Случайная подборка модов
Dream Reader - Dangerous Area
4.1
Winter of Death: Ultimatum
4.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Кровавый закат 2
3.2
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Украина  zhang1980
Среда, 07.02.2018, 23:24 | Сообщение # 8641
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

ну не знаю работает ли... но уменьшил эти параметры и бандиты по крайней мере в голову не убиваются с одного выстрела (пробовал кольт, ПМ, АК -74... перезапускался на АТП раз 10...перепроверял... ) а дробовику все равно куда попадаешь... один выстрел - один труп...
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 23:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  sinaps
Среда, 07.02.2018, 23:34 | Сообщение # 8642
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата sumrak6835 ()
урон по НПС согласно костюму и визуалу

А stalker_damage в m_stalker.ltx без учёта костюма что ли? Как всё не просто...

Добавлено (07.02.2018, 23:34)
---------------------------------------------

Цитата zhang1980 ()
бандиты по крайней мере в голову не убиваются

А если в damages.ltx всем бандитам новую секцию
Код
[head_no_damage]
bip01_neck       = 1.0, 0.9
bip01_head       = 1.0, 0.9
eyelid_1       = 1.0, 0.9
eye_left       = 1.0, 0.9
eye_right       = 1.0, 0.9
jaw_1         = 1.0, 0.9

вместо head_damage_1 и head_damage_15 так
Код
[stalker_bandit_1]:body_damage_1,head_no_damage, fingerpass

добавить то, интересно, будут?
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 23:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  zhang1980
Среда, 07.02.2018, 23:54 | Сообщение # 8643
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Цитата sinaps ()
А если

предлагаешь проверить?
  Злобная реклама
Среда, 07.02.2018, 23:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 08.02.2018, 00:09 | Сообщение # 8644
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата zhang1980 ()
предлагаешь проверить?

Конечно. Всё равно же с этим уроном копаешься. wink
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 00:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  zhang1980
Четверг, 08.02.2018, 00:16 | Сообщение # 8645
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Цитата sinaps ()
Конечно

завтра уже, ок? спать уже собираюсь... с 4-х утра на ногах...
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 00:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  rezs1794
Четверг, 08.02.2018, 06:39 | Сообщение # 8646
Статус:
Зевака:
Сообщений: 17
Награды: 0
Регистрация: 26.01.2018

Я так понял, что с аптечками мне никто не поможет?(
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.01.2018
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 08.02.2018, 11:26 | Сообщение # 8647
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AlvinOkrus ()
[error]File : PhysicsShellHolder.cpp
[error]Line : 178

Вы присвоили какому-то объекту визуал, у которого забыли сгенерировать шейпы.
Коллизии нету у модели.
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 11:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Четверг, 08.02.2018, 11:32 | Сообщение # 8648
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

AlvinOkrus, привет!

сделай так:


gamedata\configs\prefetch\prefetch_single - занеси по аналогии ствол сюда
Сообщение отредактировал D_E_M_A_N - Четверг, 08.02.2018, 12:07
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 08.02.2018, 11:50 | Сообщение # 8649
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата D_E_M_A_N ()
сделай так

Но "так" это без замены модели... nono
Цитата D_E_M_A_N ()
все это конфиг оригинального ак 74u

Ай-яй-яй... rtfm bye не нужно такого цвета.
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 11:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Четверг, 08.02.2018, 12:09 | Сообщение # 8650
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

sinaps, доброго дня!
провел редактирование...
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 12:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Украина  zhang1980
Четверг, 08.02.2018, 18:21 | Сообщение # 8651
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Цитата sinaps ()
интересно, будут?

угу, будут... проверил... выстрел в голову - труп

возможно здесь еще надо править... m_stalker
Сообщение отредактировал zhang1980 - Четверг, 08.02.2018, 18:34
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  AlvinOkrus
Четверг, 08.02.2018, 18:59 | Сообщение # 8652
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Цитата D_E_M_A_N ()
gamedata\configs\prefetch\prefetch_single

такой папки и файла вообще нет в CoM 1.0d fix2
Возможно она есть в CoC, но я написал что вопрос по поводу файлов игры, а не именно про CoM.
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 18:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Украина  zhang1980
Четверг, 08.02.2018, 19:06 | Сообщение # 8653
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Цитата AlvinOkrus ()
Возможно она есть в CoC

есть
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  AlvinOkrus
Четверг, 08.02.2018, 19:21 | Сообщение # 8654
Статус:
Зевака:
Сообщений: 23
Награды: 1
Регистрация: 20.12.2017

Цитата sinaps ()
забыли сгенерировать шейпы

А как их нужно генерировать? Я сам попробовал сделать костюм новый, неделю где-то сидел над файлами и всем остальным.
Всё сделал хорошо и даже некоторым НПС прописал данный скин, но единственный мой недочет был это то, что когда голова крутится текстура не растягивается как обычно а просто отходит от тела, так как я взял шлем от одного костюма, а тело от другого и соединил, но как соединять текстуры не знаю. Из этого опыта последовало что самое не понятное для меня это что нужно делать в SDK, видео где чел делает свою модель я не нашел, видел только где они берут уже готовые модели и тем самым не меняют текстуры, а вот с работой в милке и сдк не нашел. Попробовал закинуть файл .object опять в СДК и нажать галочку make progressive, но к сожалению хоть файл и стал почти в 2 разп больше весить, всё равно вылет при выбрасывании.
В остальном всё превосходно: в руках держит всё правильно, текстура сделана, апгрейдится и покупается всё правильно, как я и назначил.
Есть 2 догадки что не так: либо это тот самый файл mp_ranks, про который во всех видео говорится, но которого в CoM нет (возможно эта функция как-то переделана), либо я что-то не нажал в SDK чтобы всё нормально было. Если имеется опыт в этом то можно пожалуйста подсказать что там нужно нажимать и где?
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 19:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.12.2017
Российская Федерация  sinaps
Четверг, 08.02.2018, 19:22 | Сообщение # 8655
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата AlvinOkrus ()
Возможно она есть в CoC

Да просто 100%.
  Злобная реклама
Четверг, 08.02.2018, 19:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: