1.5 R6- полная версия, это не патч Пожалуйста, не пытайтесь установить его на более старые версии Он являетсяавтономным, пожалуйста, не устанавливайте его на Call of Pripyat или в любую другую игру
Это предварительный выпуск 1.5, в основном длятестированияи обратной связи, тем не менее он достаточно стабилен для игры Если вы хотите сыграть стабильную версию мода, к которой есть поддержка большого количества аддонов, скачайтеCall of Chernobyl версии 1.4.22
Собрал новую версию движка с фиксом статики, на который указал товарищ "Sinaps". Так же отвязал у движка надобность в файле "external.ltx". В комплекте с движком идёт правленый System.ltx в котором удалена ссылка на "external.ltx". Если используете какой то свой особенный "System.ltx", тогда откройте его любым текстовым редактором и удалите строку: #include "external.ltx"
Движок для 1.5 R6 от 30.09.2017 + 42 фикса, Подробности в ReadMe
P.S. - Если буду продолжать править по мелочи движок, то новые версии будут появляться по указанной ссылке. P.P.S. - Для параноиков, если потребуется, могу прислать исходники, чтобы они сами скомпилировали всё для себя.
Дополнения и аддоны
Найти дополнения для [BETA] Call of Chernobyl 1.5 R6 Full можно:Здесь
- включены / объединены все изменения 2C.LiryC - исправлено esc_smart_terrain_4_9_guard_2_look и esc_smart_terrain_2_12_guard_3_look пути Bangalore
СоС 1.5r7 - Слитые билды.
Эти билды были изначально выложены в общий доступ, с небольшим промежутком по времени, двумя участниками разработки (кто в теме, тот знает кем, а остальным это не важно), но доступ к ним был в последствии закрыт главным разработчиком Alundaio. Не вносил их в шапку ранее, так как негативно отношусь к всякого рода сливам и не хотел способствовать их распространению. А еще и по тому, что надеялся на скорое возвращение Alundaio. Но время идет и чуда не свершилось, а учитывая, что в последнее время интерес к этим сборкам возрос, не вижу смысла и далее сдерживать их распространение. Билды слитые в сеть перед самым уходомAlundaio.
Если не переключается локализация eng --> rus Смотри:это сообщение. На DX11, если свет от ручного фонарика направить на костер, мелкают текстуры. 1. Не направлять на костер. 2. Отключить r2_volumetric_lights on/off в appdata\user.ltx 3. Включить в дополнение к ручному фонарику еще и обычный налобный(клавиша L): Видео.
Подскажите эти правки для 1.5 r6 от 13 zl правят недоработки Беты, можно ставить и играть? patsak
В движке же есть файл с описанием и указанием коммитов вплоть до кода и даты со ссылкой на репозиторий.
Правят, но не все, в основном исправлены некоторые ошибки в работе звука. Например: загрузка->сохранение->загрузка. Была гроза, стала ясная погода, звуки грозы на старом движке остались, в моей версии движка при загрузке сохранения все звуки сбрасываются и запускаются с нуля. - При перетаскивании трупов не активируется инвентарь трупа. - Для модеров теперь в конфигах сталкера не обязательно указывать конкретные цифры по репутации и рангу, а можно задать диапазон min и max, чтобы при генерации одинаковых нпс, они были с разной репутацией и рангом, а то часто бывает, что в топ выходят клоны одной группировки. Насчёт оптимизации: - Движок удаляет из памяти игры "опасные" объекты и периодически выгружает ненужные ему данные. - Движок теперь умеет в "Параллелизм". - Ну и по мелочи всякие мелкие правки.
В теории при частом сворачивании и разворачивании игры, также частой загрузке сохранений шанс словить вылет стал реже. Ну и чисто теоретически моя версия движка должна быть стабильнее того, что идёт в ванильном r6. Но мой движок не решает всех проблем 1.5!!! А так ли оно на самом деле, пусть решают пользователи.
Сообщение отредактировал 13zl - Четверг, 25.04.2019, 14:35
13zl, добрый вечер. Есть что-нибудь полезное для R7?
Добрый!) Для R7 нет - мне он не понравился, слишком много детских ошибок, компаньоны забывают о дружбе с ГГ при переходе на локации, Шустрый бесконечно раздаёт деньги и повышает репутацию и ранг т.п. Хотя Шустрого легко пофиксить, баг с компаньонами для меня очень критичный и как его поправить я не знаю. Я для себя из R7 перенёс 50 советов которые мелькают при загрузке и все локации, а из R6 взял от этих локаций файлы "level.ai" накатил сверху, упаковал и пока без вылетов. R6 всё же стабильнее R7 по моему субъективному мнению.
Ну и я сам под пингвином играю и у меня хорошо настроенный эмулятор 32 битной XP, а новый R7 уже на 64 бита переехал, что меня не совсем радует ибо насколько я понимаю саму технологию - 64 бита дадут движку только больше памяти, во всём остальном код будет обрабатываться медленнее 32 битов и кушать будет так же больше. Ну и то что 32 бита спокойно прожёвывало, на 64 может начать заикаться. Кароч я недоволен тем куда двигается CoC))
ЦитатаDebrovski ()
Ты вообще инвестигировал официальный репозиторий CoC?
К сожалению в мире программирования я аналог девочки-дизайнера, сам ни строчки написать не могу, а вот перенести коммиты и накатить готовый код на то что есть, мне уже проще. Из офф репозитория я только тащил коммиты и накатывал их на движок r6.
Собственно поэтому я ещё сижу на r6 и для себя пилю сборку.
Сообщение отредактировал 13zl - Четверг, 25.04.2019, 20:16
компаньоны забывают о дружбе с ГГ при переходе на локации
Мы в Демосфене это вылечили. Обязательно перенесем в R7.
Цитата13zl ()
Шустрый бесконечно раздаёт деньги и повышает репутацию и ранг т.п.
Цитата13zl ()
Хотя Шустрого легко пофиксить
Оу! Можно фикс пожалуйста?
Цитата13zl ()
64 бита дадут движку только больше памяти, во всём остальном код будет обрабатываться медленнее 32 битов и кушать будет так же больше. Ну и то что 32 бита спокойно прожёвывало, на 64 может начать заикаться
Там огромное количество факторов из-за которых разные приложения могут работать быстрее\медленее в 32\64. Основной тормозящий фактор для 64-х приложений это, исходя из самого числа, в два раза большие по-размеру адреса, по которым ищутся объекты в памяти. А для 32-х битных это то, что в 64битном Windows они запускаются под WOW64 - эмулятор, имитирующий для приложения привычную 32-х битную среду. Короче, холиварная тема аля 5.45 vs. 7.62 В любом случае, в движке огромные просторы для оптимизаций, якие нивелируют до ничтожества любые теоритические просадки производительности от перехода на x64
Там ошибка диалога Шустрого - сравните строки диалога Шустрого в r7 и в r6 (можно через NotePad++ с "ComparePlugin"). В r7 по какой-то причине пропустили несколько скриптовых строк диалога. По крайней мере я в октябре для себя именно так и лечил - сравнил два файла и перенёс недостающие строки из r6. Фиксится это всё в одном файле "dialogs_escape.xml"
ЦитатаDebrovski ()
Короче, холиварная тема аля 5.45 vs. 7.62
Насчёт этого согласен, сам считаю что за 64 битам будущее, но из-за пингвина и слабого ноутбука, поэтому на сегодняшний день предпочитаю только 32 бита и статику.)
Я для себя из R7 перенёс 50 советов которые мелькают при загрузке и все локации, а из R6 взял от этих локаций файлы "level.ai" накатил сверху, упаковал и пока без вылетов
В ЛС ссылку кину, у меня на облаке нет места заливать отдельно локи ,скину ссылку на черновой вариант своей сборки, локации лежат в архиве по адресу Database/Maps/ Всё остальное из архива по идее не нужно и не стабильно для полноценной игры.
В ЛС ссылку кину, у меня на облаке нет места заливать отдельно локи ,скину ссылку на черновой вариант своей сборки, локации лежат в архиве по адресу Database/Maps/ Всё остальное из архива по идее не нужно и не стабильно для полноценной игры.
Спасибо, у меня тоже что-то типа своей сборки, и эти локации будут неплохим дополнением.
В r7 по какой-то причине пропустили несколько скриптовых строк диалога.
Это было сделано для того что бы тот диалог появлялся только в том случае, если ГГ несёт ПДА, но неудача — строчка оказалась не на месте. Правильная версия в R7-19-02-20.
Обновление движка для 1.5r6: https://yadi.sk/d/fzXA1DwBxuvwLQ файл "Engine R6 (30.09.2017) + 44 fix.7z" Все подробности со ссылками, названиями и датами в файле "ReadMe - Remake - Engine.doc" внутри архива; - Добавил 2 коммита из репозитория r7 - Остальные коммиты взял из другого проекта; - От себя: исправил неверное отображение сообщений параметра "#pragma todo" на "#pragma TODO". В результате при компиляции выводится примерно на 1000 предупреждений меньше, а сами сообщения от "#pragma TODO" отображаются корректно как и должны быть.
На всякий пожарный оставлю старую версию движка, т.к. не знаю как себя будет вести игра с новыми изменениями, но в теории ничего плохого быть не должно.
Сообщение отредактировал 13zl - Воскресенье, 28.04.2019, 18:15
1.5..7 обновлены только локации ЗП (добавлены новые ящики в зданиях). Вопрос..., как активировать вновь добавленные ящики на локациях? Локации 1.5.6 более стабильны и не виснут иногда как 1.5.7.
как активировать вновь добавленные ящики на локациях?
Добрый день! Нужно это всё в спавн прописывать и скорее всего уровневые скрипты править. Был бы признателен, если кто нибудь заморочился и сделал это для r6. У меня к сожалению SDK не работает, так бы сделал всё сам.
Добавлено (07.05.2019, 23:05) --------------------------------------------- Обновление движка для 1.5r6: https://yadi.sk/d/fzXA1DwBxuvwLQ Удалил старые версии движка, новый вариант собрал с нуля, убрал из списка "лишние коммиты", которые до этого присутствовали, интегрировано теперь 38 правок, срез движка из репозитория всё так же за 30.09.2017. В лог стало писаться меньше всякого "мусора" (инфы для разработчиков). Подробности в "ReadMe - Remake - Engine.doc" внутри архива. Приятной игры.
Добавлено (12.05.2019, 21:55) --------------------------------------------- Обновление движка для 1.5r6: https://yadi.sk/d/fzXA1DwBxuvwLQ Файл: Engine R6 (30.09.2017) + 39 fix.7z В лог теперь записывается меньше мусорной информации о проблемах самого движка, котоыре сам игрок, без правки исходников пофиксить не в силах; Скорее всего это финальная версия. Приятной игры!
Сообщение отредактировал 13zl - Понедельник, 29.04.2019, 14:27
Нужно это всё в спавн прописывать и скорее всего уровневые скрипты править. Был бы признателен, если кто нибудь заморочился и сделал это для r6. У меня к сожалению SDK не работает, так бы сделал всё сам.
В уровневых скриптах там нечего нету, нужно только чтобы они в аллспавне били прописаны как INVBOX, но я сам на линуксе, не уверен что смогу заставить SDK работать.
Цитата13zl ()
Обновление движка для 1.5r6: https://yadi.sk/d/fzXA1DwBxuvwLQ Файл: Engine R6 (30.09.2017) + 39 fix.7z В лог теперь записывается меньше мусорной информации о проблемах самого движка, котоыре сам игрок, без правки исходников пофиксить не в силах; Скорее всего это финальная версия. Приятной игры!
Спасибо за обновление. Ты не против что я включаю твой движок как возможную опцию в моем аддоне? Могу просто давать ссылку на твое облако если хочешь?