1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Я уже как-то говорил - в чём плюс, когда у тебя комп говно? - Если у тебя топовое железо - плюс\минус 5 фпс - ты разницы в игре не почувствуешь, если у тебя тащит +60 фпс... А вот с плоxим железом +1 фпс уже достижение, ощущаешь прирост в производительности не по детски, чувствуешь каждый кадр...
А вот с плоxим железом +1 фпс уже достижение, ощущаешь прирост в производительности не по детски, чувствуешь каждый кадр...
Так и я о том-же. Я почти три месяца сидел на стареньком ноуте, так как с моим компом были проблемы. На х32 запускал игру, но и сразу же из нее выходил, так как нервы дороже.
ну почему я понять не могу, как так-то, ведь итоговая мощь у меня мощнее твоей как пить дать как минимум раза в 2 наверняка у тебя какой-нибудь типичный FullHD я уж молчу если не больше того, против моего выигрышного 1280 почему так то мать вашу
2K 2560x1440 Откуда же мне знать? Но я не видел что-бы у меня FPS опускался ниже 60 кадров. Если ты сравнил мое железо со своим, то у тебя-то какая конфигурация железа? Если не секрет конечно.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 17.10.2018, 22:23
Ну не знаю тогда? У меня проц 8 ядер, у тебя 4, тактовая процессора у тебя 3400 МГц, у меня 4100. Опять же настройки в.карты могут быть разные, дрова, захламленность системы. Да все что угодно.
Добавлено (17.10.2018, 22:44) --------------------------------------------- Что у тебя вот здесь выставлено:
Ну не знаю тогда? У меня проц 8 ядер, у тебя 4, тактовая процессора у тебя 3400 МГц, у меня 4100. Опять же настройки в.карты могут быть разные, дрова, захламленность системы. Да все что угодно.
возможно влияние проца критично в данном случае, проц раза в 2 мощней, чем у меня, если учитывать задействование всех ядер проца а оно задействовано.
У меня то-же когда-то так стояло, пока умные люди не подсказали и все после этого кординально изменилось. Попробуй поставить на производительность, картинка не ухудшится, а вот FPS... В крайнем случае всегда можно вернуть назад.
сделал на производительность, fps такой же в тех же местах, зайди в игру начни новую на Юпитере и подойди к этому месту и смотри точно туда же куда и я, сколько фпс показывает ? Смотри, первый скрин это то куда смотреть надо, а второй тебе ориентир, справа это здание из которого начнёшь старт
зайди в игру начни новую на Юпитере и подойди к этому месту и смотри точно туда же куда и я, сколько фпс показывает ?
Ха! Ну так это сталкИрь дружище. А чего ты ждал от х64, что он устранит косяки оптимизации локации? Просаживается и у меня FPS в этом месте и если смотреть в эту сторону, а ты попробуй отвернуться на 180 градусов. Вот мои скрины с игры, первый смотрю туда-же куда и ты, а второй то-же место, только поворот на 180.
И таких мест в сталке полно и никакой х64 их не исправит, только переделка локаций, их оптимизация.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Среда, 17.10.2018, 23:53