1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Может кто-нибудь знает, как убрать качание прицела (версия 18-10-24 x64)?
Вы про оптические прицелы? А что, стандартный способ для предыдущих версий через configs/misc/effectors.ltx не работает? Там в самом конце секция [zoom_inertion_effector], а в ней параметр zoom_aim_speed_k. Он-то Вам и нужен.
Тоже проверил. 1.5b R6, НИ, только мод на визуалы рюкзаков. Первый же ящик, не тайник, а в лагере, куда спавнится т.н. бонус. Забрал лут - ящик болше неактивен. Модель его осталась, но в него больше не попасть. Если что, проверял на болотах, лагерь - первый же, рядом с базой ЧН. Ящик в доме справа, если идти от базы ЧН. Те же самые условия, но на чистой игре, без мода - из ящика всё выгребается, и потом в ящик можно без проблем зайти.
В каком месте он это делает? В оригинальных скриптах этого же нет... По идее, он должен просто определить тип визуала, если это тайник, положенный игроком, и заспавнить в инвентарь соответствующий рюкзак
В аддоне не оригинальные. С оригинальными модели буду одинаковые. А с этими ГГ все тайники в виде рюкзаков собирает, то ли потому что [inv_backpack]:inventory_box или просто со всеми предметами class = S_INVBOX так поступает. В actor_backpack.script это где-то.
ЦитатаRomz ()
он должен просто определить тип визуала, если это тайник, положенный игроком, и заспавнить в инвентарь соответствующий рюкзак
Да там для этого параметр специальный добавлен. backpack_sec = equ_backpack Читается itms_manager.script-ом.
Да там для этого параметр специальный добавлен. backpack_sec = equ_backpack Читается itms_manager.script-ом.
Ага. Кажись, победил.
Код
if BackPackStashEnable and sys:line_exist(box_sec, "backpack_sec") then -------------------------------sinaps end
Т.е. проверка не только на наличие пользовательского тайника, а и на наличие в нём секции "backpack_sec"
Добавлено (16.02.2019, 23:41) --------------------------------------------- По идее, применительно к данному случаю, если бы не было ни одного пользовательского тайника, то и штатные бы брались как обычно.
Добавлено (16.02.2019, 23:45) --------------------------------------------- Это в itms_manager.script
О! Спасибо! Попробую, как смогу. Этому аддону очень не хватает модели вещевого мешка. Готовой модели в интернетах найти не могу Может хоть фотографий нормальных в 2-х проекциях кто-то видел? Попробовал бы смоделировать сам.
Где можно скачать исходники именно на рабочую r6? Беру исходники отсюда: https://github.com/revolucas/CoC-Xray/tree/working Как я думал репа Working за 15 сентября 2017 года и есть та самая r6. Но после нескольких часов компиляции валится на файле "Actor.cpp"
P.S. - скачал срез репы за 30 сентября 2017 года - собралось без ошибок, обнаружил, что исправлен вид от первого лица при прицеливании дробовиком спас-12. Для тех, кто играет именно на 1.5r6, где ещё не сломали статику и освещение, выкладываю собранный движок, как есть. Ссылка: https://yadi.sk/d/HWms_c3yfoTC3A
Сообщение отредактировал 13zl - Воскресенье, 17.02.2019, 22:57