1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Правда, переключение локализации в меню, ничего не дает. Для того что-бы переключится, нужно в файле user.ltx, находящегося по пути: R7-19-02-20\appdata, в строке g_language eng исправить на rus
evgen76, Я вспомнил. Такой же вылет не только с локацией k01_darkscape, но и с l13_generators. Первым с этим вылетом столкнулся один из разрабов 2C.LiryC. Вот как он решил эту проблему:
Цитата
Re: Gamedata and SDK update 2C 03-24-2017
Postby 2C.LiryC » 17 Sep 2017, 21:47 You were right about Win10, :yoda: .
I can open k01 and l13, with a virtual Win7 (with VirtualBox), permanently sharing CoC SDK folder. I have the errors but I can clic on "continue". :roll: Anyway, I still have a solution if I have to open this maps again.
Я же решил это по другому: k01_darkscape, мне была не нужна, так как я изначально ее решил заменить на la15_darkscape из Лост Альфы. А l13_generators мне удалось запустить в SDK после декомпиляции. P.S. Если интересно, вот ссыль на переписку 2C.LiryC и Bangalore по поводу этого вылета: forum.epicstalker Нужна регистрация на форуме.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 31.05.2019, 16:56
WolfHeart, Спасибо за подсказку, я думал решится как то менее радикально. Я не знаю что я сделал и каким образом это случилось, но Лощина открылась НО когда я ее открываю в СДК происходят две ошибки: "skipping invalid version of level part: group/group.part" и skipping invalid version of level part: fog_volume/fog_volume.part". Это критично? И/или как это можно исправить? Все текстурки на месте, не хватает только анимации, но это знаю не критично и вот те две ошибки, что выше.
да, 10ка. Несколько раз подменял файлы из оригинального СоСа в папку с СДК, декомпилировал саму локацию, короче, делал всякую ерунду и в итоге запустилось, но с двумя этими ошибками, сейчас думаю вот: вычитал в интернете, что "инвалиды" эти могут случаться из за разных версий. То есть там, как я понял, на иностранном форуме, один мододел смешал файлы SоС и CoP и у него тоже были эти "инвалиды". Вот думаю может по аналогий у меня намешано из разных версий СоСа... не знаю... Наверное проще выпросить у форумчан Файлы лощины из LA, раз она рабочая
Вот в этом, как я понял и проблема с этими двумя локами k01_darkscape и l13_generators. На 10-ке они не хотят запускатся, в то время как на 7-ке, хоть и с ошибками но запускаются.
Цитатаevgen76 ()
Несколько раз подменял файлы из оригинального СоСа в папку с СДК, декомпилировал саму локацию, короче, делал всякую ерунду и в итоге запустилось, но с двумя этими ошибками, сейчас думаю вот: вычитал в интернете, что "инвалиды" эти могут случаться из за разных версий. То есть там, как я понял, на иностранном форуме, один мододел смешал файлы SоС и CoP и у него тоже были эти "инвалиды". Вот думаю может по аналогий у меня намешано из разных версий СоСа... не знаю...
Черт ногу сломет! Ну конечно в логе так и написано:
Цитатаevgen76 ()
skipping invalid version of level part
Перевод с помощью гугл-транслит: "пропуск неверной версии части уровня"
Цитатаevgen76 ()
Наверное проще выпросить у форумчан Файлы лощины из LA, раз она рабочая
Не так все просто, она ведь ТЧ и чтобы перенести ее на ЗП, нужны шаманские заклинания и танцы с бубном.
evgen76, Попробуй сделать проще. Перенеси временно из editors\rawdata\levels папку k01_darkscape и файл k01_darkscape.level куда нибудь в другое место из СДК и декомпелируй локу. Попробуй должна запустится, я так делал с l13_generators, мне помогло.
С k01_darkscape то-же помогает:
Причем все есть и не одной ошибки:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 31.05.2019, 19:12
Обновил версию своего аддона для 1.5R6, линка на moddb, есть также на гугле. Пока последняя версия, возможно будут еще какие то хотфиксы, если обнаружатся проблемы.
melighos, я так понимаю в моде нет русского? Если русик накатить на мод - ломается энцеклопедка, подсказки, итемы. Ставишь на русик - половина итемов на английском.
Сообщение отредактировал _Deutschland_ - Воскресенье, 30.06.2019, 04:53
melighos, я так понимаю в моде нет русского? Если русик накатить на мод - ломается энцеклопедка, подсказки, итемы. Ставишь на русик - половина итемов на английском.
Ну как нет? Весь русский текст что есть в CoC1.5R6 есть и тут, разве что только оружие и патроны и их описания на английском, потому что я заменил их на реальные, вместо стандартных фейковых которые были еще с CoP. Все остальные итемы и диалоги вроде имеют русский текст. Ставить русик на мод идея плохая потому что ты перезаписуеш файлы в которых били сделаны изменения, файлами без этих изменений, оттуда и результат что все начинает ломаться.
Если есть желание что-то перевести, то вперед, если качество перевода будет нормальное, я добавлю его в мод.
Ну или можешь просто удалить "st_items_weapons.xml" в configs/text/rus, это вернет названия оружия и патронов на стандартные для CoC1.5R6.
Сообщение отредактировал melighos - Среда, 03.07.2019, 00:49
//------------------------------------------------ //-- Интегрированны следующие правки движка из репозитория (https://github.com/revolucas/CoC-Xray) : //------------------------------------------------ 09 июня 2018 (b170c4b): - Fix aiming zoom mode not influencing crouch movement speed
18 июня 2018 (f0a2cad): - Fix bleeding. Previously the more wounds actor received could lower bleeding speed, this is fixed by clamping bleeding speed to 10 max.
//------------------------------------------------ //-- Интегрированны следующие правки движка из репозитория (https://github.com/abramcumner/xray16) : //------------------------------------------------ 25 октября 2016 (be5e684): - Убрал лишний инклуд;