Так мод скачай, где-то здесь есть

Добавлено (15.10.2017, 20:35)
---------------------------------------------

Цитата AgressorPRO ()
тайники по локам некоторым распихать

или сам ручками - раскидывай тайники по координатам снятых с локаций
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 20:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  Maximus_99
Воскресенье, 15.10.2017, 20:39 | Сообщение # 6075
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

Цитата Stern-13 ()
или сам ручками - раскидывай тайники по координатам снятых с локаций

По-моему, стандартным способом на ЗП для этого придется аллспавн лопатить. А вот в СГМ помню на скриптах всё было, точнее спавнились ящики с барахлом через скрипт, а содержимое правилось в конфиге tongue
  Злобная реклама
Воскресенье, 15.10.2017, 20:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Поиск: