1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Какая щедрость, и это вместо того что бы архив в 2-ма текстовыми файлами выложить? Размер:367,8 МБ Эдак я тебе разве что завтра к утру может быть скажу что у тебя в w_ak74_up.ltx не так. А, не, могу быстрее. Ты Юникодом конфиг сломал. Преобразуй его из UTF-8 в ANSI и должно работать.
Сообщение отредактировал sinaps - Воскресенье, 04.11.2018, 00:36
Второй раз ловлю вылет с зависанием игры. Выйти не получается да-же через диспетчер задач, ALT+TAB бесполезен, только через перезагрузку компьютера. В логе про вылет ничего конкретного нет. Может вы в нем что увидите? Вот: полный лог
Есть вероятность, что окно игры "лежит сверху" на диспетчере. Попробуй вызвать диспетчер, найти его иконку в нижнем-правом углу экрана, а дальше ПКМ и убедиться, что там стоит галочка "Поверх остальных окон"
Сообщение отредактировал Debrovski - Суббота, 03.11.2018, 21:41
Есть вероятность, что окно игры "лежит сверху" на диспетчере.
У меня так было при зависании, а это вылет, но он дооолго вылетает/выxодит из игры, и если выйти - "ctrl+alt+del" - открыть диспетчер задач - окно вылета появляется поверx диспетчера, и нельзя ни в диспетчере ни на что нажать, ни в окне вылета - они как бы вместе зависают, но если внизу по диспетчеру нажать ПКМ -> закрыть окно, диспетчер закрывается, и окно вылета "отпускает" и его можно закрыть естественным путём... Но после пары такиx раз я сделал вывод - как бы долго не зависло - лучше подождать пока не появится рабочий стол, это всегда обычный вылет, просто вылетает дооолго...
Да, галочки не было, только на вЫнь 10 это делается в самом деспетчере "Параметры".
ЦитатаRomann ()
лучше подождать пока не появится рабочий стол, это всегда обычный вылет, просто вылетает дооолго...
Долго, это наверное не то слово!
Добавлено (03.11.2018, 22:26) --------------------------------------------- Ну вот я уже больше двух часов отбегал с обновленным движком и с оружием проблем не было. Правка работает!
Добавлено (03.11.2018, 22:43) --------------------------------------------- sinaps, Ремонт РПГ-7 у техника:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 03.11.2018, 22:27
Опять этот вылет с зависанием, словил на "ровном месте". Вообще не чего не делал, просто стоял на мосту на Кордоне. Прождал 25 минут, но окно игры так и не свернулось, вышел через деспетчер.
sinaps, ну я решил, что все и сразу. Но ничего, я терпеливый. Ты мне главное разъясни, что же я не такое начудил в OWR, а дальше я и сам разберусь - принцип, по которому работает ветка апгрейда, я давно усвоил.
Добавлено (04.11.2018, 00:43) --------------------------------------------- А, все, увидел твой ответ. Завтра проверю - отпишусь.
Не стреляющего оружия после обновления больше не нашёл. Вылеты бывают при подходе к какому-нибудь случайному месту, начинает всё подвисать и вылетает, но если после загрузки сохранения к этому месту не подходить сразу, а идти в ином направлении, а через какое-то время уже туда где вылетало, то вылета не будет. А если сразу, то вылетит точно так же. Логи.
но если после загрузки сохранения к этому месту не подходить сразу, а идти в ином направлении, а через какое-то время уже туда где вылетало, то вылета не будет. А если сразу, то вылетит точно так же.
Я на мост не сразу пошел, а когда пришел, минут 5-10 было все нормально и снова вылет с зависанием. Выход через деспетчер, но после этого все равно требуется перезагрузка компа, так как перестает работать трей, все значки в трее не реагируют на мышку, да и сам трей тоже никакой реакции на мышь.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 04.11.2018, 13:33
Не стреляющего оружия после обновления больше не нашёл. Вылеты бывают при подходе к какому-нибудь случайному месту, начинает всё подвисать и вылетает, но если после загрузки сохранения к этому месту не подходить сразу, а идти в ином направлении, а через какое-то время уже туда где вылетало, то вылета не будет. А если сразу, то вылетит точно так же. Логи.