1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
почему в ЗП они нормально стреляют с этим модом, а в CoC - нет?
Без понятия. Кроме того, я еще не видел не одного глобального мода в котором это использовалось бы. Назови мне хоть один топовый мод где НПС стреляют с подстволов, я таких не припоминаю.
меня не волнуют глобальные моды, меня волнует конкретно этот мод.
Я это к тому... Задумайся, по чему это не один, известный мододел, не одна команда опытных и именитых мододелов, не использует это в своих, прекрасных и всеми известных модах? Не уж то они не знают, как в AI_Additions, НПС умеют "прекрасно" стрелять из подстволов? Да нет, скорее всего знают и по этому и не используют это.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Суббота, 22.12.2018, 15:01
WolfHeart, но в любом случае, я хочу глянуть на то, как сталкеры это вообще делают. Так что будь добр, объясни, как снять запрет на использование гранатометов НПС - а там уже я засяду немного за скрипты, пока время есть(сдал вчера сессию, каникулы начались) и попробую сам их использование поправить. На крайняк скину свои результаты сюда и попрошу помощи.
WolfHeart, ну я примерно так же, но с конфигами у меня дело неплохо сложилось. Но овладеть скриптами, пусть даже самыми простыми, все равно хочу. Ладно, подожду, может кто другой знает, как это делается. Или спрошу самого Алуна.
Ребзя, нежданно-негаданно перестали игры начинаться на х64. Играю на версии от разрабов от 24.10.18. Во время загрузки уровня всегда выкидывает, показывая нашего любимого "жука", ругается на xrCore.dll. Раньше такого не было. Лог пустой. Я что-то упускаю?
Подробности упускаешь. Как происходит вылет, на какой стадии?
ЦитатаNecrONIKS ()
показывая нашего любимого "жука"
ЦитатаNecrONIKS ()
Лог пустой.
Не может такого быть, что-бы жук был, а лога нет.
Вопрос: Как приручить жука? Ответ: 1. Шаг первый 2. Шаг второй 3. Шаг третий Но луше всего, найти лог там где он должен быть, а именно по пути: Папка с игрой\appdata\logs в файле xray_имя.log или openxray_имя.log
Сообщение отредактировал WolfHeart - Понедельник, 24.12.2018, 09:06