Случайная подборка модов
AVS "Закон Меченого" 2 части
3.4
Первые Дни Зоны:Создание в тумане
2.8
GUNSLINGER mod
4.5
Absolute Nature 3
4.1
Золотой Обоз 2
3.0
Плохая компания
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 20.11.2018, 10:05 | Сообщение # 1306
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Исправление Шустрого, если вдруг кому нужно.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 10:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 20.11.2018, 10:17 | Сообщение # 1307
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

sinaps, конечно нужно. Спасибо.
Ещё надеюсь, что будет твоя версия "Посиделок у костра" с правильным распределением музыки по группировкам и историй по рангам.
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 10:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Украина  vlad8599
Вторник, 20.11.2018, 12:50 | Сообщение # 1308
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Кстати, народ, есть такой вопрос. Слышал, что в моде восстановлены коты, гражданские зомби и изломы. Где таких можно встретить? И да, если установлена функция "Превращать жертв пси-выброса в зомби" - они зомбированными становятся или в тех самых гражданских зомби превращаются? Просто мне еще не приходилось видеть действие пси-выброса на НПС(хотя в мод играю относительно давно).
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  Master_Boli
Вторник, 20.11.2018, 18:21 | Сообщение # 1309
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2001
Награды: 10
Регистрация: 10.05.2012

Цитата vlad8599 ()
Кстати, народ, есть такой вопрос. Слышал, что в моде восстановлены коты, гражданские зомби и изломы. Где таких можно встретить? И да, если установлена функция "Превращать жертв пси-выброса в зомби" - они зомбированными становятся или в тех самых гражданских зомби превращаются? Просто мне еще не приходилось видеть действие пси-выброса на НПС(хотя в мод играю относительно давно).

На кардоне видел котов на счет этой версии не знаю, там же и изломы бегали, а гражданских зомби встречал на свалке.
На счет пси выброса и нпс то да они станут зомбированными.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Вторник, 20.11.2018, 18:22
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 18:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 20.11.2018, 19:07 | Сообщение # 1310
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
Ещё надеюсь, что будет твоя версия...

Скачиваешь STCoP, устанавливаешь, запускаешь, отлавливашь баги, пишешь отзывы. Эти действия совершенно однозначно ускорят
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 20.11.2018, 19:17 | Сообщение # 1311
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

sinaps, я уже это сделал. Нужен баг? Пожалуйста. Нет иконки бинокля при апгрейде.

Добавлено (20.11.2018, 19:31)
---------------------------------------------
А так времени не хватает. Надеюсь на выходных нормально погоняю.

  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 20.11.2018, 21:04 | Сообщение # 1312
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата Sikorskyi ()
Нет иконки бинокля при апгрейде.


Это было исправлено в первом коммите ветки testing_R7-18-10-24.
Цитата Sikorskyi ()
Нужен баг?

Конечно! На моём пыленоутсосе с 2 Gb оперативки в виде «5 минут запускалось, пробежал 3 локации вылетело» это долго всё очень. sad А чё динамика? А я аще не вижу-у-у...
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 20.11.2018, 21:08
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Украина  vlad8599
Вторник, 20.11.2018, 21:05 | Сообщение # 1313
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 593
Награды: 1
Регистрация: 09.09.2016

Цитата sinaps ()
Конечно! На моём пыленоутсосе с 2 Gb оперативки в виде «5 минут запускалось, пробежал 3 локации вылетело» это долго всё очень.


А как ты в таком случае умудряешься еще и аддоны к нему пилить?
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 21:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 20.11.2018, 21:20 | Сообщение # 1314
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

И пулемёт на Янтаре исправил, он с ПКМ-ом текстуру делил, но ресурсы обновлю позже, когда сглаживание на некоторых модельках поправлю и тестовые прицелы с полупрозрачными шейдерами сделаю.

Добавлено (20.11.2018, 21:26)
---------------------------------------------

Цитата vlad8599 ()
А как ты в таком случае умудряешься еще и аддоны к нему пилить?

Относительно нормальный комп с июля с.г. стоит без БП (зато есть интернет). Всё ни как не выберусь съездить за новым. sad
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 21:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Российская Федерация  a421
Вторник, 20.11.2018, 21:36 | Сообщение # 1315
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Установил версию R7-18-10-24 запускаю вылет с логом ;
[21:30:39.198] Build engine for <OXR_CoC 1.5b r7>
[21:30:39.198] --------------------------------------------------------------------------------
[21:30:46.503]
[21:30:46.503] FATAL ERROR
[21:30:46.503]
[21:30:46.503] [error] Expression : pm->m_animations.size()
[21:30:46.503] [error] Function : player_hud_motion_container::load
[21:30:46.503] [error] File : c:\oxr_coc\src\xrgame\player_hud.cpp
[21:30:46.503] [error] Line : 108
[21:30:46.503] [error] Description : motion not found [binoculars_idle_aim]
[21:30:46.503]
[21:30:46.503]
[21:30:46.504] stack trace:
[21:30:46.504]
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEE0D08B91 CPatrolPoint::setName() + 3405741 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEE0D0C475 CPatrolPoint::setName() + 3420305 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEE0D0C51A CPatrolPoint::setName() + 3420470 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEE06B629F
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEE5049E08 CSheduler::Update() + 392 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEE0B09148 CPatrolPoint::setName() + 1310052 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEE4FAB9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEE4FAB0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEE4FAA8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEE4FAACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEE4FAAEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEE506F5BB Startup() + 523 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEE506FC8A RunApplication() + 1274 byte(s)
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.exe at 000000013F5C12F9
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.exe at 000000013F5C13C4
[21:30:46.546] D:\Call_of_Chernobyl_R7\bins\xrEngine.exe at 000000013F5C16AE
[21:30:46.546] C:\Windows\system32\kernel32.dll at 00000000774959CD BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s)
[21:30:46.546] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00000000776F385D RtlUserThreadStart() + 29 byte(s)
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 21:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 20.11.2018, 22:07 | Сообщение # 1316
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

a421, конфиги от sinaps поставил ?
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 22:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  a421
Вторник, 20.11.2018, 22:17 | Сообщение # 1317
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Поставил! С шапки качал!

Добавлено (20.11.2018, 22:21)
---------------------------------------------
Sikoskyi - у тебя не было такого лога при старте?

  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 22:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  Sikorskyi
Вторник, 20.11.2018, 22:23 | Сообщение # 1318
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2129
Награды: 16
Регистрация: 30.12.2012

Цитата a421 ()
Поставил! С шапки качал!

может не в том порядке? У меня все сразу запустилось. А может gamedata в gamedata .
Сообщение отредактировал Sikorskyi - Вторник, 20.11.2018, 22:27
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 22:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.12.2012
Российская Федерация  a421
Вторник, 20.11.2018, 23:02 | Сообщение # 1319
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 107
Награды: 0
Регистрация: 09.03.2016

Последовательность установки такая же как в шапке темы. Заменил снова конфиги но ошибка та же. Тут по моему нет модели пм с анимацией и анимации для бинокля вроде .
Сообщение отредактировал a421 - Вторник, 20.11.2018, 23:14
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.03.2016
Российская Федерация  sinaps
Вторник, 20.11.2018, 23:11 | Сообщение # 1320
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4757
Награды: 4
Регистрация: 02.04.2016

Цитата a421 ()
motion not found [binoculars_idle_aim]

Цитата a421 ()
Заменил снова конфиги но ошибка та же.

Это у тебя с ресурсами что-то не то (с mega.nz которые), а не с конфигами. Анимация binoculars_idle_aim в gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_binoculars\dev_hand_binocular_hud_animation.omf А он в database\addons\meshes.db лежит (по крайней мере должен бы).

Добавлено (20.11.2018, 23:13)
---------------------------------------------
Цитата a421 ()
Тут по моему нет модели пм с анимацией и анимации для бинокля вроде .

Есть, всё есть. Или качаешь не то, или ставишь не так. Проверь для начала md5 суммы скачанного. Файлик puck.md5 прямо в папке с остальным лежит.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 20.11.2018, 23:21
  Злобная реклама
Вторник, 20.11.2018, 23:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.04.2016
Поиск: