Случайная подборка модов
OGSR Mod
4.4
Anomaly 1.5. Beta 3.0
4.5
Холодная кровь: Факты.Часть первая
1.9
АльтернативА 1.3.2
3.2
Мод Змеелов v.2.17 Final
3.8
PCFM COP Addon
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Call of Chernobyl
Российская Федерация  AspirinSGD
Среда, 21.06.2017, 08:41 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3191
Награды: 4
Регистрация: 16.11.2015


Релиз: 26 сентября 2015г.
Разработано: TeamEPIC

Актуальная версия - 1.4.22
Работа над модом продолжается
История патчей(рус) | TODO

Это фриплейный мод,
состоящий из локаций всей трилогии
S.T.A.L.K.E.R.
Также, кроме фриплея, есть режим Истории и Зомби-выживания, "Одна Жизнь" и режим Азазель.
Наличие множества различных аддонов позволяет каждому сделать сборку по душе.




  Злобная реклама
Среда, 21.06.2017, 08:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.11.2015
Российская Федерация  RAnger20
Пятница, 23.03.2018, 10:18 | Сообщение # 9136
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 2
Регистрация: 03.12.2016

1. Переозвучка от RAngerFIX и MIshAn_GAN
Ничего глобального, как всегда.
====================
2. Авторская переозвучка некоторых персонажей на локации БАР, от RAngerFIX и MIshAn_GAN.
====================
3. Установка:
1. Скачать архив
2. Извлечь в папку с игрой содержимое архиве
3. В менеджере модов включить (из левого окна в правое): "00_00 Переозвучка от RAnger20 и mishan_gun(авторская)"
4. Играть
====================
3.Ссылка: https://yadi.sk/d/0aUBhG9c3TdHNM

Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Call of Chernobyl

Версия: любая

Совместима только со сборками и модами в состав которых входит MLR.

видео https://www.youtube.com/watch?v=I3FU9XK59WY
Прикрепления: 6030089.jpg (456.9 Kb)
Сообщение отредактировал RAnger20 - Пятница, 23.03.2018, 10:18
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 10:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.12.2016
Российская Федерация  sinaps
Пятница, 23.03.2018, 10:34 | Сообщение # 9137
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Helios ()
Как сделать чтобы целик и мушка светились в темноте.

Сделать им отдельный материал (Текстуру? Фиг знает как назвать, вообще сам bitmap может быть тот же самый, но от него зависит цвет свечения.) и назначить ему светящийся шейдер. Смотри как прицельные марки в колиматорных не_кобра_прицелах сделаны.
Сообщение отредактировал sinaps - Пятница, 23.03.2018, 10:38
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 10:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Maximouse
Пятница, 23.03.2018, 21:54 | Сообщение # 9138
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6047
Награды: 13
Регистрация: 27.02.2017

Цитата NEO ()
Да даже при переходе я их не видел

Тебе повезло, чаще всего вылеты встречаются именно при попытке зайти на КТ.
Цитата WolfHeart ()
в СоС 1.5 R6 и R7, да-же этих вылетов не наблюдаю

А вот это отличная новость, спасибо!
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 21:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.02.2017
Российская Федерация  Romann
Пятница, 23.03.2018, 22:57 | Сообщение # 9139
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 509
Награды: 2
Регистрация: 28.01.2014

Цитата WolfHeart ()
сразу-же ссылки по "сливу" R7 прекратили свое существование.

Зато исходники движка на репо начали обновляться).
Цитата ВрагНарода ()
ничем не хуже 1.4.22 и чем-то лучше.

Цитата WolfHeart ()
на чистом СоС 1.5 R6 и слитом R7. Стабильность не хуже 1.4.22, а скорее да-же лучше.

Поддерживаю - гораздо стабильнее, и лучше. Вон "A.R.E.A." на r7, с МЛР, и стабильность поражает... Сам сейчас работаю на r7 и МЛР - и скажу лучше, чем на 1.4.22, хотя конечно до "A.R.E.A." далеко, но всё же...
Цитата WolfHeart ()
Это видно по его коментам

Да-да, я движок уже обновил.)
  Злобная реклама
Пятница, 23.03.2018, 22:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.01.2014
Российская Федерация  Delliriouss
Суббота, 24.03.2018, 15:18 | Сообщение # 9140
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 501
Награды: 1
Регистрация: 25.04.2016

Подскажите пожалуйста, где можно достать файлы эмбиента Припяти из ЗП?

Добавлено (24.03.2018, 15:18)
---------------------------------------------
А, все нашел.
Сообщение отредактировал Delliriouss - Суббота, 24.03.2018, 15:19
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.04.2016
Российская Федерация  NEO
Суббота, 24.03.2018, 20:07 | Сообщение # 9141
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4497
Награды: 11
Регистрация: 24.05.2012

Цитата Maximouse ()
Тебе повезло, чаще всего вылеты встречаются именно при попытке зайти на КТ.

Ну стало быть так . Везение не отменить, так же как и невезение. Но не видел я их и всё тут.
Цитата Delliriouss ()
А, все нашел.

Если что, обращайся biggrin Распаки есть, на все три сталкера, ЛС не запрещается.
  Злобная реклама
Суббота, 24.03.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.05.2012
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.03.2018, 01:10 | Сообщение # 9142
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Никто не в курсе, а прицеливание с мушки можно в СоС настраивать? Ну в смысле команду ввёл в консоль, и вперёд. Как во многих модах на ТЧ, к примеру LWO, LA, и.т.д.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 01:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  Grelka
Воскресенье, 25.03.2018, 16:56 | Сообщение # 9143
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 181
Награды: 2
Регистрация: 14.08.2017

Друзья, вопрос такой - хочу сделать чтоб можно было подходить к костру и жарить на костре мясо мутантов добытых в бою как это было в АЗМ и П.А.4.1, Короче как это сделать учитывая что на стасоне уже есть функция сохранения у костра нажатием F ??

Сообщение отредактировал Grelka - Воскресенье, 25.03.2018, 16:56
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 16:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.08.2017
Российская Федерация  nickworrex
Воскресенье, 25.03.2018, 17:59 | Сообщение # 9144
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2018

Приветствую, как у прицелов сделать регулируемую кратность? Так понимаю, через конфиги? Или же придется еще файлы какие-то дополнительно?
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2018
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.03.2018, 18:02 | Сообщение # 9145
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

nickworrex, zoom_enabled = true
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  xuyc
Воскресенье, 25.03.2018, 18:05 | Сообщение # 9146
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 12
Регистрация: 09.06.2011

Извиняюсь за дубль...
Кому не сложно, адаптируйте пожалуйста Smurths Dynamic Hud к Misanthrope Edition!
Целый день мучаюсь с ним, по ui_custom_msgs.xml вылетает, а если ставлю оригинальный файл, то анимации неполные.

пересекающиеся файлы UI https://yadi.sk/d/ENhP7LCb3Tjbbc...
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 18:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  hondaer
Воскресенье, 25.03.2018, 18:08 | Сообщение # 9147
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 430
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2017

xuyc, так ты в вопросницу модостроя обраться, там помогут.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2017
Российская Федерация  nickworrex
Воскресенье, 25.03.2018, 18:10 | Сообщение # 9148
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2018

Цитата alex5773 ()
zoom_enabled = true

Так и стоит. Но как бы я не крутил колесиком - не работает.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 18:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2018
Российская Федерация  alex5773
Воскресенье, 25.03.2018, 18:41 | Сообщение # 9149
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3936
Награды: 7
Регистрация: 02.12.2011

Цитата nickworrex ()
Так и стоит. Но как бы я не крутил колесиком - не работает.

Странно, а у меня и в чистом ЗП работает, и в СоС тоже.
Может у тебя колёсико не работает )
В любой конфиг zoom_enabled = true прописываешь где оптика есть, и работает.

Добавлено (25.03.2018, 18:24)
---------------------------------------------
nickworrex, scope_dynamic_zoom = on

Просто три дня не поиграл в сталкер, и забыл всё)))
Сейчас посмотрел у себя в конфигах.

Добавлено (25.03.2018, 18:41)
---------------------------------------------
У винтаря вот так к примеру
zoom_enabled = true
zoom_rotate_time = 0.25
scope_zoom_factor = 15 ;ПСО-1 4X
scope_dynamic_zoom = on

Сообщение отредактировал alex5773 - Воскресенье, 25.03.2018, 18:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.12.2011
Российская Федерация  nickworrex
Воскресенье, 25.03.2018, 18:41 | Сообщение # 9150
Статус:
Зевака:
Сообщений: 10
Награды: 0
Регистрация: 01.03.2018

alex5773, вот черт, не ищет даже такого.
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.03.2018, 18:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2018
Поиск: