Случайная подборка модов
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Зимний путь
3.4
PCFM COP Addon
3.7
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
Закон Дегтярева
3.5
Секрет Дианы
2.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 06.01.2018, 17:20 | Сообщение # 7861
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

FrenzyXL, только если руки приложить
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 18:29 | Сообщение # 7862
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата SadBlackFox ()
но это бред, если с севой сможешь надевать шлем

Тренировать силу воли и воздерживаться. Одевать исключительно Ψ.

Добавлено (06.01.2018, 18:29)
---------------------------------------------

Цитата FrenzyXL ()
А выключить это можно?

Объединить (мало что там ещё, перезаписывать лучше не стоит) файлы русификатора с тем, что в gamedata.
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 06.01.2018, 18:35 | Сообщение # 7863
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, у меня в геймдате только меши привязки Гили
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 18:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 19:20 | Сообщение # 7864
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Nik71rus ()
у меня в геймдате только...

Все равно открыть файлы и объединить. Это мероприятие, при внимательном проведении, сразу же снимает все вопросы про описания предметов в игре.
Но вообще, я конечно, имею ввиду "в ресурсах" а не только в папке gamedata. Если не в папке, то распаковать конечно...
Сообщение отредактировал sinaps - Суббота, 06.01.2018, 19:21
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 19:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 06.01.2018, 19:34 | Сообщение # 7865
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, у меня консоль чистая сейчас и фпс при графе летает

Добавлено (06.01.2018, 19:34)
---------------------------------------------
sinaps, у сос недочет нашел - переход между локами не занимает времени. в сгм лучше это реализовано

  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 19:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 20:16 | Сообщение # 7866
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Nik71rus ()
переход между локами не занимает времени

А какой в этом времени может быть смысл? Ну картинок\видео напоказывать. Или ты про игровое время? Так эти переходы -
условность. Где исчез там и появился. Особенно заметно Бар-Дикая Территория или Кордон-Тёмная Лощина. Это лучше места переходов на локациях оформлять идентичным образом, а не время отматывать. (Хотя конечно без никаких переходов, одна бесшовная локация - вся Зона ещё круче.)
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 20:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 06.01.2018, 20:18 | Сообщение # 7867
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, (Хотя конечно без никаких переходов, одна бесшовная локация - вся Зона ещё круче.) не получится - локации сталкера это сплошняк. в фолле делено яйчейками например
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 20:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 20:21 | Сообщение # 7868
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Nik71rus ()
и фпс при графе летает

А на предмет DXT5, где не надо, с пустыми α-каналами не смотрел? Для оптимизации использования памяти тоже можно поискать и DXT1 пересохранить.
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 20:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximus_99
Суббота, 06.01.2018, 20:22 | Сообщение # 7869
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 849
Награды: 2
Регистрация: 16.08.2017

sinaps, имхо, если бы переходы занимали игровое время, было бы как-то атмосфернее что-ли.. Или условно создавало бы ощущение масштабов зоны, а если бы мир был бесшовным то гг мог бы от кордона до станции в спринте пробежать за мгновение. А загрузочные экраны готовят нас и к смене обстановки, декораций, и т.п.
Сообщение отредактировал Maximus_99 - Суббота, 06.01.2018, 20:25
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 20:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.08.2017
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 06.01.2018, 20:38 | Сообщение # 7870
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

sinaps, чистая консоль - только записи квестовых запусков ну ингда CV проскакивает

Добавлено (06.01.2018, 20:38)
---------------------------------------------
Maximus_99, в сгме всегда нравилось планировать поход из за этого

  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 20:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 06.01.2018, 20:48 | Сообщение # 7871
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Nik71rus ()
переход между локами не занимает времени

Не помешало бы сделать, со временем лучше на мой взгляд.
Цитата Nik71rus ()
не получится

Да если и получится, какая техника это потянет.
Цитата sinaps ()
А на предмет DXT5, где не надо

Давно собирался это сделать, да всё руки не доходят. На вскид можешь подсказать, где оно реально без пользы ?
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 06.01.2018, 21:04 | Сообщение # 7872
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

NEO, у фолла все тянет - там принцип подгрузки интересный
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Суббота, 06.01.2018, 21:21 | Сообщение # 7873
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата NEO ()
можешь подсказать, где оно реально без пользы?

Везде, где у текстуры шейдер, который не поддерживает прозрачность. Везде, где у текстуры α-канал просто пустой и белый.
Цитата Nik71rus ()
консоль

DXT5 там где можно бы и DXT1, это в консоли и не отобразится ни как...
Цитата Maximus_99 ()
если бы мир был бесшовным то гг мог бы от кордона до станции в спринте пробежать за мгновение

Не, в аномалии помрёт. Особенно если они будут динамические.
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 21:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 06.01.2018, 21:29 | Сообщение # 7874
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

sinaps, Спс, посмотрю как время будет.
Цитата Nik71rus ()
у фолла все тянет - там принцип подгрузки интересный

Этот принцип почти во всех буржуйках, что на переднем плане то и подгружается, остальное где то там. Движку сталкера такое не понять.
======================
Цитата Nik71rus ()
тхумбы тоже надо удалять и проверять

С этим сложнее, к сведению принял, спасибо.
Сообщение отредактировал NEO - Суббота, 06.01.2018, 22:12
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 21:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  Nik71rus
Суббота, 06.01.2018, 21:38 | Сообщение # 7875
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3196
Награды: 3
Регистрация: 13.08.2016

NEO, тхумбы тоже надо удалять и проверять
  Злобная реклама
Суббота, 06.01.2018, 21:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.08.2016
Поиск: