1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Master_Boli, Ты не прав. Все 33 локи на месте, сам погляди и сравни.
ЦитатаMaster_Boli ()
посматри на вес папки.
А вот и вес:
Да, вес меньше, но о чем это говорит, при условии что все локи на месте? А говорит это о том, что вероятнее всего, над локами была проведена определенная работа по их оптимизации. И насчет багов, баги есть вовсем сталкере, вопрос в том сколько и какие они. В r7 их не больше чем в 1.4.22, а может и менше.
Да, вес меньше, но о чем это говорит, при условии что все локи на месте? А говорит это о том, что вероятнее всего, над локами была проведена определенная работа по их оптимизации. И насчет багов, баги есть вовсем сталкере, вопрос в том сколько и какие они. В r7 их не больше чем в 1.4.22, а может и менше.
Может у меня скачалось так фиг его знает но карт было меньше.
Меньше, r6 гораздо стабильнее, чем 1.4.22, а r7 ещё лучше, если конечно учесть, что он ещё в разработке... Оптимизация - да, там xорошо поработали, чистый СоС, на "моиx" максималкаx ОЗУ жрёт как ТЧ на минималкаx...
Потестил х64 двигло, всё хорошо, но проблема в том что сталкер стал жрать аж на 1.5гб оперативы больше по сравнению с х32 Заметил что есть многопоточность, но сделана она явно криво, ядра не нагружены на 100% а фпс уже начинает падать при неполной нагрузке видеокарты По какой то причине происходят фризы во время перехода сталкеров в онлайн Словил два движковых вылета
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Воскресенье, 21.10.2018, 13:42
Это все козни Гугл Диска. Погляди выше есть посты Romann и мое дополнение как настроить ГД. У меня сейчас с ним проблем нет. Синхронизирует все отлично.
Это все козни Гугл Диска. Погляди выше есть посты Romann и мое дополнение как настроить ГД. У меня сейчас с ним проблем нет. Синхронизирует все отлично.
Может зальеш на торрент с уже х64 движком а то я уже запутался) Или яндекс или мегу.
Погляди выше есть посты Romann и мое дополнение как настроить ГД.
Да надо в шапку добавить, хоть ссылки на посты.
Цитатаxr_Sanya ()
стал жрать аж на 1.5гб оперативы больше по сравнению с х32
Ну так естественно - х32 просто не мог больше в связи своей "немощью", а теперь ему есть где разгуляться, может теперь себе позволить всё, что имеется на борту...
Цитатаxr_Sanya ()
ядра не нагружены на 100% а фпс уже начинает падать при неполной нагрузке видеокарты
Веришь - я у себя это физически не могу проконтролировать, что проц никакой, что видюхи вообще нету, дискретка сгорела, сижу на интегрированном видео..
Цитатаxr_Sanya ()
По какой то причине происходят фризы во время перехода сталкеров в онлайн
Вечная проблема сталкера, могу только посоветовать выкрутить онлайн на "1000", при загрузке будет грузиться сразу вся локация в онлайн, не будет фризов, но да - ОЗУ будет жрать больше...
(Ну или на оборот) Спавн и "переxод в онлайн" - это разные вещи... Спавн происxодит в первые пару дней игры, потом уже идет респавн, который будет происxодить "без твоего ведома", когда ты на другой локации, и ты этого даже не ощутишь.. А вот "переxод в онлайн" происxодит постоянно, каждые 150м радиусом вокруг ГГ, а если вокруг ГГ сделать постоянный онлайн - это исключит сам - "переxод в онлайн"... Суть улавливаешь?
Сообщение отредактировал Romann - Воскресенье, 21.10.2018, 14:41
Я думаю, он улавливает суть, просто у вас небольшое недопонимание. Саня клепал и клепает мод, отвечающий за адекватную симуляции жизни в Зоне. Он -- минимум -- чуточку шарит в том, что говорит.
По поводу Р7 + x64.
Поиграл час, полет нормальный. Играю на ноуте 970м + i7 на Haswell. Выкрутил все настройки в максимум. Т.е. ВОООБЩЕ все. Чтобы потестить на максимальной нагрузке. Ресурсы компа расходуются нормально -- по ощущениям, вечерком Айдой померяю. ФПС ниже 55 не падал. Вылетов не было.
Из багов -- но это, видимо, вопросы к самому Р7 -- нет текстуры на модельке ЧНовца в Севе.
На 1.5 CoC-разработчики планировали перейти на STCoP 2.9 но там модифицированный движок.
ЦитатаNecrONIKS ()
вопросы к самому Р7 -- нет текстуры на модельке ЧНовца в Севе
Про недостающие текстуры пишется в логе. В таких случаях лучше публиковать оттуда цитаты. Найти текстуру будет проще и быстрее, чем по указанию «ЧНовца в Севе».
Из багов -- но это, видимо, вопросы к самому Р7 -- нет текстуры на модельке ЧНовца в Севе.
Цитатаsinaps ()
Про недостающие текстуры пишется в логе. В таких случаях лучше публиковать оттуда цитаты. Найти текстуру будет проще и быстрее, чем по указанию «ЧНовца в Севе».
Да тоже самое нету текстуры чистонебовца , а так полет нормльный.
ЦитатаWolfHeart ()
CoC_1.5_R7_dev + Engine_x64_CoC_1.5_R7
спасибо И еще одно режим - dbg не работает на данной версии не пойму?
Сообщение отредактировал Master_Boli - Воскресенье, 21.10.2018, 16:23