1.Background Radiation (радиационный фон на локах; оставил только на опасных локациях вблизи чаэс, на чаэс и в саркофаге. Остальное убрал )
2.Alife_on_all_levels_CoC_1.4.22 (опция в меню настроек игры; отнестись аккуратно. При отключении могут попортиться сэйвы )
3.Unload All Weapons (CoC 1.4.22 / 1.5 R6) ( отрегулировал нож; назначение клавиши в меню настроек игры )
4.Simple Tunes 1.11 ( Плеер; пропись продажи )
5.Taunts ( ГГ ругается при убийстве врага, урезал шансы криков )
6.MilligraM Flashlight ( фонарик в грязно желтом оттенке )
7.Локация Поляна ( в старом варианте )
8.Дополнительные стволы ( пак плюс м249 и дробовик М-3 (небольшой баг с патронами при перезарядке М-3, нет текстур патронов))
9. Правка пси-шлема из допа на СОМ ( теперь надо одевать как шлем, покупается учеными, защищает не только от квестового пси-излучения )
10. Прото экзоскелет Свободы
11. Многочисленные мини-правки
Предыдущие версии:
V1:
1. Оружие: дополненный некоторыми стволами Re-Animation Project 2. Добавлен сумеречный прицел псо, осветительная граната ( исправлен визуал на более
реалистичный ), Гроза из Шокер мода ( сборка Альбора ) + прицел к ней ( дополнено вместо псо ), Охотничий нож из СТКоПа ( необходим для разделки туш
), глушители по калибру ( СТКоП ), разрывные патроны для дробовиков.
2. Броня: Аддон не добавлял, 3 шлема для ЧН, Гили ( привязка к Стелс моду, правда и свои вас не узнают ( разъяснение в описании )).
3. Лут: урезан Итем Соуп ( убран хлам в виде еды и выпивки, части монстров как и шанс прописан мутантам ), кевларовые пластины ( сгм ), модули из СОМ, Счетчик Гейгера ( убрана иконка радиации с экрана. Счетчик ставится в быстрый слот с выводом показаний на экран ), Artefact_Expansion_v1.3 + подогнанные под него контейнеры, медицинские сумки СГМ, антирады долгого действия ( тк были убраны выводящие радиацию свойства артефактов, которые вызывали баг с появлением фона в инвентаре при выбрасывании или удалении из рюкзака оных ), Журналы, Книги и бокс из старой версии сборки, флешки с привязкой к энциклопедии, хакерский софт ( без него невозможно вскрыть пда на деньги ) и примочка для взлома инфы для обнаружения тайников, Физический облик денег.
4. Текст: Названия стволов от GSC (ОБОКАН, ФТ-2000 и т.д.), 100 приколов ( SGM 2.2 WR ), Рандомные новости v11, Описание тайников из ТЧ и ЧН, Новое описание курток и небольшие правки недочетов.
5. Звук: легкий амбиент из сборки Альбора для СГМ, боевая музыка из ЧН, Правки и дополнения от Грелки, солянка для радио ( собственная ).
5. Текстуры: солянка визуалов большинства НПС ( кроме ученых ) - каноничные и вписывающиеся, солянка текстур мутантов (без супермутантов аля Фолл, только текстуры ), Анимированные детекторы, Better nightvisions, NanoCell Inventory, Увеличенное окно описания, Reloaded-Scopes v2 ( открытые прицелы, собственные доработки ), Gore Mod 1.2 for Coc, Динамический худ ( оставлены только эффекты ), замена уникального оружия.
6. Заселение: нет.
7. Квестовая часть: DRXCoCQuestlines1.25 + Lost to the Zone v1.23 + Lost to the Zone - Living Legend + Работа проводником 4.2 COC 1.4.22
8. Геймплей; Дарк мод, фон от артов в инвентаре, заражение еды, жажда, ограбление во сне, деньги взаймы ( Бармен ), убирание рук, перегрев оружия, взрыв изношенного оружия, мини игра в очко, раскачка прицелов ( Сумрак ), СоС_Опасные НПС_v.1.2_лайт, Скупые Трупы, Снятие брони c погибших, Фикс зрения нпс через кусты + Фон от воды, Новый лут мутантов v2, балансировка начального снаряжения и денег; убраны стартовые точки за Радаром всем, кроме Монолита; Батарейки плюс адаптация энергопотребления, кривые зомби, опасные монстры, правлен урон и параметры ГГ, По одежке встречают ( правки для работоспособности дополнения ), правки получения опыта и ранга, правки наград за квесты; Пересмотр систем апгрейдов ( теперь на кордоне не апгрейдят навороченные стволы например ), апгрейды биноклей плюс 2 новых бинокля, розжиг костров, камуфляж ( только масхалат ), правка сбора лута у мутантов, небольшой пересмотр спавна артефактов. меню управления напарниками, урезка вариантов коэфа спавна мутантов и нпс в меню, красивые сохранения, энциклопедия в ПДА.
V2:
1. Правка жажды (урезана потребность)
2. Правлены неверные отображения артефактов+контейнеров.Разобраны многие ошибки аддона
3. Внедрено меню максимального веса в опции.
4. подкорректирована максимальная дальность спавна (циферки в меню)
5. Подкорректирован Буравчик. По аномалиям его не нашел, прописал в очень страшном месте
6. Правка описания Фраг12
7. правка Осколка монолита
8. правка описания флешек
9. Правлены варианты спавна минералки у торгашей
10. Убраны сигареты из тайников
11. Правлен АК113 - отдача и неадекватность уменьшены
12. Привязка медикаментов Итем Соуп к убиранию рук ( забыл изначально )
13. Правка моего косяка с визуалом Ноя.
14. Меню выбора фракций для Азазель, коррекция минералки, батареек и тд под мод
15. Визуальная правка Радара от АВ, теперь работают антенны.
16. Запрет сохранения во время выбросов и пси штормов ( думаю на слабых машинах это панацея от краша сохранок )
17. Фикс апгрейда Вальтера ( глушитель )
Ссылки:
группа:
https://vk.com/coclite Гугл:
https://drive.google.com/file/d/1E1N-GoK4PO4VbGAyIUTdI029kr0_PRdv/view