1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
sinaps, конечно нужно. Спасибо. Ещё надеюсь, что будет твоя версия "Посиделок у костра" с правильным распределением музыки по группировкам и историй по рангам.
Кстати, народ, есть такой вопрос. Слышал, что в моде восстановлены коты, гражданские зомби и изломы. Где таких можно встретить? И да, если установлена функция "Превращать жертв пси-выброса в зомби" - они зомбированными становятся или в тех самых гражданских зомби превращаются? Просто мне еще не приходилось видеть действие пси-выброса на НПС(хотя в мод играю относительно давно).
Кстати, народ, есть такой вопрос. Слышал, что в моде восстановлены коты, гражданские зомби и изломы. Где таких можно встретить? И да, если установлена функция "Превращать жертв пси-выброса в зомби" - они зомбированными становятся или в тех самых гражданских зомби превращаются? Просто мне еще не приходилось видеть действие пси-выброса на НПС(хотя в мод играю относительно давно).
На кардоне видел котов на счет этой версии не знаю, там же и изломы бегали, а гражданских зомби встречал на свалке. На счет пси выброса и нпс то да они станут зомбированными.
Сообщение отредактировал Master_Boli - Вторник, 20.11.2018, 18:22
Конечно! На моём пыленоутсосе с 2 Gb оперативки в виде «5 минут запускалось, пробежал 3 локации вылетело» это долго всё очень. А чё динамика? А я аще не вижу-у-у...
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 20.11.2018, 21:08
И пулемёт на Янтаре исправил, он с ПКМ-ом текстуру делил, но ресурсы обновлю позже, когда сглаживание на некоторых модельках поправлю и тестовые прицелы с полупрозрачными шейдерами сделаю.
Последовательность установки такая же как в шапке темы. Заменил снова конфиги но ошибка та же. Тут по моему нет модели пм с анимацией и анимации для бинокля вроде .
Сообщение отредактировал a421 - Вторник, 20.11.2018, 23:14
Это у тебя с ресурсами что-то не то (с mega.nz которые), а не с конфигами. Анимация binoculars_idle_aim в gamedata\meshes\dynamics\devices\dev_binoculars\dev_hand_binocular_hud_animation.omf А он в database\addons\meshes.db лежит (по крайней мере должен бы).