1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
на старом движке рендеры полностью от команды TeamEpic, а на новом движке рендеры полностью от команды OXR.
Все освещение в сталкере элементарно регулируется в настройках погоды, сделать слегка светлее тени это 5 минут работы. добавить лучей солнца это 5 минут работы. Сделать лунный свет почти как днем это 5 минут. Никакой рендер и шейдеры ненадо трогать. шейдеры и рендер есть смысл трогать только в том смысле если добавляются новые фичи или изменяется технология рендеринга.
Сообщение отредактировал xr_Sanya - Вторник, 15.01.2019, 22:35
Вот собственно именно это мне в ней и нравится. Ну должна же быть хоть одна локация, заброшенная и пустая.
Я спорить не буду, но, как по мне, она не заброшенная, а просто реально недоделанная. Она скучная. Заброшенная -- это Припять, если удалить неписей и урезать мобов, а Лощина -- огромная, мать ее, территория. Унылая до крайности. Я последний раз во всех сборках, версиях КоК и т.д. был на Лощине в 1.4.02 по квесту. Теперь принципиально не хожу -- уж такая она дурная.
А вообще -- тут завязался типичный диалог сталкерского моддинг-коммьюнити. Срач ради срача. Так не победим.
шейдеры... есть смысл трогать только в том смысле если добавляются новые фичи или изменяется технология рендеринга.
В шейдерах тоже есть настройки, если на локации всё сверкает и бликует, а шейдер models\selflight светит как прожектор, то разве трогать их не стоит всё равно?
То о чем тут пишут уже несколько дней фиксится настройками погоды
Да.
Цитатаsinaps ()
шейдер models\selflight светит как прожектор
Нет, не фиксится настройками погоды. И несколько дней и тут об этом не пишут. Фиксится настройками в шейдерах. Но может я чего-то не знаю и не только ими? (В этом весь смысл того чем интересуюсь. Такую ситуацию нельзя отнести ни к добавляются новые фичи ни к изменяется технология рендеринга.)
Сообщение отредактировал sinaps - Вторник, 15.01.2019, 23:42
Demosfen знаю, я видел коммиты , но вылетело всё-же с ресурсами R7-18-10-24, по этому публикую здесь, не смотря на то, что к сборке это тоже имеет прямое отношение.
Вроде собралось, накатываю содержимое _build/bin/Win64/Release_COC/ поверх в каталог bins, стартую новую игру за монолит в припяти, запускается вроде. Но идёт собака возле памятника вождю и будто меня не видит. Фанатики прутся в электру и дохнут. Так и надо или у меня в днк ошибка?
1. CoC_1.5_R7_dev - с движком х64 2. STCoP Weapon Pack 2.9 for Call of Chernobyl 1.5 3. конфиги от sinaps - ветка testing 4. и уже сверху то, что собралось.
upd: и ещё при компиляции кидало ошибку про то, что не может найти flobbster.windows.forms.property.grid В xrECore ссылка на flobbster не редактировалась, не удалялась. Не знал как починить, в итоге просто запихал в src/editors/xrecore/xrecore.vcxproj: