1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Какие текстуры мигают? Все? Можно скрин или видео?
Добавлено (04.02.2019, 18:43) --------------------------------------------- Я думаю (мое мнение), что это из-за particles.xr, так как, когда я ставил hd model сталкеров на CoC 1.4.22 из-за файла particles.xr мигали текстуры так же, как и сейчас. Когда удалил (точнее переименовал этот файл) ничего не мигало.
Добавлено (04.02.2019, 18:57) --------------------------------------------- Но я уже не помню, что переименовывал particles.xr или shaders.xr, давно это было
Уй... Я оттуда не скачаю. Перевыложить бы куда - посмотрел бы что там.
ЦитатаDemonahaha ()
Ставил на чистую CoC 1.4.22
Это тема «[CoC] - [BETA] версии». Лучше писать в основную, а то мне 1.4.22 и распаковать-то некуда для тестов. Но так, несколько советов на обум: 1. Удалить appdata\shaders_cache\ и appdata\user.ltx выставить граф. настройки заново. 2. Удалить в аддоне все .xr файлы. Будут вылеты - объединять эти .xr с дефолтными и\или слать логи, эти самые .xr.
1. Удалить appdata\shaders_cache\ и appdata\user.ltx выставить граф. настройки заново.
Пробовал, не помогло.
Цитатаsinaps ()
Удалить в аддоне все .xr файлы. Будут вылеты - объединять эти .xr с дефолтными и\или слать логи, эти самые .xr.
Чтобы их удалить надо сначала распаковать файлы .db в которых .xr файлы (а я не знаю в какой из db эти файлы), потом снова запаковать, столько распаковщиков скачал для CoC, а все или не рабочие или нет инструкции .
Цитатаsinaps ()
Уй... Я оттуда не скачаю. Перевыложить бы куда - посмотрел бы что там.
В архиве с аддоном нет никаких .xr Только модели HDPACK.7z\HDPACK\gamedata\meshes\actors\ и текстуры HDPACK.7z\HDPACK\gamedata\textures\act\ Без него тоже такое всё радужное?
Добавлено (05.02.2019, 11:12) --------------------------------------------- Люди, можете сикнуть фонарик из R7 с адаптацией для R6, очень мне понравился, но R7 не стабилен
Добавлено (05.02.2019, 11:16) --------------------------------------------- Ну или ручной фонарь из любого мода для CoC 1.5 R6
Добавлено (05.02.2019, 11:47) --------------------------------------------- CoC R6 намного стабильнее и нет сияния текстур. Конечно R7 лучше, но тупая оптимизация... Мне очень понравился фонарик в R7
Это, наверное, самый главный плюс этой версии (мое мнение)
Нет, он запакован в bins. И вытащить его от туда у тебя не выйдет.
ЦитатаDemonahaha ()
CoC R6 намного стабильнее и нет сияния текстур.
Это какое такое сияние текстур? Скрин пожалуйста.
ЦитатаDemonahaha ()
Конечно R7 лучше, но тупая оптимизация...
Конечно лучше, она априори не может быть хуже R6, так как R7 это развитие R6, где исправлены недостатки R6. И в чем заключается эта по твоему: "тупая оптимизация..."? Конкретней пожалуйста.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 05.02.2019, 11:57
Модели, текстуры, анимации и конфигурационный файл запакованы. Распаковать и выслать? Но что ты с ними будешь делать? На движке из R6 это всё именно как ручной фонарик работать не будет.