1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Да, точно, ведь на том скрине ПСО, внутренность окуляра сделана вместе с линзами, фейсы окуляра вывернуты внутрь (в норме мы же его изнутри видим?). Но так как корпус прицела не отрисовался, то на скрине мы окуляр видим снаружи, со стороны вывернутых фейсов.
Так скачай. Я весь АКС74 со всеми прицелами выложил.
Добавлено (28.11.2018, 07:20) --------------------------------------------- Romann, переделал ПСО. Сделал окуляр вместе с корпусом, а не вместе с линзами. Я согласен, так будет правильнее - да. И сделал у всех материалов прицела двусторонние текстуры.
немного предсказуем. Окуляр отрисовывается, или не отрисовывается вместе с корпусом прицела. Линзы отдельно. Не-е-е, никакие манипуляции с моделями это не правят. Зависит это только от количества полигонов в модели, и количества материалов на той части модели, которая привязана к кости крепления обвеса. Больше ни от чего.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 28.11.2018, 00:09
Лажа с обвесами происходит на тех моделях, которые используют несколько текстур, пример ACOG, сам прицел - одна текстура, линза - другая. Столкнулся с этой хренью, когда делал оружейный аддон для Лост Альфы. В ЛА решил траблу - перенес линзу на саму текстуру прицела. С подствольником возможно та же шняга.
которые используют несколько текстур, пример ACOG, сам прицел - одна текстура, линза - другая
Которые используют несколько материалов. Если текстура будет одна и та же, а шейдеры разные - ничего не изменится, так и будет отрисовываться не полностью. У меня на АКС74 c ПСО текстура одна и та же, на всём прицеле.
ЦитатаRastaman_vip74 ()
В ЛА решил траблу - перенес линзу на саму текстуру прицела.
«101 Костыль S.T.A.L.K.E.R.-модостроя»? Я это очень понимаю, такие решения, особенно если прозрачные шейдеры на худовых моделях не работают, или не стоит задача сделать красивые прозрачные линзы. Но на этом-то движке они работают! И тут такой досадный глюк, что без кардинального решения этой проблемы в движке прозрачные линзы прицела на достаточно высокополигональной модели оружия со стандартной системой крепления объвесов так отрисовываются.
Сообщение отредактировал sinaps - Среда, 28.11.2018, 13:27
Народ, скажите, неписи в моде вообще используют гранаты? Т.к. в инвентаре неписей они попадаются очень редко, а чтобы в меня гранатой швырнули - такого я вообще очень давно не видел.
у кого, кроме Бороды, можно взять задание на доставку частей мутантов или артефактов?
В оригинале - у Сахарова, или у кого сам сделаешь. А уж в аддонах - незнаю, все не отслеживаю.
Добавлено (28.11.2018, 13:45) --------------------------------------------- Перезалил ресурсы для R7-18-10-24. Убраны лишние модели, исправлено ружьё и стационарные пулемёты. Со старыми конфигами будут вылеты! Обновите их из репозитория.