1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
На итальянский нет, а вот на русский есть. Правда, переключение локализации в меню, ничего не дает. Для того что-бы переключится, нужно в файле user.ltx, находящегося по пути: R7-19-02-20\appdata, в строке g_language eng исправить на rus
Сообщение отредактировал WolfHeart - Вторник, 28.05.2019, 19:56
Насчёт спорных моментов в твоём проекте, 1% к химзащите и радиации при апгрейде сталкеровского комбеза - даже не ощутимо, еле еле полосочка одна добавилась к показателям защиты))
Да, я просто скопировал параметры броников и их апгрейдов с R7, и сам я толком и не проверял их. Но после того как ты про них написал я прошелся по их параметрах, и немного переделал, возможно будет лучше. Я также перенес Энциклопедию с R7 и схему использования аптечок неписями с этого комита. Я обновил версию на moddb Теперь только нужно все это более детально протестировать.
Сообщение отредактировал melighos - Среда, 29.05.2019, 14:55
Друзья, всем привет. Столкнулся с проблемой: установил СДК из шапки, накатил все два апдейта оттуда же и при открытий локации Темная лощина ловлю вылет: Остальные локации открываются прекрасно. В чем может быть дело?
Костюмы не деградируют так быстро как в R7, но дают немного меньшую аномальную защиту по дефолту, апгрейды дают немного больше. Шлемы дают меньше, и их апгрейды тоже дают немного меньше.
ЦитатаMaximouse ()
Баланс соблюден?
В теории, но точно можно будет сказать только после боле долгой игры, а не только коротких тестов. Возможно некоторые параметры еще нужно будет немного менять.
Добавлено (30.05.2019, 00:56) --------------------------------------------- И это только насчет броников, вообще я очень много чего менял и додавал в своем аддоне.
Сообщение отредактировал melighos - Четверг, 30.05.2019, 02:53