Случайная подборка модов
Oblivion Lost Remake
4.1
Krovosos mod v. 3.8
4.0
Боевая подготовка 2
3.6
FeaR Zone: История Холода
2.6
Парадокс: Начало
3.6
Объединенный Пак - 2
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 09.03.2018, 13:11 | Сообщение # 8971
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата D_E_M_A_N ()
if db.actor.health < 0.31 and isactcondset ~= true then
level.add_pp_effector("alcohol.ppe",2012,true)
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\heartbeat]])
snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
isactcondset = true
end

А что из этого конкретно надо заменить на путь к своему звуку ?

Добавлено (09.03.2018, 13:11)
---------------------------------------------
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[interface\heartbeat]])

сделал вот так - не воспроизводится

  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  lesd024
Пятница, 09.03.2018, 13:12 | Сообщение # 8972
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 30.11.2015

Всем ку.
Есть у кого system.ltx чистый на 1.5r6?
//нашел)
Сообщение отредактировал lesd024 - Пятница, 09.03.2018, 13:19
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.11.2015
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 09.03.2018, 13:12 | Сообщение # 8973
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

interface - папка
heartbeat - сам звук
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 13:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Пятница, 09.03.2018, 14:00 | Сообщение # 8974
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

Grelka,
в папке interface есть звук heartbeat?
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 14:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Беларусь  av661194
Пятница, 09.03.2018, 14:20 | Сообщение # 8975
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Grelka,
Цитата Grelka ()
Мы тут с товарищем сделали фишку чтоб при низком здоровье (меньше 30%) экран становился черно-белым
вот сам скрипт
Работать будет. Но будет грузить комп не хуже Мизери. Лучше создать отдельный коллбэк , как в уроке от makdm - http://sigerous.ru/forum/322-208-1348629-16-1425756707 (вообще-то все коллбэки должны создаваться именно так .Но только, если делается отдельный мод или глобальный проект, наподобие Legend Returns. Если делается мини-дополнение, то тут на первый план выходит совместимость с другими модами.)
Цитата Grelka ()
звук сердцебиения, как впехнуть его туда в скрипт ?
Посмотри в Расширенных дин.новостях - как добавлены переговоры вертолётчиков.
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Пятница, 09.03.2018, 14:42 | Сообщение # 8976
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

av661194, доброго дня!
Цитата av661194 ()
Работать будет. Но будет грузить комп не хуже Мизери.

скриптовые функции взяты из Dinamic HUD from ABC Inferno and AMK (Rulix aka Bak):
function actor_binder:update(delta)
if dinamic_hud then
dinamic_hud.update()
end
end
так что "грузить комп не хуже Мизери" не будет...
Сообщение отредактировал D_E_M_A_N - Пятница, 09.03.2018, 14:54
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Российская Федерация  NEO
Пятница, 09.03.2018, 14:58 | Сообщение # 8977
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата WolfHeart ()
Делись, если есть

Дык у самого 1.0, чем делиться то. Это к автору темы надо обращаться. Нашёл в сети 1.5, но там ящик требуют для ссылки а мне лениво в архив лезть biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 14:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Сомали  WolfHeart
Пятница, 09.03.2018, 15:03 | Сообщение # 8978
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата NEO ()
Нашёл в сети 1.5, но там ящик требуют для ссылки

Ага, такую ссыль и я находил.
Только они ящик то требуют для того, чтобы сообщить на него, когда у них появится ссыль для скачивания. biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 15:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 09.03.2018, 15:26 | Сообщение # 8979
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата D_E_M_A_N ()
в папке interface есть звук heartbeat?

я его туда засунул
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 15:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Пятница, 09.03.2018, 15:34 | Сообщение # 8980
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

Grelka,
Цитата Grelka ()
я его туда засунул

local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[actor\heartbeat]])
засунь в actor..., а чем не устраивало изначальное местоположение?
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 15:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 09.03.2018, 15:39 | Сообщение # 8981
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата D_E_M_A_N ()
засунь в actor

я его уже и в interface и в affects и в actor.... один хрен не воспроизводится
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  D_E_M_A_N
Пятница, 09.03.2018, 15:43 | Сообщение # 8982
Статус:
Гость:
Сообщений: 49
Награды: 6
Регистрация: 08.08.2016

Grelka,

local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\heartbeat]])
snd_obj:play(db.actor,0,sound_object.s2d)
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 15:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2016
Украина  zhang1980
Пятница, 09.03.2018, 15:57 | Сообщение # 8983
Статус:
Новичок:
Сообщений: 229
Награды: 2
Регистрация: 14.11.2017

Цитата Grelka ()
один хрен не воспроизводится

а динамик включен? или посмотри может громкость на нуле стоит...
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 15:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.11.2017
Российская Федерация  Grelka
Пятница, 09.03.2018, 16:08 | Сообщение # 8984
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Цитата D_E_M_A_N ()
local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\heartbeat]])
snd_obj:play(db.actor,0,sound_object.s2d)

все заработало, спасибо, дело во второй строчке было
..ещё вопрос а можно сделать так чтоб звук зацикливался если здоровье не повышается и наоборот когда вовышается >30% то звук прекращался
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 16:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Украина  komunalshik
Пятница, 09.03.2018, 19:06 | Сообщение # 8985
Статус:
Зевака:
Сообщений: 5
Награды: 0
Регистрация: 04.03.2018

Вопрос к знатокам. На Янов налетела куча зомби и Ашот, какого-то хрена, выбег их убивать и сам откинулся. Вопрос, можно ли оживить Ашота? У меня сборка от стасона
  Злобная реклама
Пятница, 09.03.2018, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.03.2018
Поиск: