1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
да, там некоторые прицелы старые с текстурами (пу, тюльпан, оружие с интегрироваными прицелами). У прицелов большой кратности тоже текстуры но там по другому нельзя (кратность 15х).
да, там некоторые прицелы старые с текстурами (пу, тюльпан, оружие с интегрироваными прицелами). У прицелов большой кратности тоже текстуры
Ну, т.е. пак открытых прицелов всё таки не совсем бесполезен...
Добавлено (10.02.2019, 03:27) --------------------------------------------- Кстати, выпали у продавцов два SUSAT, но, походу, из оригинала, т.к. ни куда не ставятся...
Добавлено (15.02.2019, 18:13) --------------------------------------------- Вопрос к сообществу, кто в скриптах и конфигах понимает. Ситуация - Есть мод на новые артефакты, плюс Arsenal Overhaul. Для них в файлах death_items_by_communities.ltx и death_generic.ltx добавлены собственно, артефакты и патроны от соответствующих модов. Дык вот, после этого перестают в неписях при их убивстве спавнится патчи-нашивки группировок и ПДА. Пробовал добавлять только патроны и только артефакты - результат тот же. Удаляю эти два файла из геймдаты - начинают спавнится и ПДА и патчи, но, соответственно, не спавнятся новые предметы из модов. Собственно, вопрос - как это победить, чтобы спавнилось всё, что надо, и новые атрефакты, и новые патроны, ну и ПДА с патчами тоже. Или где-то проверка стоит на количество строк в посмертном спавне неписей?