[CoC] - [BETA] версии
WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Ссылки на скачивание: Русификатор - 1.5 r6: Релиз: 29 сентября 2017г
Разработано: Team E.P.I.C.
1.5 R6 - полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он является автономным , пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру Это предварительный выпуск 1.5, в основном для тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте Call of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps".
Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx".
В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx".
Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку:
#include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в
ReadMe Скачать: Engine R6 (30.09.2017 + 42 fix) (04.07.2019) P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке.
P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Файлы обновления CoC 1.5 SDK для текущего (2017-09-15) all.spawn.
Актуализованные сцены LE и текущие файлы level.game, level.spawn и level.ai.
Скопировать в папку editors 1.4 SDK с заменой файлов.
1 -
CoC_SDK_editors.zip 2 -
CoC_SDK_update_2_for_1.4.7z 3 -
CoC_1_5_SDK_updates .7z - включены / объединены все изменения 2C.LiryC
- исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути
Bangalore СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio . Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio . Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio .Следить за процессом разработки, можно здесь: CoC dev links (СоС 1.5r7) Форк движка Demosfen : https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"
Работа прекращена.
Если не переключается локализация
eng --> rus Смотри: это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры.
1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный (клавиша L) :
Видео.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
sinaps
Понедельник, 12.11.2018, 10:14 | Сообщение # 1141
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата kalter103 (
)
Что такое?
Это что за версия, CoC_1.5_R7_dev или CoC_1.5_R7-18-10-24? В файлах что-то правилось?
Понедельник, 12.11.2018, 10:14
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
128
Награды :
5
Регистрация :
13.07.2015
Версия r7-18-10-24 правилась торговля сидора. играю на статике может дело в этом?
Понедельник, 12.11.2018, 11:30
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.07.2015
sinaps
Понедельник, 12.11.2018, 12:50 | Сообщение # 1143
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата kalter103 (
)
играю на статике может дело в этом?
У меня тоже самые минимальные настройки графики. Список файлов из папки gamedata можно? Или упаковать её всю 7z и выложить.
Понедельник, 12.11.2018, 12:50
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
128
Награды :
5
Регистрация :
13.07.2015
кроме папок файлов sinaps52ru-stcop-weapon-pack-2.9 только папка trade и файл в папке misc postprocess.ltx незнаю как сюда попал
Сообщение отредактировал kalter103 - Понедельник, 12.11.2018, 13:52
Понедельник, 12.11.2018, 13:47
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.07.2015
sinaps
Понедельник, 12.11.2018, 15:28 | Сообщение # 1145
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
kalter103 воспроизвёл, выяснил. Проблемы статического освещения движка Engine_x64_CoC_1.5_R7 на разном железе и\или операционной системе . На статическом освещении и х32 движке метка артефакта есть везде.Добавлено (12.11.2018, 19:24) ---------------------------------------------
Цитата kalter103 (
)
и файл в папке misc postprocess.ltx
Он нужный. Это из самого R7-18-10-24.7z там не всё упаковано.
Сообщение отредактировал sinaps - Понедельник, 12.11.2018, 17:24
Понедельник, 12.11.2018, 15:28
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
128
Награды :
5
Регистрация :
13.07.2015
В r7 dev тоже самое, что делать? Как запустить x32?
Вторник, 13.11.2018, 01:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.07.2015
Статус :
Опытный :
Сообщений :
3154
Награды :
18
Регистрация :
06.06.2017
Цитата kalter103 (
)
Как запустить x32?
Вторник, 13.11.2018, 04:38
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
06.06.2017
sinaps
Вторник, 13.11.2018, 05:58 | Сообщение # 1148
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата kalter103 (
)
В r7 dev тоже самое
Цитата sinaps (
)
на разном железе и\или операционной системе
На одном ноуте где Windows 10 - есть метка, на другом, где Windows 7 - нет. Не знаю, от железа, или OS зависит.Цитата kalter103 (
)
Как запустить x32?
Но там не будет работать STCoP.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 13.11.2018, 05:59
Вторник, 13.11.2018, 05:58
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
128
Награды :
5
Регистрация :
13.07.2015
Сам ничего не понял но детекторы заработали вставил stalker-coc.exe от r6 Может кто объяснить? Или это черная магия
Вторник, 13.11.2018, 08:20
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
13.07.2015
sinaps
Вторник, 13.11.2018, 09:04 | Сообщение # 1150
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата kalter103 (
)
вставил stalker-coc.exe от r6
Он у тебя из bin х32 движок запускает, а не из bins х64, вот по этомуЦитата kalter103 (
)
детекторы заработали
А STCoP? А прицелы? Наверняка нет...
Вторник, 13.11.2018, 09:04
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Статус :
Отмычка :
Сообщений :
178
Награды :
1
Регистрация :
29.05.2017
sinaps , версия R7-18-10-24 с движком x64 без STCoP летает, но при установке STCoP игра грузится очень долго 7-10 мин, а потом начинаются дикие тормоза и слайдшоу. В чём может быть проблема?
Вторник, 13.11.2018, 10:32
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
29.05.2017
13zl
Вторник, 13.11.2018, 11:19 | Сообщение # 1152
Статус :
Гость :
Сообщений :
67
Награды :
2
Регистрация :
18.10.2018
При попытке поговорить с Султаном стабильный вылет. Как я полагаю причина в том что конфиг данного НПС с Затона перенесли в Тёмную Долину, а скрипты диалогов оставили в скриптах Затона. P.S. - перекачал с репозитория каталог с диалогами, ложная тревога. Видимо я что-то случайно сам сломал. Диалог работает.
Сообщение отредактировал 13zl - Вторник, 13.11.2018, 11:43
Вторник, 13.11.2018, 11:19
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
18.10.2018
sinaps
Вторник, 13.11.2018, 15:49 | Сообщение # 1153
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата dimitrian (
)
В чём может быть проблема?
В большем количестве моделей и текстур. Цитата dimitrian (
)
игра грузится очень долго 7-10 мин
Сколько RAM в системе? Если 2 Gb, то этим всё объясняется. Для STCoP это слишком мало.Добавлено (13.11.2018, 18:11) ---------------------------------------------
Код
[11/13/18 18:01:59] OpenXRay Rx64 build 7203, Oct 26 2018 [11/13/18 18:01:59] [11/13/18 18:01:59] command line C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\Stalker-CoC.exe -dev [11/13/18 18:01:59] [11/13/18 18:01:59] * Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU B960 @ 2.20GHz [GenuineIntel], F6/M10/S7, 'rdtsc' [11/13/18 18:01:59] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2 [11/13/18 18:01:59] * CPU cores/threads: 2/2 [11/13/18 18:01:59] * CPU0 current freq: 2200 MHz, max freq: 2200 MHz [11/13/18 18:01:59] * CPU1 current freq: 2200 MHz, max freq: 2200 MHz [11/13/18 18:01:59] [11/13/18 18:01:59] Initializing File System... [11/13/18 18:01:59] using fs-ltx fsgame.ltx [11/13/18 18:01:59] FS: 38509 files cached 115 archives, 14528Kb memory used. [11/13/18 18:01:59] Init FileSystem 1.589288 sec [18:01:59.798] -----loading c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\system.ltx [18:02:00.194] -----loading c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\system.ltx [18:02:00.576] Initializing Engine... [18:02:00.578] Starting INPUT device... [18:02:00.803] Loading DLL: xrRender_R1 [18:02:00.824] Loading DLL: xrRender_R2 [18:02:00.834] Loading DLL: xrRender_R3 [18:02:00.872] Loading DLL: xrRender_R4 [18:02:00.876] Loading DLL: xrRender_GL [18:02:00.878] Failed to load DLL: 0x126 [18:02:00.878] Loading DLL: d3d9.dll [18:02:01.052] refCount:pD3D 1 [18:02:01.080] refCount:m_pAdapter 1 [18:02:01.080] refCount:m_pFactory 1 [18:02:01.238] Available render modes[7]: [18:02:01.238] renderer_r1 [18:02:01.238] renderer_r2a [18:02:01.238] renderer_r2 [18:02:01.238] renderer_r2.5 [18:02:01.238] renderer_r3 [18:02:01.238] renderer_r4 [18:02:01.239] Executing config-script "user.ltx"... [18:02:01.239] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [18:02:01.239] Loading DLL: xrGame [18:02:01.613] Executing config-script "c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [18:02:01.625] [c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [18:02:01.625] Executing config-script "user.ltx"... [18:02:01.626] Executing config-script "c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx"... [18:02:01.626] Unknown command: r2_sun_far [18:02:01.626] ~ Invalid syntax in call to 'texture_lod' [18:02:01.626] ~ Valid arguments: integer value in range [0,2] [18:02:01.626] [c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. [18:02:01.626] Executing config-script "c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [18:02:01.637] [c:\coc_1.5_r7_r7-18-10-24\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [18:02:01.648] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [18:02:01.648] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [18:02:01.648] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [18:02:01.648] dir[0]=C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\ [18:02:01.648] dir[1]=C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\ [18:02:01.649] dir[2]=C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\ [18:02:01.649] dir[3]=C:\Windows\system32\ [18:02:02.383] CleanDeviceSpecifierList [18:02:02.383] CleanDeviceSpecifierList Generic Software [18:02:02.383] devices Generic Software [18:02:02.778] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [18:02:04.212] SOUND: OpenAL: All available devices: [18:02:04.212] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [18:02:04.212] SOUND: Selected device is Generic Software [18:02:04.461] * sound: EAX 2.0 extension: absent [18:02:04.461] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [18:02:04.461] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [18:02:04.461] SOUND: Max Mono Targets 255 | psSoundTargets 32 | supported 32 [18:02:04.470] Starting RENDER device... [18:02:04.470] Loading DLL: d3d9.dll [18:02:04.599] * GPU [vendor:8086]-[device:106]: Intel(R) HD Graphics [18:02:04.599] * GPU driver: 8.17.10.1151 [18:02:04.642] Available video modes[13]: [18:02:04.642] [320x200] [18:02:04.642] [320x240] [18:02:04.642] [400x300] [18:02:04.642] [512x384] [18:02:04.642] [640x400] [18:02:04.642] [640x480] [18:02:04.642] [800x600] [18:02:04.642] [1024x768] [18:02:04.642] [1280x720] [18:02:04.642] [1280x768] [18:02:04.642] [1360x768] [18:02:04.642] [1366x768] [18:02:04.642] [(null)] [18:02:05.158] * CREATE: DeviceREF: 1 [18:02:05.158] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [18:02:05.158] * Texture memory: 2295 M [18:02:05.158] * DDI-level: 9.0 [18:02:05.170] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [18:02:05.170] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [18:02:05.170] * NVAPI is missing. [18:02:05.172] * AGS: Initialization failed (4) [18:02:05.172] Cannot find graphic adapter. Assuming that you have one... [18:02:05.172] * Starting rendering as 1-GPU. [18:02:05.173] * DVB created: 4096K [18:02:05.173] * DIB created: 512K [18:02:05.425] * distortion: used, dev(30),need(14) [18:02:05.425] * color_mapping: used, dev(30),need(14) [18:02:05.425] * SSample: 1366x768 [18:02:05.476] * SSample: enabled [18:02:05.717] - r__tf_aniso 1 [18:02:05.717] - r1_tf_mipbias 0. [18:02:05.931] Starting engine... [18:02:09.301] intro_start intro_logo [18:02:09.385] intro_delete ::update_logo_intro [18:02:09.446] * [win32]: free[8388102 MB], reserved[92532 KB], committed[424708 KB] [18:02:09.450] * [ D3D ]: textures[16 K] [18:02:09.450] * [x-ray]: process heap[290976 K] [18:02:09.450] * [x-ray]: economy: strings[15446 K], smem[0 K] [18:02:09.450] -------------------------------------------------------------------------------- [18:02:09.450] 4002MB physical memory installed, 2933MB available, 26 percent of memory in use [18:02:09.450] PageFile usage: 284MB, Peak PageFile usage: 292MB, [18:02:09.450] -------------------------------------------------------------------------------- [18:02:09.450] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7> [18:02:09.450] -------------------------------------------------------------------------------- [18:02:18.504] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\Stalker-CoC.exe -dev [18:02:18.511] * phase time: 4 ms [18:02:18.511] * phase cmem: 410944 K [18:02:18.534] [18:02:18.534] FATAL ERROR [18:02:18.534] [18:02:18.534] [error] Expression : FS.exist(file_name) [18:02:18.534] [error] Function : compression::init_ppmd_trained_stream [18:02:18.534] [error] File : c:\oxr_coc\src\xrgame\traffic_optimization.cpp [18:02:18.534] [error] Line : 11 [18:02:18.534] [error] Description : can't find configs\mp\ppmd_updates.mdl [18:02:18.534] [18:02:18.534] [18:02:18.534] stack trace: [18:02:18.534] [18:02:19.316] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 000007FEEEEF84E7 CPatrolPoint::setName() + 6353155 byte(s) [18:02:19.316] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 000007FEEF0FCEFF xrFactory_Destroy() + 28335 byte(s) [18:02:19.316] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrGame.DLL at 000007FEEEB5EC2B CPatrolPoint::setName() + 2578503 byte(s) [18:02:19.316] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 000007FEF1C6A82D CRenderDevice::on_idle() + 157 byte(s) [18:02:19.316] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 000007FEF1C6ACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [18:02:19.316] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 000007FEF1C6AEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s) [18:02:19.316] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 000007FEF1D2F5BB Startup() + 523 byte(s) [18:02:19.316] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.dll at 000007FEF1D2FC8A RunApplication() + 1274 byte(s) [18:02:19.316] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.exe at 000000013FA412F9 [18:02:19.316] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.exe at 000000013FA413C4 [18:02:19.316] C:\CoC_1.5_R7_R7-18-10-24\bins\xrEngine.exe at 000000013FA416AE [18:02:19.316] C:\Windows\system32\kernel32.dll at 0000000076AF59CD BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s) [18:02:19.316] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00000000770AA561 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s)
При попытке загрузки автосохранения после перехода на локацию. \mp\ppmd_updates.mdl ЗП недорезаный?
Вторник, 13.11.2018, 15:49
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016
Romann
Вторник, 13.11.2018, 18:22 | Сообщение # 1154
Статус :
Неопытный :
Сообщений :
509
Награды :
2
Регистрация :
28.01.2014
Цитата sinaps (
)
ЗП недорезаный?
Ну вроде, в СоС же "мп" выпилен, посмотри чего в STCoP дл мп осталось..
Вторник, 13.11.2018, 18:22
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
28.01.2014
sinaps
Вторник, 13.11.2018, 20:02 | Сообщение # 1155
Статус :
Ветеран :
Сообщений :
4757
Награды :
4
Регистрация :
02.04.2016
Цитата Romann (
)
в СоС же "мп" выпилен, посмотри чего в STCoP дл мп осталось..
Да, без STCoP-а так не вылетает, но папки configs\mp в STCoP тоже нет. И нигде в конфигах никаких но зато нашёл в bins\xrGame.dll Код
compression::init_lzo can't find configs\mp\lzo_updates.dic mp\lzo_updates.dic c:\oxr_coc\src\xrgame\traffic_optimization.cpp compression::init_ppmd_trained_stream can't find configs\mp\ppmd_updates.mdl mp\ppmd_updates.mdl
А в х32 движке в bin такого нет.Добавлено (13.11.2018, 20:04) ---------------------------------------------Цитата Romann (
)
посмотри чего в STCoP дл мп осталось..
Пока не соображу никак, может стоит ещё чего-нибудь в конфигах поискать?
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 13.11.2018, 20:14
Вторник, 13.11.2018, 20:02
Статус :
Сообщений :
666
Регистрация :
02.04.2016