1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Зашёл в "Железный лес", а выйти не могу - вылет. Первый раз направлялся в сторону "Подстанции" - вылетел. Потом, думаю, вернусь к "Соснодубу" - вылетел. И всё теперь.
Код
xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrAICore.dll" at 0033:00000000ED130992, CPatrolPathParams::flags()+66 byte(s)
Код
[05:02:39.719] stack trace: [05:02:39.719] [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrAICore.dll at 000007FEED130992 CPatrolPathParams::flags() + 66 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrAICore.dll at 000007FEED13B73A CPatrolPathParams::terminal() + 44330 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\LuaJIT.dll at 000007FEF0962C80 [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\LuaJIT.dll at 000007FEF09BEB4A lua_pcall() + 186 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\luabind.dll at 000007FEF705DB4B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEEAF87EF9 CPatrolPoint::setName() + 3074837 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEEAF5E6CE CPatrolPoint::setName() + 2904810 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEEAF5AAE9 CPatrolPoint::setName() + 2889477 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEEB279DA8 CPatrolPoint::setName() + 6162884 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEEABD7F2E [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEEFF79A9E CSheduler::ProcessStep() + 542 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEEFF79E26 CSheduler::Update() + 422 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrGame.DLL at 000007FEEADD9148 CPatrolPoint::setName() + 1310052 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEEFEDB9D7 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 799 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEEFEDB0BD CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEEFEDA8AB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEEFEDACCF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEEFEDAEC4 CRenderDevice::Run() + 484 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEEFF9F5BB Startup() + 523 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.dll at 000007FEEFF9FC8A RunApplication() + 1274 byte(s) [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.exe at 000000013FD312F9 [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.exe at 000000013FD313C4 [05:02:39.719] D:\Games\STALKER_CoC_1_5_R7\bins\xrEngine.exe at 000000013FD316AE [05:02:39.719] C:\Windows\system32\kernel32.dll at 00000000770759CD BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s) [05:02:39.719] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 00000000772D385D RtlUserThreadStart() + 29 byte(s)
+100% вылет, если взять квест на спасение кого-либо. Экзешник и папка "bins" свежие. Глобально ничего не ковырял. ЗЫ Нечто похожее было с R6 - необоримый вылет после "Рыжего леса" с чем-то вроде "invalid_handler parameter", но точно не помню уже. При этом все сейвы побились.
Если бы играл, то ты сам бы мог на них ответить, а не спрашивать других.
Дело в том что играл я не особо долго да и в сос 1.4.22 играл давно поэтому сравнить уже не могу так как память может подводить.
Цитатаalexsyk ()
всем привет! А напомните как включить спавн меню в CoC 1.5_R7? В coc 1.5 r6 достаточно было прописать в свойствах ярлыка "-dbg" и в главном меню соответственно активировать его клавишей "s". Но данный метод не работает на coc 1.5 r7, может что то не так делаю?
Есть у кого-нибудь идеи, в чём проблема? Я так понимаю, если ссылается на АИ модуль, то тут либо очень глубокий косяк непосредственно с сеткой, либо не очень глубокий косяк с точками путей, либо совсем уж простая ошибка в скриптах логики на локации, в конкретном смарте. Увы, знаний не хватает, чтобы точечно, судя только по куцему логу, проблему локализовать, а ковырять всё подряд - тупо нет времени. А вещь ведь хорошая! Одна атака контролёра или карлика чего стоит - теперь пси-блокада не просто непонятно на кой нужная хрень, а вещь реально полезная. Да и вообще там кучу всего прикольного добавили - жалко сносить, если так и не удастся вылет забороть.
sinaps, да я, вроде, х32 и не запускал ни разу. Зачем? А вот по поводу ссылки - да, это, видимо, именно мой случай. Ну, подожду ещё, пока не допилят...
Для тестов, сравнения, из любопытства... Если априори считать что ни одинаковые, только доступная память разная, то конечно незачем, но это ведь не так.
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 18.12.2018, 20:55
Вы это прекращайте! Руки видите-ли у них заняты. А о ближних подумать? Как они-то без обновленного движка? Что им то делать? Не подумали? Ану-ка, быстренько освободили руки и ай-да движек обновлять. Я вас научу, Родину любить.
ЦитатаRomann ()
сейчас заняты своим проектом...
Ясное дело, свое интересней, но и о нас то не забывайте. По возможности.
А кому из админов сайта написать по проблеме? - Давно заметил, что у меня пропала возможность плюсить в репу, раньше было, думал "отпустит", но что-то всё никак.
Для тестов, сравнения, из любопытства... Если априори считать что ни одинаковые, только доступная память разная, то конечно незачем, но это ведь не так.
Мне просто чертей погонять не всегда удаётся, какие уж тут тесты. А так да, особо не вникал и считал, что это, в принципе, одно и то же.
ЦитатаRomann ()
Этот вылет исправлен, просто руки не доходят движок обновить
Что то разраб долго обновы не выпускает, просто сегодня впервые за пол года запустил и сразу же вспомнил почему забросил - вылеты при переходах, до сих пор нету некоторых наработок... В общем ушел в сборки