Случайная подборка модов
Call of Chernobyl
4.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Add-on for S.T.A.L.K.E.R. Beta
3.9
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Dragon`s MOD
2.5
DMX MOD 1.3.5
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  dedMcAr
Вторник, 24.10.2017, 21:50 | Сообщение # 6436
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата av661194 ()
Подскажите какую-нибудь простенькую программу, которая позволяет снимать видео с экрана


https://www.ispring.ru/ispring-free-cam

Даже с редактором. Сам пользую.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Вторник, 24.10.2017, 21:51
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 21:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 24.10.2017, 21:54 | Сообщение # 6437
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

av661194, может bandicam подойдет? http://web.main-rutor.org/torrent/482869/bandicam-3.0.2.1014-2016-rs/

Добавлено (24.10.2017, 21:54)
---------------------------------------------

Цитата BARMAN ()
В 1.5 можно добавить систему скрытности (а то глушители только для эстетического наслаждения), ну или начать сшивать локации (например Бар и Дикую Территорию).

Будет добавлено или.
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  dedMcAr
Вторник, 24.10.2017, 21:58 | Сообщение # 6438
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Цитата sinaps ()
Динамические аномалии могут сделать нужные для сюжета части локаций недоступными.


В ранних частях NLC подобное наблюдалось. Вплоть до невозможности зайти к Сидору или в Бар. Но пытливому сталкеру всегда есть чем заняться в ЗО до следующего выброса, когда аномалии перекочуют.
Сообщение отредактировал dedMcAr - Вторник, 24.10.2017, 22:00
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 21:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 24.10.2017, 22:00 | Сообщение # 6439
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

dedMcAr, Это называется недоработка.
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 24.10.2017, 22:20 | Сообщение # 6440
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
Это называется недоработка.

Может наоборот - реализм? Квестовый ПДА сгрыз тушкан, квестовый НПС отравился печенькой, дверь покорёжило взрывом, засыпало мусором и т.д. Шансы пройти сюжет до конца - 2-3%, если сломался, ну, значит freeplay или НИ. wink
Цитата dedMcAr ()
Вплоть до невозможности зайти ... в Бар.

Ну и нормально, дыру ещё какую-нибудь в заборе справа или слева, что бы не на тот пиксель встал и не допрыгнул, как раз
Цитата dedMcAr ()
до следующего выброса

пробираться задами\огородами в Бар. biggrin
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 24.10.2017, 22:28
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Вторник, 24.10.2017, 22:21 | Сообщение # 6441
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

SadBlackFox, уж скорее переработка. Но нормальные дин.аномалии игре нужны - главное указать, где им нельзя спавнится.
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 24.10.2017, 22:37 | Сообщение # 6442
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

vlad8599, указать можно только или координатами, которые сбиваются при редактировании локации, или же рестриктором в SDK
Скриптами не получится выяснить можно ли в той или иной точке спавнить или нет.
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Вторник, 24.10.2017, 22:38
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 24.10.2017, 22:46 | Сообщение # 6443
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
координатами, которые сбиваются при редактировании локации

Разве их часто редактируют? А если редактируют, то можно же
Цитата SadBlackFox ()
рестриктором в SDK
добавить. wink
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  SadBlackFox
Вторник, 24.10.2017, 22:52 | Сообщение # 6444
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

sinaps, я не занимаюсь SDK
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 24.10.2017, 22:59 | Сообщение # 6445
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
я не занимаюсь SDK

А тот кто занимается? Считает что, в отличии от ЗП-мусора это не нужно\будет лишним?
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 24.10.2017, 23:01
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 22:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  Rahmanoid
Вторник, 24.10.2017, 23:22 | Сообщение # 6446
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2017

SadBlackFox
Сообщение отредактировал Rahmanoid - Вторник, 24.10.2017, 23:31
  Злобная реклама
Вторник, 24.10.2017, 23:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.04.2017
Болгария  renger2010
Среда, 25.10.2017, 00:26 | Сообщение # 6447
Статус:
Новичок:
Сообщений: 307
Награды: 1
Регистрация: 02.01.2012

Цитата Rahmanoid ()
можно добавить такую мелочь как замерзание персонажа

Если уж в "скафандрах" с термо/хим/електро/рад защитой ГГ мерзнуть бы стал , то удивительно как люди на этапе "эволюции" не умирали от холодного душа или солнечного загара
Цитата Rahmanoid ()
чтобы во время темных суток было немного страшнее и опасней бродить

Как бы это уже есть давно, к примеру в 1.4.22.
1.5 r6 это тестовая версия, там вообще проблема с живностью - в режиме "надоделатьиужпридуматькакэтоудетвыглядетьконечно"
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 00:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.01.2012
Украина  seriy1888
Среда, 25.10.2017, 00:43 | Сообщение # 6448
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1070
Награды: 4
Регистрация: 02.08.2014

Цитата Rahmanoid ()
чтобы у них ХП было немного больше

да куда уж больше! Они и так очень живучие если играть с оригинальной оружейкой.
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 00:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2014
Российская Федерация  SadBlackFox
Среда, 25.10.2017, 17:43 | Сообщение # 6449
Call of Chernobyl
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1243
Награды: 2
Регистрация: 27.11.2016

seriy1888, В 1.5 здоровья мало как у ГГ, так и у остальных.
Точнее больше урона сносится.

sinaps, без комментариев biggrin
Сообщение отредактировал SadBlackFox - Среда, 25.10.2017, 17:44
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 17:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.11.2016
Российская Федерация  dedMcAr
Среда, 25.10.2017, 19:56 | Сообщение # 6450
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 846
Награды: 5
Регистрация: 10.02.2016

Всем сталкерам привет с форума ПЫС и Сталкерская плясовая/застольная за авторством Valentinus-а << http://samlib.ru/u/us_w/ >>



biggrin
Сообщение отредактировал dedMcAr - Среда, 25.10.2017, 20:01
  Злобная реклама
Среда, 25.10.2017, 19:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Поиск: