Случайная подборка модов
Призраки прошлого
3.2
Pain of The Past
2.8
We Are Not Alone
4.0
S.T.A.L.K.E.R. F.M.
4.4
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
OGSE 0.6.9.3
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, AspirinSGD  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
[CoC] - [BETA] версии
Сомали  WolfHeart
Пятница, 26.01.2018, 20:56 | Сообщение # 1
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017


Ссылки на скачивание:


Русификатор - 1.5 r6:

Релиз: 29 сентября 2017г
Изменения: 1.5b r6 Changelog
Разработано: Team E.P.I.C.

1.5 R6 - полная версия, это не патч
Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии
Он является
автономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру

Это предварительный выпуск 1.5, в основном для
тестирования и обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры
Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайте
Call of Chernobyl версии 1.4.22







СоС 1.5r7 - Слитые билды.

Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio.
Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение.
Билды слитые в сеть перед самым уходом Alundaio.


Следить за процессом разработки, можно здесь:
CoC dev links (СоС 1.5r7)
Форк движка Demosfen: https://github.com/Balathruin/OXR_CoC_Demosfen
Config, script repo: https://bitbucket.org/revo_lucas/call-of-chernobyl

Движок x64 для "CoC 1.5 r7+STCOP 2.9.09 Fix"

Работа прекращена.






Сообщение отредактировал WolfHeart - Воскресенье, 05.07.2020, 11:02
  Злобная реклама
Пятница, 26.01.2018, 20:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Италия  Stalin_80
Четверг, 30.05.2019, 13:46 | Сообщение # 2386
Статус:
Зевака:
Сообщений: 12
Награды: 2
Регистрация: 23.01.2013

Цитата WolfHeart ()
Правда, переключение локализации в меню, ничего не дает. Для того что-бы переключится, нужно в файле user.ltx, находящегося по пути: R7-19-02-20\appdata, в строке g_language eng исправить на rus

Спасибо тебе добрый человек
  Злобная реклама
Четверг, 30.05.2019, 13:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2013
Российская Федерация  evgen76
Пятница, 31.05.2019, 15:25 | Сообщение # 2387
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2019

Цитата WolfHeart ()
Идешь в папку logs по пути: X-Ray_CoP_SDK\editors\appdata\logs открываешь блокнотом файл level_имя.log

SDK-07 Вылет при попытке открыть уровень:

Сначало в логе:
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_matrix.h
[error]File : x:\stalker_addon\sources\trunk\xrcore\_matrix.h
[error]Line : 158
[error]Description : _abs(fDetInv)>flt_zero

stack trace:


Нашел твою, Волк, запись.Вылет 1 в 1.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 15:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2019
Сомали  WolfHeart
Пятница, 31.05.2019, 16:09 | Сообщение # 2388
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата evgen76 ()
Нашел твою, Волк, запись.Вылет 1 в 1.

Да, помню был такой вылет, но вот подробности уже не помню.
Можеш ссылку на этот мой пост скинуть сюда, попробую востановить хронологию событий.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 16:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  evgen76
Пятница, 31.05.2019, 16:11 | Сообщение # 2389
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2019

держи, https://ap-pro.ru/forum/106-9910-4#1127996
еще можно на человечка нажать что после
Цитата WolfHeart ()
Цитата evgen76 ()
этой записи идет, она тебя кинет на тот пост.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 16:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2019
Сомали  WolfHeart
Пятница, 31.05.2019, 16:51 | Сообщение # 2390
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

evgen76, Я вспомнил. Такой же вылет не только с локацией k01_darkscape, но и с l13_generators. Первым с этим вылетом столкнулся один из разрабов 2C.LiryC.
Вот как он решил эту проблему:

Цитата
Re: Gamedata and SDK update 2C 03-24-2017

Postby 2C.LiryC » 17 Sep 2017, 21:47
You were right about Win10, :yoda: .

I can open k01 and l13, with a virtual Win7 (with VirtualBox), permanently sharing CoC SDK folder.
I have the errors but I can clic on "continue". :roll:
Anyway, I still have a solution if I have to open this maps again.

Я же решил это по другому:
k01_darkscape, мне была не нужна, так как я изначально ее решил заменить на la15_darkscape из Лост Альфы.
А l13_generators мне удалось запустить в SDK после декомпиляции.

P.S. Если интересно, вот ссыль на переписку 2C.LiryC и Bangalore по поводу этого вылета: forum.epicstalker
Нужна регистрация на форуме.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 31.05.2019, 16:56
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 16:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  evgen76
Пятница, 31.05.2019, 17:28 | Сообщение # 2391
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2019

WolfHeart, Спасибо за подсказку, я думал решится как то менее радикально. Я не знаю что я сделал и каким образом это случилось, но Лощина открылась biggrin НО
когда я ее открываю в СДК происходят две ошибки: "skipping invalid version of level part: group/group.part" и skipping invalid version of level part: fog_volume/fog_volume.part". Это критично? И/или как это можно исправить? Все текстурки на месте, не хватает только анимации, но это знаю не критично и вот те две ошибки, что выше.
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2019
Сомали  WolfHeart
Пятница, 31.05.2019, 17:45 | Сообщение # 2392
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата evgen76 ()
Я не знаю что я сделал и каким образом это случилось, но Лощина открылась

У тебя Windows 10? Надо вспомнить что ты делал. biggrin
Цитата evgen76 ()
"skipping invalid version of level part: group/group.part" и skipping invalid version of level part: fog_volume/fog_volume.part". Это критично?

Ну как тебе сказать?
Если тебе не важен объемный туман и групповые объекты, например костры, то не критично. smile

Добавлено (31.05.2019, 17:49)
---------------------------------------------
Цитата evgen76 ()
И/или как это можно исправить?

Удали из папки: editors\rawdata\levels\k01_darkscape, fog_volume.part и group.part и вылет должен исчезнуть.
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 31.05.2019, 17:49
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 17:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  evgen76
Пятница, 31.05.2019, 17:51 | Сообщение # 2393
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2019

Цитата WolfHeart ()
У тебя Windows 10? Надо вспомнить что ты делал.

да, 10ка. Несколько раз подменял файлы из оригинального СоСа в папку с СДК, декомпилировал саму локацию, короче, делал всякую ерунду и в итоге запустилось, но с двумя этими ошибками, сейчас думаю вот: вычитал в интернете, что "инвалиды" эти могут случаться из за разных версий. То есть там, как я понял, на иностранном форуме, один мододел смешал файлы SоС и CoP и у него тоже были эти "инвалиды". Вот думаю может по аналогий у меня намешано из разных версий СоСа... не знаю...
Наверное проще выпросить у форумчан Файлы лощины из LA, раз она рабочая biggrin
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2019
Сомали  WolfHeart
Пятница, 31.05.2019, 18:08 | Сообщение # 2394
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3154
Награды: 18
Регистрация: 06.06.2017

Цитата evgen76 ()
да, 10ка.

Вот в этом, как я понял и проблема с этими двумя локами k01_darkscape и l13_generators. На 10-ке они не хотят запускатся, в то время как на 7-ке, хоть и с ошибками но запускаются.
Цитата evgen76 ()
Несколько раз подменял файлы из оригинального СоСа в папку с СДК, декомпилировал саму локацию, короче, делал всякую ерунду и в итоге запустилось, но с двумя этими ошибками, сейчас думаю вот: вычитал в интернете, что "инвалиды" эти могут случаться из за разных версий. То есть там, как я понял, на иностранном форуме, один мододел смешал файлы SоС и CoP и у него тоже были эти "инвалиды". Вот думаю может по аналогий у меня намешано из разных версий СоСа... не знаю...

Черт ногу сломет! biggrin
Ну конечно в логе так и написано:
Цитата evgen76 ()
skipping invalid version of level part

Перевод с помощью гугл-транслит: "пропуск неверной версии части уровня"
Цитата evgen76 ()
Наверное проще выпросить у форумчан Файлы лощины из LA, раз она рабочая

Не так все просто, она ведь ТЧ и чтобы перенести ее на ЗП, нужны шаманские заклинания и танцы с бубном. biggrin

evgen76, Попробуй сделать проще.
Перенеси временно из editors\rawdata\levels папку k01_darkscape и файл k01_darkscape.level куда нибудь в другое место из СДК и декомпелируй локу. Попробуй должна запустится, я так делал с l13_generators, мне помогло.

С k01_darkscape то-же помогает:


Причем все есть и не одной ошибки:
Сообщение отредактировал WolfHeart - Пятница, 31.05.2019, 19:12
  Злобная реклама
Пятница, 31.05.2019, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.06.2017
Российская Федерация  evgen76
Понедельник, 03.06.2019, 15:17 | Сообщение # 2395
Статус:
Зевака:
Сообщений: 22
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2019

Цитата WolfHeart ()
Попробуй сделать проще.
наконец-то я добрался до компа! Привет! Сейчас попробую.

UPD: Да, все прекрасно открылось, кто столкнется с подобной проблемой - решение выше smile
Сообщение отредактировал evgen76 - Понедельник, 03.06.2019, 15:42
  Злобная реклама
Понедельник, 03.06.2019, 15:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2019
Украина  melighos
Вторник, 11.06.2019, 02:35 | Сообщение # 2396
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

Обновил версию своего аддона для 1.5R6, линка на moddb, есть также на гугле.
Пока последняя версия, возможно будут еще какие то хотфиксы, если обнаружатся проблемы.
  Злобная реклама
Вторник, 11.06.2019, 02:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2019
Германия  _Deutschland_
Воскресенье, 30.06.2019, 04:10 | Сообщение # 2397
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 96
Награды: 3
Регистрация: 10.02.2016

melighos, я так понимаю в моде нет русского? Если русик накатить на мод - ломается энцеклопедка, подсказки, итемы. Ставишь на русик - половина итемов на английском.
Сообщение отредактировал _Deutschland_ - Воскресенье, 30.06.2019, 04:53
  Злобная реклама
Воскресенье, 30.06.2019, 04:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.02.2016
Украина  melighos
Среда, 03.07.2019, 00:48 | Сообщение # 2398
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

Цитата _Deutschland_ ()
melighos, я так понимаю в моде нет русского? Если русик накатить на мод - ломается энцеклопедка, подсказки, итемы. Ставишь на русик - половина итемов на английском.

Ну как нет? Весь русский текст что есть в CoC1.5R6 есть и тут, разве что только оружие и патроны и их описания на английском, потому что я заменил их на реальные, вместо стандартных фейковых которые были еще с CoP.
Все остальные итемы и диалоги вроде имеют русский текст.
Ставить русик на мод идея плохая потому что ты перезаписуеш файлы в которых били сделаны изменения, файлами без этих изменений, оттуда и результат что все начинает ломаться.

Если есть желание что-то перевести, то вперед, если качество перевода будет нормальное, я добавлю его в мод.

Ну или можешь просто удалить "st_items_weapons.xml" в configs/text/rus, это вернет названия оружия и патронов на стандартные для CoC1.5R6.
Сообщение отредактировал melighos - Среда, 03.07.2019, 00:49
  Злобная реклама
Среда, 03.07.2019, 00:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2019
Российская Федерация  13zl
Понедельник, 08.07.2019, 03:30 | Сообщение # 2399
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 2
Регистрация: 18.10.2018

Обновление движка для 1.5r6
Ссылка прежняя:
https://yadi.sk/d/fzXA1DwBxuvwLQ

Изменения:


Приятной игры cool
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2019, 03:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.10.2018
Украина  melighos
Понедельник, 08.07.2019, 22:28 | Сообщение # 2400
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 17.04.2019

Цитата 13zl ()
Обновление движка для 1.5r6

Спасибо, потестяю.
  Злобная реклама
Понедельник, 08.07.2019, 22:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.04.2019
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Call of Chernobyl » [CoC] - [BETA] версии (Call of Chernobyl - [BETA] версии.)
Поиск: