1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Погонял твой проект, я в восторге. Буду знакомым его рекомендовать, как обязательный к установке на 1.5
Спасибо , Хотя насчет некоторых решений баланса я так и не уверен, есть некоторые проблемы с виженом у сталкеров, когда ты почти полностью скрыт за преградой но все еще можешь видеть и стрелять над ней, сталкери иногда не могут тебя видеть и просто стараются обойти эту преграду сбоку чтоб увидеть то что за ней(актера). Это возможно решить понижением параметра "transparency_threshold", что поможет им видеть через объекты, но тогда они еще лучше будут видеть через кусты, и стрелять через них. Вообще если будут какие то отзывы или идеи, пиши, потому что сейчас все основано только на моих коротких тестах.
В дефолтном 1.5R6 была проблема со стационарными пулеметами, они меняли свое положение после повторной загрузки уровня. Твоя первая версия движка "Engine R6 (30.09.2017) + 33 fix" фиксила это, но в самой новой "Engine R6 (30.09.2017) + 39 fix", это опять происходит. Возможно изменения из какого-то комита, которые ты исключил как лишние, фиксили это?
Сообщение отредактировал melighos - Четверг, 16.05.2019, 03:33
Dual boot это же не наши методы, мы же профессионалы!
Наверное… Я даже не пытаюсь чего-то там виртуалить. Кто-то может заставить нормально работать программу в виртуальной машине на железе, на котором она тормозит на родной платформе? Если да — поделитесь методом.
Сообщение отредактировал sinaps - Четверг, 16.05.2019, 18:04
Возможно изменения из какого-то комита, которые ты исключил как лишние, фиксили это?
Есть догадки что это был фикс ошибок Алайфа - но он в некоторых случаях требовал фиксить скрипты и возможно сам all.spawn Поэтому на той версии движка иногда были рандомные вылеты из-за неверных параметров спавна.
Насчёт спорных моментов в твоём проекте, 1% к химзащите и радиации при апгрейде сталкеровского комбеза - даже не ощутимо, еле еле полосочка одна добавилась к показателям защиты))
Цитатаsinaps ()
Наверное… Я даже не пытаюсь чего-то там виртуалить. Кто-то может заставить нормально работать программу в виртуальной машине на железе, на котором она тормозит на родной платформе?
Это вряд ли можно сделать, только если максимально оптимизировать систему в виртуалке, поотключать эффекты, службы и т.д. Для меня главная киллерфича от виртуалки в том что не нужно перезагружаться между системами и я не испытываю необходимости закрывать свои программы, браузер и т.д.
Сообщение отредактировал 13zl - Четверг, 16.05.2019, 23:59
я на ссылки жму с мод ДБ и ничего не происходит.. странно
Вот такое окошко появляется? Если появилось, нужно немного подождать и появится второе: Если второе не появилось, жмешь в первом mirror: И в открывшемся новом окне выбираешь любую ссылку: