1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
sinaps, помнишь, я тебе скидывал свои незаконченные апгрейды без лимитов? В общем, я наконец-то нашел время испытать файл, который ты мне скинул. Нифига оно не хочет работать, увы. Вылетает и материт секцию с апгрейдом в калаше. Не знаю уже, что делать.
файл, который ты мне скинул. Нифига оно не хочет работать
Не знаю, засовывал в 1.5R6 - работало. Может у тебя какие-то другие файлы для его работы нужные изменены? Не знаю уж, как тебя и убедить-то что в нём всё правильно. Вот скрин апгрейдов с этим файлом.
Нашёл сообщение, скачал, проверил. Паковать и выкладывать всю игру вместе с ним не буду.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 14.11.2018, 14:48
sinaps, неа, не менял. В общем, попробую переустановить по порядку все аддоны(у меня лежит файл, в какой очередности какие типы аддонов ставить - оружейка, звуки, модели и т.д.). Авось заработает.
когда ждать обновленные конфиги для CoC_1.5_R7_dev?
В шапке ж написано:
ЦитатаWolfHeart ()
«Обновляется часто!»
Так что ждать особо не нужно. Что-то уже перенёс. Патроны в трупах например. Но для CoC_1.5_R7_dev раздача стволов будет после R7-18-10-24, потому что в R7-18-10-24 это делать (и переделывать) гораздо удобнее и быстрее.
Но для CoC_1.5_R7_dev раздача стволов будет после R7-18-10-24,
А зачем на старую dev вобще сткоп обновлять если R7-18-10-24 получше и постабильнее, кстате хотел поинтересоваться на движке R7-18-10-24 stcop модели и текстурки подбрасывать до сих пор надо или уже решили это проблему?