1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Да разобрался я с этим вылетом. Я запускал на дефолтных настройках: Динамическое DX9, средние. Сменил настройки стала грузится, но последовали вылеты уже по моделям. Но это ладно с этим разберусь. Что интересно, решил проверить и перешел опять на дефолтные настройки и загрузка пошла. То есть после разовой смены настроек стала грузится на всех рендерах. Чудеса.
То есть после разовой смены настроек стала грузится на всех рендерах. Чудеса.
Да, есть такое, бывают рандомные вылеты, которые потом могут не повториться, или разово повторится при другиx обстоятелистваx, иногда выбешивает, т.к. причину найти невозможно, и как вылечить непонятно...
Нет, тут не совсем то. Тут если сразу после установки движка не меняешь настройки качаества и рендер идет вылет, причем стабильный. Но если сменить настройки хотя-бы один раз, вылет уходит и больше не повторяется, сколько бы раз и на какие настройки потом не менял.
Ну у меня сразу после установки движка выставляется "Динамическое DX9", "средние" и разрешение экрана, хрен его знает какое, но такое, что экран сворачивается не пойми куда, так, что да-же в трее нет значка, и только в деспетчере висит процесс. Почему так не знаю.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 16.10.2018, 21:31
При том разрешении с которым он запускается, разворачивается на пару секунд и опять сворачивается и так до безконечности. Спасает только прописать разрешение в юзер.
у меня сразу после установки движка выставляется "Динамическое DX9", "средние" и разрешение экрана, хрен его знает какое
В смысле «на этом движке после удаления user.ltx»? Или user.ltx старый? Странно. Если я удалю user.ltx и запущу движок, то у меня, как обычно, будет «Статическое освещение».
ЦитатаWolfHeart ()
Спасает только прописать разрешение в юзер.
Откуда-то он должен брать эти дефолтные настройки. Может из конфигов? Могут ли они быть разными в R6 и CoC_dev?
Если я качал 1.5r6(Торрент 1.5r6 beta) из соседней темы "Call of Chernobyl ", я могу сделать её x64, если да то как, и не сбросятся ли настройки, не побьются ли save, или придётся начинать игру сначала ?
Сообщение отредактировал Stulker228 - Среда, 17.10.2018, 00:10
Если я качал 1.5r6(Торрент 1.5r6 beta) из соседней темы "Call of Chernobyl ", я могу сделать её x64,
Да, на 1.5r6 накатываешь сверху движок x64. А можно и на 1.5r7 только потом еще добавить недостающие модели из 1.5r6, чтобы сильно не заморачиватся можно просто перенести папку gamedata\meshes\actors
ЦитатаStulker228 ()
не сбросятся ли настройки, не побьются ли save, или придётся начинать игру сначала ?
Естественно новая игра.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 17.10.2018, 00:18
В какую папку, в корневую, или ? Настройки в игре сбросятся на "по умолчанию" ? И есть ещё кое что, я изменил переносимый вес прогой которую качал тут же на этом сайте, это тоже сбросится ?
Поставил. Тестил в болотах, и какого было моё удивление)))), это нормально что кусты на базе чистого неба с тебя ростом ?))))))))))))) Причом с такой густотой по всей базе что нихуя никого и ничего не видно)))))))))))) Протестил другую локу там тож кусты гиганты)), почему такие кусты громадные это где-нибудь регулируется ?)) У меня вся зона почти один сплошной дремучий лес))), огнестрел можно в ямку свалить)))), нож в руки и пошёл))))
Сообщение отредактировал Stulker228 - Среда, 17.10.2018, 01:31