Случайная подборка модов
«Последний Сталкер»
4.1
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Закоулки правды
3.6
На Болотах
3.7
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 09.03.2018, 13:11 | Сообщение # 8971
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата D_E_M_A_N ()
if db.actor.health < 0.31 and isactcondset ~= true then
level.add_pp_effector("alcohol.ppe",2012,true)
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\heartbeat]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
isactcondset = true
end

А что из этого конкретно надо заменить на путь к своему звуку ?

Добавлено (09.03.2018, 13:11)
---------------------------------------------
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\heartbeat]])

сделал вот так - не воспроизводится

  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  lesd024
Пятница, 09.03.2018, 13:12 | Сообщение # 8972
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2015

Всем ку.
Есть у кого system.ltx чистый на 1.5r6?
//нашел)
Сообщение отредактировал lesd024 - Пятница, 09.03.2018, 13:19
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2015
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 09.03.2018, 13:12 | Сообщение # 8973
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

interface - папка
heartbeat - сам звук
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Пятница, 09.03.2018, 14:00 | Сообщение # 8974
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

Grelka,
в папке interface есть звук heartbeat?
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 09.03.2018, 14:20 | Сообщение # 8975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Grelka,
Цитата Grelka ()
Мы тут с товарищем сделали фишку чтоб при низком здоровье (меньше 30%) экран становился черно-белым
вот сам скрипт
Работать будет. Но будет грузить комп не хуже Мизери. Лучше создать отдельный коллбэк , как в уроке от makdm - http://sigerous.ru/forum/322-208-1348629-16-1425756707 (вообще-то все коллбэки должны создаваться именно так .Но только, если делается отдельный мод или глобальный проект, наподобие Legend Returns. Если делается мини-дополнение, то тут на первый план выходит совместимость с другими модами.)
Цитата Grelka ()
звук сердцебиения, как впехнуть его туда в скрипт ?
Посмотри в Расширенных дин.новостях - как добавлены переговоры вертолётчиков.
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Пятница, 09.03.2018, 14:42 | Сообщение # 8976
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

av661194, доброго дня!
Цитата av661194 ()
Работать будет. Но будет грузить комп не хуже Мизери.

скриптовые функции взяты из Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK (Rulix aka Bak):
function actor_binder:update(delta)
if dinamic_hud then
dinamic_hud.update()
end
end
так что "грузить комп не хуже Мизери" не будет...
Сообщение отредактировал D_E_M_A_N - Пятница, 09.03.2018, 14:54
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 09.03.2018, 14:58 | Сообщение # 8977
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата WolfHeart ()
Делись, если есть

Дык у самого 1.0, чем делиться то. Это к автору темы надо обращаться. Нашёл в сети 1.5, но там ящик требуют для ссылки а мне лениво в архив лезть biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Сомали  WolfHeart
Пятница, 09.03.2018, 15:03 | Сообщение # 8978
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата NEO ()
Нашёл в сети 1.5, но там ящик требуют для ссылки

Ага, такую ссыль и я находил.
Только они ящик то требуют для того, чтобы сообщить на него, когда у них появится ссыль для скачивания. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 09.03.2018, 15:26 | Сообщение # 8979
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата D_E_M_A_N ()
в папке interface есть звук heartbeat?

я его туда засунул
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Пятница, 09.03.2018, 15:34 | Сообщение # 8980
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

Grelka,
Цитата Grelka ()
я его туда засунул

local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\heartbeat]])
засунь в actor..., а чем не устраивало изначальное местоположение?
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 09.03.2018, 15:39 | Сообщение # 8981
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата D_E_M_A_N ()
засунь в actor

я его уже и в interface и в affects и в actor.... один хрен не воспроизводится
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Пятница, 09.03.2018, 15:43 | Сообщение # 8982
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

Grelka,

local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\heartbeat]])
snd_obj:play(db.actor,0,sound_object.s2d)
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Украина  zhang1980
Пятница, 09.03.2018, 15:57 | Сообщение # 8983
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Цитата Grelka ()
один хрен не воспроизводится

а динамик включен? или посмотри может громкость на нуле стоит...
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 09.03.2018, 16:08 | Сообщение # 8984
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата D_E_M_A_N ()
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\heartbeat]])
snd_obj:play(db.actor,0,sound_object.s2d)

все заработало, спасибо, дело во второй строчке было
..ещё вопрос а можно сделать так чтоб звук зацикливался если здоровье не повышается и наоборот когда вовышается >30% то звук прекращался
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Украина  komunalshik
Пятница, 09.03.2018, 19:06 | Сообщение # 8985
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2018

Вопрос к знатокам. На Янов налетела куча зомби и Ашот, какого-то хрена, выбег их убивать и сам откинулся. Вопрос, можно ли оживить Ашота? У меня сборка от стасона
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2018
Поиск: