1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Поиску в содержимом файлов без разницы, он прямо в бинарнике нашёл. В HEX-редакторе строчка 00FB8B78. А репозиторий с движком у меня на компе не убирается просто, я его себе по этой причине не клонировал.
В старом это в каком? По крайней мере в бинарниках х32 движков от 1.5R6 и R7-18-10-24 ни в одном файле текста «ppmd_updates.mdl», в отличии от х64 я не нахожу. Сейчас ещё в Алановском CoC-Xray репозитории поищу...
Сейчас ещё в Алановском CoC-Xray репозитории поищу...
Вот там найдёшь, в traffic_optimization.cpp, и в репо Балатруина тоже есть..
Добавлено (13.11.2018, 21:22) --------------------------------------------- И опять же - без STCoP не вылетает же... Вот и вопрос - чем же STCoP мешает это дело..?
Не, кроме моделей, анимаций, текстур, партиклов, шейдеров, звуков, конфигов и скриптов там только постэффекты и анимации камеры в папке gamedata\anims\ Ни папки configs\mp\ ни файлов .mdl или .dic там нету. И в конфигах они нигде не упоминаются.
Добавлено (13.11.2018, 23:02) --------------------------------------------- Romann, запустил STCoP c х32 движком. (Прицелы конечно же не работают. ) Но атосохранения не вылетают и configs\mp\ppmd_updates.mdl не просят.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 13.11.2018, 23:04