1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Может ты просто не доигрывался до того момента когда их будет действительно много
Прошёл от Кордона до ТД - вынес всю живность, собрал все стволы что попадались - не стреляли всего 2, вылечились "сейв-лоадом", и больше не повторялось..
Цитатаsinaps ()
или оказывает влияние то, что вариантов стволов в STCoP гораздо больше?
Играл с STCoP ... Попробую что ли до ЧАЭС пробежаться... Вот баг с подствольниками больше бесит - у кого ещё с подстволами глючит?
Сообщение отредактировал Romann - Суббота, 03.11.2018, 14:00
Попробуй НИ, возможно играет роль то что ты с моих сейвов начал играть. у меня тоже не очень много стволов попадается, из 20 подобранных 2-3 поломанных. Но пока я не пытался с них стрелять, просто подбирал разряжал и спихивал кому нибудь, проблем с моим оружием не было. А вот как только попробовал с них стрелять, стали ломатся мои стволы.
от Кордона до ТД - вынес всю живность, собрал все стволы что попадались - не стреляли всего 2, вылечились "сейв-лоадом", и больше не повторялось..
Может ещё кол-во RAM влияет? У меня её всего 2Gb и не стреляющие стволы начинают попадаться прямо на стартовой локации, например на Янтаре за учёных, у зомбей на заводе. И загрузкой\переходом одни лечатся, другие калечатся.
ЦитатаRomann ()
у кого ещё с подстволами глючит?
Вот прямо со старта всё в порядке, но когда начинают не стреляющие стволы попадаться не проверял пока.
Если у нас движок и ресурсы одинаковые то ведь наверное у всех? +\- раньше\позже могут влиять игровые действия и железо.
Добавлено (03.11.2018, 14:28) --------------------------------------------- Кстати, почему-то на R7-18-10-24.7z все эти глюки начинаются гораздо быстрее и массивнее...
WolfHeart, а всё правильно, только напиши какими-нибудь заметно гигантскими буквами «Обновляется часто!» Вот только что иконки для R7-18-10-24 обновил. Какие-то хитрые рем.комплекты были съехамшие...
Убрать из тайников оружие с одетыми прицелами. Но интереснее именно причины. И следствия... Не станет ли таким же розданное НПС оружие с одетыми прицелами? Ща проверю.
А нафига оно вообще нужно? Это-ж не уники. Может их вообще убрать? Какой толк от них? Сделать как в ТЧ, отдельно стволы и отдельно прицелы в тайниках. Так же интересней.
Добавлено (03.11.2018, 17:45) --------------------------------------------- В STCOP, я так понимаю наплодили моделей с разными прицелами, для того что-бы реализовать смену прицелов (костыль своего рода), а нам они зачем, у нас они и так меняются. Я вообще думал, что это временно вы их оставили, а потом вырежете за не надобностью.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 03.11.2018, 17:49
временно вы их оставили, а потом вырежете за не надобностью.
И после этого прицелы перестанут одеваться. Это как, попробуй на СВУ одеть 1p78.
ЦитатаWolfHeart ()
В STCOP, я так понимаю наплодили моделей с разными прицелами, для того что-бы реализовать смену прицелов
Да. Путём подмены всей модели оружия.
ЦитатаWolfHeart ()
а нам они зачем, у нас они и так меняются
Нет. Система та же самая. Я уже писал чего не хватает для того что бы можно было сделать иначе. См. сообщение со скринами Протекты. На данный момент можно сделать смену модели оптического прицела, но колматоры не получатся.
ЦитатаWolfHeart ()
Так же интересней.
Раздачу стволов НПС мне видимо придётся обширно домысливать, так что идеи по этому поводу лучше излагать.