Случайная подборка модов
Путь Человека: Возвращение
4.1
Sleep Of Reason - История Журналиста
2.1
Голос: Эпизод 1
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 06.01.2018, 17:20 | Сообщение # 7861
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

FrenzyXL, только если руки приложить
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 18:29 | Сообщение # 7862
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
но это бред, если с севой сможешь надевать шлем

Тренировать силу воли и воздерживаться. Одевать исключительно Ψ.

Добавлено (06.01.2018, 18:29)
---------------------------------------------

Цитата FrenzyXL ()
А выключить это можно?

Объединить (мало что там ещё, перезаписывать лучше не стоит) файлы русификатора с тем, что в gamedata.
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 06.01.2018, 18:35 | Сообщение # 7863
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, у меня в геймдате только меши привязки Гили
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 19:20 | Сообщение # 7864
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Nik71rus ()
у меня в геймдате только...

Все равно открыть файлы и объединить. Это мероприятие, при внимательном проведении, сразу же снимает все вопросы про описания предметов в игре.
Но вообще, я конечно, имею ввиду "в ресурсах" а не только в папке gamedata. Если не в папке, то распаковать конечно...
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 06.01.2018, 19:21
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 06.01.2018, 19:34 | Сообщение # 7865
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, у меня консоль чистая сейчас и фпс при графе летает

Добавлено (06.01.2018, 19:34)
---------------------------------------------
sinaps, у сос недочет нашел - переход между локами не занимает времени. в сгм лучше это реализовано

  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 20:16 | Сообщение # 7866
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Nik71rus ()
переход между локами не занимает времени

А какой в этом времени может быть смысл? Ну картинок\видео напоказывать. Или ты про игровое время? Так эти переходы -
условность. Где исчез там и появился. Особенно заметно Бар-Дикая Территория или Кордон-Тёмная Лощина. Это лучше места переходов на локациях оформлять идентичным образом, а не время отматывать. (Хотя конечно без никаких переходов, одна бесшовная локация - вся Зона ещё круче.)
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 06.01.2018, 20:18 | Сообщение # 7867
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, (Хотя конечно без никаких переходов, одна бесшовная локация - вся Зона ещё круче.) не получится - локации сталкера это сплошняк. в фолле делено яйчейками например
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 20:21 | Сообщение # 7868
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Nik71rus ()
и фпс при графе летает

А на предмет DXT5, где не надо, с пустыми α-каналами не смотрел? Для оптимизации использования памяти тоже можно поискать и DXT1 пересохранить.
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 06.01.2018, 20:22 | Сообщение # 7869
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps, имхо, если бы переходы занимали игровое время, было бы как-то атмосфернее что-ли.. Или условно создавало бы ощущение масштабов зоны, а если бы мир был бесшовным то гг мог бы от кордона до станции в спринте пробежать за мгновение. А загрузочные экраны готовят нас и к смене обстановки, декораций, и т.п.
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 20:25
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 06.01.2018, 20:38 | Сообщение # 7870
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, чистая консоль - только записи квестовых запусков ну ингда CV проскакивает

Добавлено (06.01.2018, 20:38)
---------------------------------------------
Maximus_99, в сгме всегда нравилось планировать поход из за этого

  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 06.01.2018, 20:48 | Сообщение # 7871
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Nik71rus ()
переход между локами не занимает времени

Не помешало бы сделать, со временем лучше на мой взгляд.
Цитата Nik71rus ()
не получится

Да если и получится, какая техника это потянет.
Цитата sinaps ()
А на предмет DXT5, где не надо

Давно собирался это сделать, да всё руки не доходят. На вскид можешь подсказать, где оно реально без пользы ?
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 06.01.2018, 21:04 | Сообщение # 7872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

NEO, у фолла все тянет - там принцип подгрузки интересный
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 21:21 | Сообщение # 7873
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
можешь подсказать, где оно реально без пользы?

Везде, где у текстуры шейдер, который не поддерживает прозрачность. Везде, где у текстуры α-канал просто пустой и белый.
Цитата Nik71rus ()
консоль

DXT5 там где можно бы и DXT1, это в консоли и не отобразится ни как...
Цитата Maximus_99 ()
если бы мир был бесшовным то гг мог бы от кордона до станции в спринте пробежать за мгновение

Не, в аномалии помрёт. Особенно если они будут динамические.
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 06.01.2018, 21:29 | Сообщение # 7874
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

sinaps, Спс, посмотрю как время будет.
Цитата Nik71rus ()
у фолла все тянет - там принцип подгрузки интересный

Этот принцип почти во всех буржуйках, что на переднем плане то и подгружается, остальное где то там. Движку сталкера такое не понять.
======================
Цитата Nik71rus ()
тхумбы тоже надо удалять и проверять

С этим сложнее, к сведению принял, спасибо.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 06.01.2018, 22:12
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 06.01.2018, 21:38 | Сообщение # 7875
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

NEO, тхумбы тоже надо удалять и проверять
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: